Риск погибнуть в дтп больше у полных людей

Риск погибнуть в дтп больше у полных людей

В Соединенных Штатах в следствии изучения установлено, что у полных людей попавших в ДТП, риск умереть выше, чем у людей с обычным весом.

Тучные водители имеют больше шансов умереть в ДТП, если сравнивать с водителями имеющими обычный вес. Причем тучные дамы имеют риск умереть в аварии больше чем водители мужчины, владеющие лишним весом.

результаты и Такие предупреждения опубликовал медицинский интернет издание British Medical Journal, в котором опубликованы результаты изучения ученых из америки.

Люди, имеющие лишний вес, до 80 процентов имеют больше шансов умереть в следствии аварии на автомобиле. Любопытно, что риск для дам с лишним весом, вдвое больше.

В следствии изучения было обнаружено, что люди владеющие излишним весом тела, в следствии аварии при ударе, значительно меньше сдерживаются от повреждения, ремнем безопасности, что ведет к тяжелым травмам. Обстоятельство в неправильном прилегании ремня безопасности и не достаточным стягиванием толстых людей, находящихся пристегнутыми ремнями безопасности в автомобиле, из-за большего количества талии.

Американские ученые высказали предположение, что результаты изучения смогут побудить людей, владеющие лишним весом, решить принять кардинальные меры по понижению веса.

Вероятно на эти изучения обратят внимание производители машин, дабы модифицировать пассажиров и защиту водителя, каковые имеют лишний вес. Так как на деле получается, что меры безопасности используемые автомобильными компаниями большей части оказывают помощь лишь людям с простым весом тела.

По словам ученых проводившие изучения, формула риска несложна. Чем больше вес пассажира и водителя транспортного средства, тем больше риск смерти в следствии ДТП.

Подробные эти изучения риска смерти людей в ДТП с лишним весом:

В изучения были включены 6806 человек, каковые побывали в 3403 ДТП из которых 18 процентов составляют люди с ожирением. 33 процента людей, каковые были включены в изучения имели избыточный вес. 46 процентов имели обычный вес.

Имеет ли человек ожирение, ученые определяли по золотому стандарту вычисления — индекс массы тела (ИМТ). В случае если ИМТ превышал значение 30, то у испытуемого считалось наличие ожирения.

В случае если в возрасте от 35 лет у человека индекс массы тела определялся больше 30, то ученые определяли это, как тяжелое ожирение. В случае если индекс массы тела определялся больше 30 пунктов в возрасте от 45 лет, то ожирение считалось патологическим.

(Индекс массы тела рассчитывался по формуле: вес/рост в метрах квадрате).

Результаты изучения риска смерти в следствии ДТП:

У людей имеющие ИМТ 40 на 80 процентов больше шансов умереть в ДТП, если сравнивать с человеком имеющий ИМТ обычного уровня.

Те, кто имел тяжелое ожирение (от 35 лет и имеющие ИМТ более от 35-39.9) шансов погибнуть в аварии на 51 процент больше, чем у людей с обычным весом тела.

У людей с тяжелым ожирением (ИМТ от 30-34.9) риск умереть в ДТП на 21 процент больше, чем у людей с отсутствием лишнего веса.

Тучные дамы, как не парадоксально были подвержены большему риску смерти, чем мужчины с лишним весом. А если сравнивать с дамами имеющими обычный вес, риск умереть в ДТП у дам страдающих лишним весом, вдвое больше.

У мужчин владеющих лишним весом, риск умереть в следствии столкновения в автомобиле, на 75 процентов больше, чем у мужчин имеющих обычный вес.

2/3 всех, кого изучали ученые из америки составляли мужчины в возрасте от 16 до 24 лет. 1/3 из них не верно применяло ремень безопасности, что стало причиной тяжелым травмам , так в следствии неправильного применения ремня безопасности приводило при срабатывании и ударе подушки безопасности водителя к тяжелой травме из-за неточного попадания защищаемой части тела в подушку безопасности.

Врач Том Тайс объявил, что в следствии эпидемии ожирения в мире, автопроизводителям нужно разглядеть любой миллиметр машин, дабы предусмотреть безопасность в следствии аварии, для всех категорий водителей не зависимо от веса тела.

На данный момент по его словам очевиден факт, что все транспортные средства в мире достаточно прекрасно защищают людей владеющих простым весом от важных травм в следствии ДТП, но защита людей с избыточным весом не радует.

С одной стороны результаты данного изучения окажут помощь многим людям, страдающим от лишнего веса, отыскать новый стимул для понижения лишних килограмм, но иначе нужны меры на интернациональном уровне по принятию новых стандартов для подушек ремней безопасности и устройства безопасности, с учетом последствий и защиты жизни от тяжелых травм для людей владеющих лишним весом.

Но неприятность увеличения безопасности для толстых водителей имеет обратную сторону. В следствии устройства ремней и изменения конструкции безопасности, разрешающие снизить риск смерти тучных людей, может обернуться увеличением риска смерти для дистрофичных людей.

Однако без оглядки на проблематику в мире по понижению риска смерти людей в следствии ДТП, в особенности для тучных людей, ведущие автомобильные производители уже не первый год занимаются разработками и собственными исследованиями, каковые в недалеком будущем вероятно покажутся на многих известных серийных машинах.

ШОК!ВИДЕО ИЗНУТРИ ПАДАЮЩЕГО САМОЛЁТА!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: