«Репатриант» ford ranger

Ford Ranger – задне- либо полноприводный пикап среднеразмерной категории (не смотря на то, что по американским меркам он – компактный), что, по словам самого автопроизводителя, обязан оказаться по вкусу урбанистам, не утратившим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (другими словами, автомобиль позиционируется, первым делом, в качестве «муниципального обитателя»)…

«Репатриант» ford ranger

На интернациональном автошоу в Детройте, прошедшем в середине января 2018 года, компания Ford совершила мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для американского рынка (тут он отсутствовал в течении семи лет), что основан на базе европейской модели третьего поколения примера 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – не смотря на то, что эта машина и выстроена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась важной модернизации (в следствии став более выносливой)… ну и, само собой разумеется, пикап легко изменился снаружи, конечно взял единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger возможно выявить на фоне «третьего европейца» за счет: металлических бамперов, прикрепленных конкретно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, уникальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) заглавием модели. В следствии – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру враждебно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для американского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для рынка американских отличается от европейского «исходника» только иными сиденьями, блестящей накладкой на передней панели с заглавием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – прекрасное и современное оформление, продуманная эргономика, добротные материалы и качественная сборка отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (действительно, на втором последовательности ожидать комфортного размещения точно не стоит), тогда как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо неприятностей.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа владеет следующими внутренними параметрами: протяженность – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под дном.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим количеством 2.3 литра с турбокомпрессором, совокупностью яркого впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на вторых «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Независимо от типа привода, автомобиль возможно укомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для государств Ветхого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), свободная двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) позади, гидравлический тормозная система и усилитель руля с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство американской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, по окончании чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий список оснащения: всецело светодиодная оптика, совокупность автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых территорий, разработка слежения за разметкой и другое.

Breaking News: Everything There Is To Know About The 2019 Ford Ranger


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: