Ричард хаммонд о новых технологиях
Ричард Хаммонд о новых разработках
Что вы думаете о технологической революции? По-моему это самая настоящая чушь. Не так ли? По окончании промышленной революции реально случилось множество значительных трансформаций.
К примеру, небо стало тёмным от угольного дыма, что исходил легко отовсюду, из труб пароходов, паровозов, фабрик, выстроенных только что.
Ткачи сощурились на солнце, вышли на свет, взялись собственными скрюченными и заскорузлыми пальцами за лопаты, стали управлять совсем примитивными роботами. Само собой разумеется, возможно я что-то и запутал, поскольку не через чур силен в исторической специфике.
Но, по-моему, идея ясна. Где же революция на данный момент?
Как проявилась технологическая революция? Что она поменяла?
Нам давали слово революцию в сфере технологий и коммуникаций, которая должна была мир, перевернуть его, всецело поменять нашу жизнь. Но какой прок нам – автолюбителям от технологий и коммуникаций?
Ну да, у нас появилась возможность отыскать, не выходя из дома, в сети поддержанный автомобиль, что идеально подойдет нам, но это не весьма, то и поменяло нашу жизнь. И позже кто захочет сидеть днями напролет за компьютером, стучать как дятел по клавиатуре, в итоге, слепнуть?
В случае если искать поддержанный автомобиль в сети, то ты будешь ощущать себя как полуслепой дятел. Кому это необходимо, в случае если возможно сделать по-мужски: приобрести свежий номер «Из рук в руки», сеть на трон и в том месте отыскать поддержанный автомобиль. Так эргономичнее, привычнее и несложнее.
Ну, еще возможно воспользоваться интернетом, дабы, сидя в каком-нибудь пабе, решить спор, проверить в каком как раз году та либо другая машина была снята с производства. Это также необязательно.
И к тому же всем как мы знаем, что интернет факты – это полное ложь. Так в чем же все-таки суть?
К сожалению те, кто имел возможность ответить на ваши вопросы, уже давно погибли либо легко напросто впали в полный маразм из-за продолжительной игры в танки.
Большая часть из нас просыпается каждое утро, садиться в машину, добирается до работы. Конечно же, с применение средств коммуникации отечественные машины мало стали лучше лошади. Да, автомобиль едет стремительнее, чем лошадь.
Из-за повышения скорости вы стали ездить все дальше и дальше. И получается, что тратим в дороге на автомобиле столько же времени, как если бы ехали на лошади. Похоже, единственным преимуществом есть то, что машина не «гадит» на мостовую.
Но и это не такое уж и настоящее преимущество, поскольку политики и защитники природы уже прожужжали нам все уши тем, что машины загрязняют внешнюю среду, и от этого мы все погибнем в недалеком будущем.
Лишь день назад я замечал следующую картину: юная женщина рыдала у разбитой автомобили, наверное, папиной. А все по причине того, что у нее на борту автомобиля не было радара, что бы сумел предотвратить о летящей из-за поворота Corsa.
Где же были те хваленые разработки? Из-за чего они не помогли избежать трагедии?
Их не было, была только полоса ткани, которая удерживала девушку в кресле на протяжении тарана изгороди. Точно бы лошадь имела возможность ощутить другую лошадь, она имела возможность остановиться. Ну, я так думаю…
Так, где же все эти технологии? Где это технологическая революция? Из-за чего я обязан пересечь половину страны лишь чтобы мой механик смог найти все неполадки по окончании подключения собственного ноутбука? Из-за чего? Так как это возможно сделать и в дороге, в онлайне.
Из-за чего мой почти тысячу одиннадцатый не имеет возможности загрузить новую схему распределения газа под мои настройки через спутник?
К примеру, новый Mercedes S-Class может оценить водителя по семидесяти четырем параметрам, он может выяснить заснул ли шофер за рулем либо нет. Так отчего же не заказать такую машину в качестве подарка на сутки рождения моей жене?
Из-за чего не сделать так, дабы по окончании определения того проголодался я либо нет, на заправочной кассе меня ожидали номер "Classic Bike" и, к примеру, шоколадка?
Сейчас на рынке машин существует куча автомобилей, про каковые говорят, что все сделано по окончательному слову науки и техники, в производстве и изготовлении которых были использованы все новейшие и передовые разработки современности. Про огромное множество моделей машин говорят как раз такие вещи.
Производители говорят, что такие автомобили поразительно умны, они просто поражают всех окружающих своим интеллектом. Но в случае если это так, то отчего же, до сих пор нужно выглядывать за дверь чтобы понять заденете либо уже задели вы соседний автомобиль либо нет?
Из-за чего чтобы понять нужно ли сейчас брать куртку либо надевать джемпер необходимо выглядывать за окно? Машина находится на улице, под открытым небом всю ночь, а время от времени и более.
Так отчего же она не имеет возможности передать мне погоду за окном на часы либо телефон?
Да легко позже что она поразительно тупа, возможно сообщить, тупа как пробка. Кроме того по окончании технологической революции не ушла на большом растоянии в собственном развитие от воза с сеном.
С ней куча неприятностей: hands-free не трудятся телефоны, стойки спереди всецело закрывают обзор. А по утром приходится портить кредитку чтобы соскрести лед с ветрового стекла.
Опять и опять двигать сидение по окончании того, как за рулем снова посидел кто-то второй, к примеру, супруга. Опять и опять ерзать за рулем. Это не зависит от типа вашего привода. Будь это электропривод либо нет, это все равно ничего не меняет.
А функция трекшн-контроля неизменно не работает, спит, и пробуждается ото сна лишь тогда, в то время, когда уже совсем поздно.
Из-за чего автомобиль не имеет возможности проанализировать водителя и его состояние, кода он сел за руль? Из-за чего он не имеет возможности мало поубавить прыти, в то время, когда вы на взводе либо легко рассержены?
Не обращая внимания на заявления, практически всех производителей машин, что современные машины семимильными шагами приближаются к цифровому, надёжному, чистому, пастельному, ласковому будущему, к будущему, в котором царят технологии и коммуникации, это далеко не так. Это приближение к идеалу происходит весьма медлительно.
на данный момент автомобиль – это огромная глыба металла, это механизм, которым всецело управляем мы – люди. И, пожалуй, это и к лучшему.
© Сергей, TimesNet.ru