С хорошей родословной – alfa romeo 159
В свое время 156-модель итальянского бренда Alfa Romeo взяла много призов и признательность клиентов. Исходя из этого, поменявшая ее в 2005 году преемница Alfa Romeo 159, сохранила большое количество фамильных линия.
А уже на следующий год новая модель взяла третье место в номинации «Европейский автомобиль года».
Центр дизайна Alfa Romeo и лично Giorgetto Giugiaro прекрасно потрудились над экстерьером Alfa Romeo 159. Оказался настоящий итальянский спортивный автомобиль.
Анфас враждебный, с классическим хромированным щитком фальшрадиаторной панели и строенными хищными фарами головного света, запрятанными под насупленным капотом, а профиль динамичный. И только не через чур ясная корма и маленькие 16-ти дюймовые колесные диски портят неспециализированное чувство.
Но, второй недочёт решаем посредством заводского тюнинг-пакета «Turismo Internazionale», «обувающим» Альфа Ромео 159 в 19-ти дюймовые литые диски, через каковые проглядывают красные суппорты Brembo.
В интерьере Alfa Romeo 159 конкретно прослеживается спортивная сущность Cuore Sportive Alfa. Приборная панель с центральной консолью развернута в сторону водителя.
Устройства информативны и красивы (в «нулевом» положении стрелки наблюдают вертикально вниз), кое-какие из них вынесены на центральную консоль (три колодца с итальянскими обозначениями Olio, Benzina и Aqua). сиденья и Регулировок руля вполне достаточно для водителя фактически любой комплекции, не смотря на то, что стоит учесть весьма развитую боковую помощь.
отделки и Качество материалов заметно кроме того в таких мелочах, как гербы Alfa Romeo на спинках кожаных сидений.
Единственное, что так же, как и прежде расстраивает, так это нежелание итальянских экспертов примирить изящество и красоту с эргономикой и практичностью. К управлению климат-контролем в Альфа Ромео 159 нужно будет привыкнуть.
До низко расположенного перчаточного коробки с водительского сиденья дотянуться решительно нереально. Кнопка отпирания багажника «убежала» на потолок.
А багажник хэтчбека, но, как и целый салон, весьма скромного размера (всего 405 литров), да и погрузочный проем узкий, не смотря на то, что под полом полноразмерное запасное колесо и имеется люк для перевозки долгих негабаритов. В универсале Alfa Romeo 159 SportWagon обстановка со вместимостью багажа, конечно же, обстоит значительно лучше – тут его количество доходит до 1235 литров.
В плане характеристик Alfa Romeo 159 применяет платформу GM/FIAT «Premium» и отличается хорошей жесткостью шасси на кручение. Передняя подвеска двухрычажная, а позади вместо стоек McPherson – многорычажная конструкция.
Автомобиль предлагается как с передним приводом, так и в полноприводной комплектации. Полный привод реализован через двойной дифференциал типа «С Twin» Torsen.
Правда дешёв он лишь с топовыми двигателями: бензиновым 3,2-литровым, выдающим 260 лошадиных сил и турбодизельным JTD с разработкой Common Rail количеством 2,4 литра. Не считая них имеется более скромные варианты, бензиновые количеством 1,9 и 2,2 литра, и 1,9-литровый дизель.
Не считая 1,9-литрового мотора, все бензиновые агрегаты оснащены совокупностью трансформации фаз газораспределения Twin Phaser. В зависимости от выбранного силового агрегата на автомобиле возможно установлена пяти либо шестиступенчатая механическая трансмиссия, шестиступенчатый «автомат» Q-Tronic от Aisin и безрадосно узнаваемая пятидиапазонная роботизированная КПП Selespeed.
Не обращая внимания на хорошую скорость, «робот» отличается некоторыми провалами по мощности. Кроме того с учетом того, что 2,2-литровый мотор снабжает хорошую динамику (9 секунд до много) такие задержки смогут быть неприятны.
Ну а шестиступенчатый “автомат” в паре с 3.2-литровым мотором ведёт себя в полной мере достойно, проигрывая “механике” в достижении первой много всего 0.2 сек (у седана разгон до 100 Км/ч 3.2&6МКПП – 7 секунд).
Цена на седан Alfa Romeo 159 колеблется в диапазоне от 1 263 тыс. рублей до 1 868 тыс. рублей, что в полной мере соответствует итальянским претензиям на эксклюзивность. Особенно в случае если учесть, что с 2012 года новое поколение Альфа Ромео 159-ой модели будет собрано на одной платформе с Chrysler 300C, что сделает автомобиль совсем вторым.
Да, кстати, цена универсала Alfa Romeo 159 SportWagon начинается с 1 млн. 303 тыс. рублей и доходит до 1 млн.
904 тыс. рублей за комплектацию “High” с двигателем 3.2 и “автоматом”.