Роскошные внедорожники убивают класс роскошных седанов
Что происходит с современным рынком машин.
Дорогие отечественные читатели. Сейчас мы решили затронуть тему внедорожников популярности и роста кроссоверов во всем мире.
Вторыми словами мы желали бы дабы вы вместе с нами начали бы оплакивать утрату полноразмерных шикарных седанов, которых с каждым днем делается меньше и меньше. И имеется такая тенденция, что в недалеком будущем такие автомобили будут производить лишь пара автомобильных компаний в ограниченном тираже.
Понимаете из-за чего? Обстоятельство немыслимый рост кроссоверов и популярности внедорожников.
Имеется такое чувство в мире, что по моему пришло время восхвалять сегмент шикарных седанов, отыскать в памяти все самые лучшие модели этого класса машин и признать, что сегодняшний и завтрашний авто рынок не будет уже таким, каким он был последние 50 лет.
Как мне думается, что совсем не так долго осталось ждать те, кто обожал полноразмерные седаны, будут с радостностью вспоминать времена, в то время, когда хотя купить подобный автомобиль, терялись среди огромного разнообразия предложений на рынке. В полной мере возможно, что мы будем с печалью вспоминать великую эру шикарных седанов, как вспоминаем отечественную великую Советскую сборную по футболу и хоккею.
Такие опасения вызывает потрясающий рост класса машин, каковые относятся к кроссоверам и внедорожникам. Особенно громадный рост отмечается в сегменте премиальных, шикарных машин.
Люди массово начинают отказываться от шикарных седанов в пользу дорогих кроссоверов.
И это, не обращая внимания на то, что сегмент кроссоверов и внедорожников по меркам более 100 летнего развития автопромышленности, выглядит "юным ребёнком" если сравнивать с классом автомобилей в кузове седан. Вы воображаете, что же тогда ожидает автомобильный рынок еще через десятилетие.
Не похоже, что кроссоверы пришли к нам ненадолго. Так как согласитесь, выглядят они намного лучше автомобилей .
Плюс элегантность и практичность. Эти три составляющие и сделали развитие внедорожников определяющим.
Из-за чего шикарные седаны теряют долю рынка?
Давайте возвратимся в 50-е, в 60-е, в 70-е и в 1980-е года. Что необходимо было состоятельным людям того времени, дабы выделить собственный статус в обществе?
Самое простое это купить дорогой шикарный седан. Так как все логично.
В случае если человек может себе позволить дорогую машину, то его денежное состоянии не у кого не приводит к сомнению.
В те годы, шикарные седаны были гордостью автопромышленности. В то время, те, кто обладали дорогими громадными седанами Cadillac, Lincoln и Mercedes-Benz, возможно, чувствовали себя, как минимум, обладателями высокотехнологичной техники, которая в то время была сопоставима с космическими ракетами.
Эра шикарных седанов продолжилась и в 90-е годы. Вспомните прекрасный и элегантный S-класс от компании Мерседес (W140).
Эта машина приобрела большую популярность в мире. Данной моделью обладали фактически все, кто имел денежную возможность купить S-Class, начиная от Солнцевских преступников и заканчивая дипломатическими консульствами многих государств.
В то время, кроме этого была популярна легендарная БМВ 7-серии в кузове "E38", в которой Баварские инженеры смогли совместить роскошь (показатель достатка) и впечатляющую динамику вождения. Кроме этого не следует забывать и про Ауди, которая пробовала не отстать от своих вечных соперников, выпустив представительский седан А8.
Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века шикарный сегмент автомобилей перевернулся с ног на голову. Компания Mercedes-Benz производит на рынок (в конце 1997 года) новый автомобиль ML-класса.
Общественность была поражена. Машина не только впечатлила собственной практичностью и универсальностью, но поменяла отечественное представление о мире шикарных машин.
Приблизительно одвременно с этим компания Линкольн, производит на рынок джип Навигатор, что кроме этого окончательно поменял наше представление и наше сознание о дорогих шикарных машинах.
Кстати как раз Линкольн Навигатор заложил фундамент полноразмерных шикарных внедорожников, таких как Range Rover Спорт, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL-Class и огромных машин Infiniti со спорным внешним видом.
Действительно, в то время, когда данный класс машин стал появляться в конце 90-х, начале 2000-х годов, они не претендовали на то, дабы вытеснить сегмент шикарных автомобилей с автомобильного рынка.
В те годы многие состоятельные люди брали шикарные внедорожники своим женам, родственникам, но сами так же, как и прежде обладали дорогими легковыми седанами.
В то время среди состоятельных граждан на разных корпоративных мероприятиях бывает было услышать такие высказывания: "Я обладаю шикарной БМВ 7-серии, а жене приобрел БМВ Х5", "Я приобрел себе Mercedes S-Class. Жене выбрали ML-320". Либо — "Я собственной жены купил CLK Mercedes-Benz.
Я думаю это лучшее ответ для повседневных поездок в финтес клуб и в маникюрный салон".
В целом неспециализированное чувство того времени было таким, что состоятельные господа не планируют отказываться от шикарных седанов, придерживаясь собственных амбиций и мужских взглядов.
Как раз исходя из этого в то время значительно чаще за рулем дорогих внедорожников возможно было встретить больше водителей дам, чем мужчин. Все весьма легко.
