Роскошные и резвые

Роскошные и резвые

На окраине столицы Франции в четверг стартовал Mondial d l’Automobile 2014 — классический Парижский автосалон, что по праву считается самой посещаемой автомобильной выставкой в мире. Прошедший автосалон, прошедший в 2012 году, посетили более 1,23 миллиона человек.

Для сравнения, прошлогоднее шоу в Токио посетили 903 тыс. человек, на Франкфуртский автосалон приехали 880 тысяч гостей, а Женевская автовыставка минувшей весной приняла лишь 607 тысяч зрителей. Парижское автошоу не только самое популярное, но еще и самое возрастное.

Первый показ авто прошёл в столице Франции в далеком 1898 году. А нынешняя выставка уже 82-я по счету.

Автосалон проводится раз в два года, чередуясь с Франкфуртским.

Полноценное открытие нынешнего парижского автосалона назначено на 4 октября, а 2-го и 3-го числа наслаждаться автоновинками и поражающими воображение концепт-карами смогут лишь журналисты. Билет для визитёров будет стоить 14 евро, выставка продлится до 19 октября.

В Париже сейчас в распоряжение экспонентов предоставили 96 тысяч квадратных метров выставочных площадей, на которых представлены 260 марок и автомобильных брендов из нескольких десятков государств. Производители машин объявили примерно сто громких мировых премьер, каковые предстоит заметить Парижу.

Из самых заметных новинок — серийный спорткар Audi TT в кузове с открытым верхом от Volkswagen Group. От них же — необычный концепт Volkswagen XL Спорт с незабываемо броским дизайном. Сделан автомобиль из серийного гибрида XL1, от которого забраны раскрывающиеся вверх двери и неспециализированные линии кузова.

Но основное — в концепте гибридная установка заменена на 200-сильный мотор от спортбайка Ducatti. 100 километров пути эта машина с "мотосердцем" способна проехать всего на одном литре солярки.

Jaguar представит самый мелкий в собственной истории седан. Новая модель XE обязана будет побороться за клиентов с "трешкой" BMW и Audi A4.

Модель имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в истории автомобилей марки, всецело новые силовые агрегаты семейства Ingenium и модульное шасси.

Kia представит Sorento нового поколения. Кроссовер стал дольше и шире предшественника, у него увеличился багажник, улучшилась шумоизоляция, показалось большое количество новых электронных ассистентов.

Новая модель будет предлагаться с пятью видами моторов, мощность которых варьируется в диапазоне от 172 до 270 лошадиных сил. Грубо говоря, из соперников у данной модели лишь родственный Hyundai Santa Fe.

Все остальные кроссоверы или компактнее и несложнее, или больше и дороже.

Любителей спорткаров очевидно поразит подзаряжаемый гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4. У итальянского "гоночного" автомобиля непривычно строгая "мордочка", которая бы больше подошла какому-нибудь Mazeratty, наряду с этим зад авто, как и надеется спортивным автомобилям, замечательный и одновременно стремительный.

Но основное преимущество этого автомобиля не внешний вид, а двигатель V-10 и три электромотора, разрешающих выдавать мощность в 910 лошадиных сил. Четыре мотора разгоняют суперкар до 100 км/ч всего за 3 секунды.

Среди мировых премьер кроме этого новая Suzuki Vitara, второе поколение BMW X6, бизнес-седан от Infiniti, новые генерации Опель Corsa и Skoda Fabia и новый VW Passat. Плюс обновленный Mitsubishi Outlander и пара кроссоверов от Toyota-Lexus.

очевидно не дает автопроизводителям спокойствия популярность Nissan Juke и Опель Mokka. Хонда представит концептуальный кроссовер HR-V, серийный вариант которого покажется уже в следующем году.

Собственный маленький кроссовер анонсирует и Тойота. Представленная модель Toyota CH-R есть предвестником нового компактного кроссовера, что станет дешевле и меньше RAV-4.

По задумке японцев, маленький кроссовер, созданный по мотивам CH-R, покажется в серии через несколько лет. Японские производители машин не скрывают, что постараются потеснить на рынке "паркетники" Nissan Juke и Опель Mokka, хорошо занявшие в том месте собственную нишу.

Хозяева выставки, не обращая внимания на то, что французские производители машин переживают сложный период, на домашнем автошоу попытаются блеснуть и запомниться громадным числом новинок концепт-каров. Так, убыточный PSA Peugeot-Citroen выкатил большеразмерный полноприводный седан Peugeot Exalt , люксовый кроссовер Peugeot Quartz и хэтчбека C-класса Citroen DS Divine, призванный показать направление дизайна будущих моделей марки.

Renault же решил продемонстрировать пятое поколение минивэна Espace и концепт Eolab, вычерчивающий не только свежий визуальный тренд марки, но и главную тему всей выставки — энергоэффективность. Согласно данным производителя, гибридный Eolab, сделанный из легких материалов, может проехать 100 км на 1 л бензина.

Кстати, подключаемые гибриды, как Eolab, с подзаряжаемым от бытовой сети аккумулятором, талантливые обеспечить около 50 км пробега без применения двигателя внутреннего сгорания, выглядят разумной альтернативой через чур до тех пор пока дорогим для массового рынка стопроцентным электромобилям.

В завершение напомним, что на парижском автошоу уже произошло и первое разочарование — не заметят визитёры вопреки ожиданиям новый кроссовер Tesla. Возможно, производители решили попридержать новинку до одного из грядущих китайских автосалонов.

И их можно понять, поскольку в Поднебесной публики, привыкшей сорить деньгами на элементы роскоши, будет очевидно больше.

«Русский газета»

BMW vs Mercedes which car is better?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: