Рынок вытащат кроссоверы

Рынок вытащат кроссоверы

Финиш лета российский авторынок встретил ожидаемо вяло – с падением продаж на 8% (эквивалентно 234 569 автомобилям) довольно августа прошлого года и на 6% (103 708 штук) — в сравнении первых семи месяцев. Но обстоятельств для паники так же, как и прежде нет: согласно статистике, показатели ВВП и финансовых доходов наших соотечествеников превосходят прошлогодние, понижение же спроса на авто сходится с классической покупательской «нерасторопностью», характерной для сезона отпусков.

Оптимистично настроены и статисты комитета производителей АЕВ: «Не обращая внимания на то, что темпы замедления рынка достигли максимума во 2-ом квартале, имеется обстоятельства, по которым мы можем ожидать постепенного улучшения обстановки в ближайшее время впредь до точки стабилизации рынка, — комментирует обстановку Йорг Шрайбер, глава комитета производителей машин АЕБ. — Сравнительно не так давно объявленная национальная программа субсидирования автокредитов будет нужной для скорейшего успехи данной точки».

Говоря о правительственной помощи, Шрайбер имел ввиду льготные условия займов, предоставляемые 65 русскими банками на покупка машины ценой до 750 000 руб. Вправду, это сулит важные преимущества для большинства желающих купить машину: по отечественным данным, 20 из 25 самых реализовываемых в стране моделей удовлетворяют этим ценовым параметрам.

Особенно актуальна эта мера для так именуемого бюджетного сегмента, что демонстрирует важный спад продаж. Так, сбыт альянса «Автоваза» и Renault-Nissan «просел» на 8%. О важном понижении отчитались УАЗ (-11%), ЗАЗ (-71%) и Daewoo (-38%).

Наоборот, премиум-сегмент в полном порядке. Так, в «плюсе» за прошедшие семь месяцев были Audi (+9%), BMW (+18%) и Mini (+7%), Mercedes-Benz (+20%), Land Rover (+2%) и Jaguar (+3%), и Porsche (+6%).

Особенно показательны цифры продаж у концерна Toyota: одноименные модели (не обращая внимания на масштабный российский выпуск Camry) раскупали хуже, чем более дорогие с шильдиком Lexus (-4% и +7% соответственно).

Как отмечает Татьяна Луковецкая, председатель совета директоров ГК «Рольф», главными драйверами роста рынка, наровне с субсидиями на автокредиты и динамикой «премиума», делается класс кроссоверов. Она утвержает, что лишь за этот год продажи таких автомобилей выросли на 15,8% (до 451 247 единиц) если сравнивать с подобным прошлогодним периодом.

Это вывод подтверждается и комплектом августовских дебютантов. О самых заметных из них обращение отправится ниже.

Она возвратилась!

На русского рыночную сцену возвращается Alfa Romeo. Прошлые попытки выполнения силами дилерских холдингов не обеспечили успех бренду, но с осени сбытом итальянских автомобилей займется прямой импортер – компания Chrysler Group.

Продажи, техническое и гарантийное обслуживание будут происходить через существующую дилерскую сеть, бок-о-бок с представленными «Крайслером» брендами Fiat, Chrysler, Jeep и Dodge. До Января этого года откроются еще пять дилеров, причем Петербург, где до недавнего времени Alfa Romeo воображали независимые посредники, останется приоритетным регионом.

Аналитики компании настроены оптимистично: по их прогнозам отечественный авторынок в ближайшие четыре года сможет достигнуть рекордных оборотов в 3,2 млн. автомобилей, причем рост обеспечат премиум-модели (к коим в собственности «Альфа»). Реинкарнация Alfa Romeo случится при помощи расширенной сервисной кампании (включая программу помощи при ДТП, которая доказала собственную состоятельность среди обладателей Jeep) и расширенного модельного последовательности.

В октябре к известному гражданам России компакту Giulietta присоединится 135-сильный «хот-хэтч» MiTo SBK Special Series. Тогда же стартует прием заказов на лимитированную серию суперкара 4С (европейские продажи уже стартовали, причем один экземпляр был выкуплен клиентом из России).

Кроме расширения портфеля брендов Chrysler заявил о старте продаж обновленного кроссовера Jeep Compass. Среди новаций – «посвежевшая» наружность и более богатая гамма комплектаций.

Базисную версию сейчас отличают встроенные в передние сиденья подушки безопасности, камера заднего вида, мультимедийная совокупность с 6,5-дюймовым тачскрином, DVD и винчестером на 28 ГБ. Изменился и ценник: вариант с безальтернативным тандемом бензинового двигателя (2,4 л, 170 л.с.) и шестидиапазонного «автомата» предлагают за 1 354 000 руб., что на 33 000 руб. дороже «ветхой» версии.

Не обращая внимания на удорожание Compass остается заманчивым предложением. Равный по мощности Audi Q3 c «автоматом» S tronic окажется на 13 000 руб. дороже, а двухлитровый BMW X1 кроме того с учетом удачной калининградской сборки меньше, чем за 1 470 000 руб., не отыскать.

Пополнение имеется и у дилеров Volkswagen – открыт прием заказов на хэтчбек Golf GTI седьмого поколения. Отличить «заряженный Гольф» от стандартного возможно по более «порогам» и мускулистым бамперам, хромированным патрубкам, ярко-алым орнаментам передней части и боковин авто (в тон выкрашены и тормозные суппорты), и 17-дюймовым литым дискам на низкопрофильной резине.

Вдобавок, Golf GTI имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет — приземистый силуэт делает вид более спортивным. Начиная с базисных комплектаций оснащение автомобили представлено климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, электроподогревом передних сидений и биксеноновой оптикой со светодиодами (в первый раз для модели!).