Состоятельные граждане, обладая седанами, лишний раз показывали статус и свою мужественность в обществе.
Но в итоге, по окончании того как рынок шикарных внедорожников перевернулся за какие-то десять лет, автомобильный мир, кардинально изменился. Сегодняшний рынок машин это что-то иное, чем было десять лет назад.
Это сравнимо с возникновением первого ресторана Макдональдс у нас, что заложил фундамент фастфуда в Российской Федерации.
За эти годы состоятельные граждане неспешно начали отказываться от владения дорогими седанами в пользу шикарных внедорожников. Первые обладатели, приобретшие, например, Range Rover Спорт либо Cadillac Escalade, отказавшись от представительских седанов, начали осознавать, что данный сегмент имеет огромное преимущество перед автомобилями .
Они осознали, что их внедорожники ни чем не хуже, чем S-класс и к тому же имеют более лучшую обзорность если сравнивать с автомобилями . Плюс многие обладатели методом внедорожников и сравнения седанов начали осознавать, что кренов у большого автомобиля при городских условиях эксплуатации не намного больше, чем в седанах.
Как раз с того момента, в то время, когда многие богатые люди начали осознавать и видеть преимущество внедорожников, популярность этого класса транспортных средств начала расти в мире как лесной пожар в сухую жаркую погоду.
на данный момент в наши дни мы достигли для того чтобы момента, в то время, когда внедорожниками обладают огромные слои населения. Мужчины. Дамы. Молодежь.
Богатые люди. Люди с псами. Студенты. Люди, каковые вычисляют приемлемым проводить все собственные выходные в Торговом комплексе МЕГА и ИКЕА. Люди, каковые обожают кредиты, оформленные на 10 лет.
Безработные домохозяйки. Депутаты. Артисты.
Данный перечень возможно продолжать еще весьма долго.
Все они купили внедорожники, намеренно отказавшись от шикарных полноразмерных седанов. И сейчас они готовы стереть с лица земли своим взором сверху в них, всех тех, кто руководит низкими седанами.
К сожалению, из-за снижения покупательной способности на седаны, многие автомобильные компании начали уменьшать собственные инвестиции в данный сегмент автопромышленности. Так как вкладывать финансы в том направлении, где рынок падает без возможностей восстановления глупо.
Не ровен тот час, в то время, когда мы начнем лишаться многих легендарных моделей. Так как в условиях глобализации и сложный всемирный экономической обстановке непременно в любом случае кое-какие компании будут вынуждены отказаться от серийного выпуска шикарных седанов.
Имеется риск, что кроме того потрясающая инновационная Tesla может потерпеть не успех с необычным шикарным седаном Model S. Не обращая внимания на всемирный успех юный автомобильной компании, управление бренда признает, что развития и планы продаж не оправдались. Обстоятельство — снижение спроса во всем мире на автомобили .
Как раз исходя из этого компания Тесла без промедлений готовит к серийному запуску первый в мире всецело электрический шикарный джип премиум класса (Model X).
Дабы доказать вам, что мы правы в отечественных взорах, предлагаю вам совершить следующий опыт. Обращайте внимание в ближайшие пара дней на тех, кто сидит за рулем шикарных седанов: Mercedes-Benz S-класс, Lexus LS460s и BMW 7-серии.
Мы уверенны, что вы заметите по большей части три типа людей.
Первый тип это юные люди, каковые купили ветхий шикарный седан, по окончании того как его рыночная цена упала на 70-80 процентов.
Второй тип водителей будет пожилые люди, каковые не смогут себе позволить купить новый дорогой автомобиль. Но дождавшись, в то время, когда машина подешевеет на 40 процентов, они получаю б/у седан.
Так, они считаюм, что разрешат войти пыль в глаза окружающим, каковые ошибочно будут думать, что машина стоит целое состояние.
Так как не многие из нас смотрят за рыночными стоимостями всех машин. Время от времени наружность шикарного седана (кроме того ветхого) может вынудить нас думать, что машина весьма дорогая.
Третий тип людей, которых вы имеете возможность встретить за рулем шикарных седанов возможно самым редким. Это вправду состоятельные граждане и богатые, каковые находятся в преклонном возрасте и до тех пор пока что не приняли очевидность преимущества внедорожников.
Такие люди по старинке уверены в том, что шикарные громадные седаны во всех отношениях лучше, качественней и респектабельнее. Но с течение времени таких обладателей делается меньше и меньше.
На смену пожилым поколением людей приходит прогрессивная молодежь, которая кроме того при огромном денежном состоянии ищет преимущества, практичность в новом сегменте машин, считая что седаны это пережиток прошедшей эры.
Исходя из этого, как это ни безрадосно, по-моему, пришло время прощаться с легендарным классом автомобилей . Совершенно верно так, как мы совсем сравнительно не так давно полностью простились с проводными телефонами, мы, возможно, расстанемся и с шикарными седанами.
Само собой разумеется, всецело как сегмент, шикарные седаны до тех пор пока в ближайщее время не куда не уйдут. Но сокращение производства в любом случае не избежать.
Уменьшение количества модельного последовательности в мировом масштабе кроме этого нас ожидает в ближайшее будущее.