Помимо этого, русскому клиенту будут дешёвы такие «европейские» опции, как совокупность «Старт-стоп» с рекуперацией энергии торможения. С ними новинка станет, пожалуй, самой экономичной в классе «тёплых» хэтчбеков: заявленный расход горючего– 6,4 семь дней/100 км в смешанном цикле.

В среднем это на 18% (либо на 1,3 л) меньше, чем у предшественника. Цены на Golf GTI начинаются с отметки в 1 271 000 рублей. В такую сумму выяснена версия с двухлитровым бензиновым двигателем TSI (220 л.с.) и шестидиапазонным «роботом» DSG.

Таковой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с, а его большая скорость образовывает 244 км/ч. Подобные деньги просят за Мазда3 MPS, которая в сравнении с очередным поколением «немца» остается замечательнее и стремительнее его (260 л.с., разгон до «много» — за 6,1 с, «максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км в час).

Но в качестве повседневного варианта «Мазда» уступит: ее расход горючего — на три с лишним литра больше, чем у «Гольфа». Действительно, в случае если уж и делать выводы о практичности, то обоих соперников превзойдет дуэт Ford Focus ST и Renault Megane Спорт.

Во-первых, их начальные ценники ниже: «Фокус» предлагается от 1 251 500 руб., «Меган» — от 1 182 000 руб. Наряду с этим обе модели, будучи заметно замечательнее «Гольфа», только мало уступают по этому показателю «Мазде».

И сделано это намеренно, поскольку их обладатели не обременены повышенным транспортным налогом, начисляемым за транспорт мощностью более чем 250 лошадиных сил. Помимо этого, в продаже еще остались прошлогодние экземпляры, предлагаемые со скидкой до 200 000 рублей.

К примеру, за самый дешёвый Ford Focus ST на данный момент просят чуть больше миллиона рублей.

Прогресс по-китайски

Китайский сегмент отечественного авторынка отметился достаточно редким экземпляром – стартовали продажи бизнес-седана Besturn B70. Это более большая вариация на тему уже известного гражданам России трехобъемника Besturn B50 (с далека автомобили практически неотличимы).

Под капотом – единственно дешёвая бензиновая «четверка» (2,0 л, 147 л.с.), трудящаяся в паре с шестиступенчатыми «механикой», или «автоматом». Выбор предположений мал – до тех пор пока клиент может заказать лишь одну комплектацию.

Она включает в себя фронтальные подушки безопасности, ABS с совокупностью распределения тормозных упрочнений, «противотуманки», климат-контроль, магнитолу с четырьмя динамиками и полный электропакет. Жаль, салон — лишь тканевый, и отсутствуют боковые подушки безопасности, и люк, прочие атрибуты и подогрев сидений современного D-класса.

Да и ценник мог быть мельче – на данный момент Besturn B70 дешёв по цене в 820 000 руб. (доплата за модификацию с «автоматом» — 40 000 рублей). К примеру, технически схожий Renault Fuence обойдется на 60 000 руб. дешевле.

Привлекательнее станет выбор и в пользу седана Citroen C5: с учетом актуальной этим летом скидкой в 25 000 руб. его возможно купить за 789 000 руб. (версия со 150-сильным бензиновым мотором 1,6 л и шестиступенчатой «механикой»). К тому же «француз» подкупает и более солидным пакетом «допов»: семь подушек безопасности, круиз-контроль, множество «активных» электронным ассистентов перемещению (включая совокупности, мешающие пробуксовке и скольжению колес), адаптивные галогеновые фары с изменяемым до 75 градусов углом освещения.

В целом, компании из Поднебесной очень хорошо чувствуют себя на стагнирующем русском рынке. В первую очередь 2013-го завидные скорость увеличения сумели продемонстрировать такие торговые марки, как Geely (+81%), Lifan (+24%), Черри (+12%).

Динамику локомотива демонстрирует и Great Wall (+72%), сумев за год расширить собственный присутствие на отечественном рынке в два раза (на данный момент ему в собственности 0,8% от общего объема сбыта, что сопоставимо с аппетитами компаньонов Land Rover и Jaguar ). А с этого месяца закрепить успех компании окажет помощь новый джип Hover H6. Бесплатно что индекс в заглавии стал самым громадным в «домашнем» заглавии (по окончании Hover Н3, М4 и Н5), новинка не претендует на звание наибольшего флагмана марки (напротив, по габаритам Н6 оказался кроме того меньше нынешнего Н5!).

Скорее, это – попытка вдохнуть новую судьбу в самую популярную за всю историю русских продаж модель Great Wall. Подспорьем станет хороший ценник (от 749 000 руб.) наровне с щедрым предложением (ассортимент из 14 комплектаций, бензиновый и дизельный турбомоторы, агрегатируемые шестискоростными «механикой» либо «автоматом», передний, или полный привод).

Кстати, нельзя не отметить, как с каждой новой моделью очевидно, но не через чур броско изменяется модельный вид марки. По всей видимости отражается опыт сотрудничества с европейскими дизайн-ателье (среди которых вышедшая на рынок азиатских известная студия Pininfarina): в сравнении с первыми «Ховерами», у новинки фактически не осталось и следа от прошлых раскосых линий и сдобренных хромом кузовных ламелей.

С таковой наружностью Hover H6 будет несложнее не затеряться в громадье соперников динамичного класса компакт-кроссоверов: за кошельки клиентов нужно будет побороться с Haima 7 (от 700 000 руб.), Tagaz C190 (709 900 руб.), Peugeot 3008 (от 767 000 руб.), SsangYong Kyron (от 769 000 рублей).

AutoNews.ru

Авторынок2018, ВСЯ Действительно, ОТ продавцов


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: