Самая крутая машина джеймса бонда

Самая крутая машина джеймса бонда

Aston Martin DB5 автомобиль для агента 007

Разработка «product placement» обширно употребляется разными производителями для рекламы собственных товаров в кино. Этому имеется множество доказательств, но самый ярким примером есть автомобиль Джеймса Бонда Aston Martin, на котором он оказался фактически в каждом фильме франшизы.

Самое занимательное, что по начальной задумке Яна Флеминга машиной агента 007 должен был стать Bentley кабриолет. Более того, в различных фильмах эпопеи, главный герой оказался на совсем различных автомобилях.

Но значительно чаще в кадре мелькал Aston Martin DB5, ставший необычной визиткой бондианы.

В самом первом фильме серии (Врач Ноу) в первой половине 60-ых годов двадцатого века Шон Коннери в роли агента 007 ездил на светло-голубом Sunbeam Alpine Convertible. Но уже в первой половине 60-ых годов двадцатого века главным транспортным средством стал Bentley Спорт Tourer (Из России с любовью).

А легендарный Aston Martin DB5 показался лишь в третьем фильме франшизы – Goldfinger, вышедшем в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Джеймс Бонд: Самые узнаваемые машины

Любопытным фактом есть то, что Aston Martin DB5 в романе Goldfinger не было. В случае если процитировать автора Яна Флеминга, то в третьей части агенту 007 были предложены на выбор такие автомобили, как Aston Martin и Jaguar 3.4, в следствии чего он выбрал первый из них.

В соответствии с книге, в автомобиле были смонтированы тумблеры, меняющие тип и цвет задних фонарей и передних, усиленные металлические бамперы, разрешающие таранить автомобили соперников, длинноствольный Colt 45 в потайном отсеке под водительским креслом, множество и специальная радиостанция скрытых секций, разрешающих прятать оружие при пересечении границ.

Специально для фильма была создана эксклюзивная версия Aston Martin DB Mark III, причём приставка Mark была добавлена, дабы отличать модель от спортивной версии DB 3.

Серийный выпуск модели длился лишь до 1959 года, исходя из этого при съёмках фильма авторам было нужно применять предсерийный пример более современного автомобиля. Кен Джон и Адамс Стирз (специалист и дизайнер по эффектам, соответственно) посетили штаб-квартиру Aston Martin в Ньюпорт Пагнелл в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Главной целью визита было узнать технические изюминки автомобили, и предложить последовательность доработок специально для фильма.

Автомобиль был очень противоречивым. Так, в базисное оснащение входил двигатель мощностью 282 лошадиные силы при рабочем количестве 4 литра, коробка передач – на выбор трёхступенчатый автомат либо пятиступенчатая механика, электрические стеклоподъёмники, кожаные сидения а также кондиционер.

Но ни за какую доплату потребителю не предлагали усилитель руля.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века самым стремительным автомобилем Aston Martin был замечательный DB 5, но его характеристики меркли на фоне дополнительного шпионского оборудования, предложенного в кинофильме. Список оборудования , в него входили:

• два пулемёта, смонтированные за габаритными огнями автомобиля и выдвигающиеся путём нажатия на особый тумблер. Для придания сценам стрельбы зрелищности пулеметные очереди в фильме сопровождались вырывающимися из стволов языками пламени, сымитированными посредством ацетиленовых горелок, воспламеняющимися особым электророзжигом;

• совокупность дымовой завесы, размещённая в корме автомобили, которая была создана на базе обычных военных канистр;

• бронированный лист, поднимающийся в хвостовой часть автомобиля, дабы предохранить пассажиров от обстрела соперника;

• особый механизм, выставляющий номерные символы той страны, в которой был агент. По сценарию фильма, дешёвы были все варианты, но зрителям были показаны лишь номера Англии, Швейцарии и Франции;

• на ступицах автомобили установлены особые вдвигающиеся шипы, подобные тем, что были на древнеримских колесницах;

• совокупность катапультирования, которая разрешала выкинуть нежелательного пассажира на высоту до десяти метров. Примечательным фактом есть то, что это устройство реально трудилось и употреблялось каскадёрами при съёмках некоторых сцен. Сам механизм был заимствован с обычного военного истребителя и сохранил солидную часть собственного функционала;

• уже в те годы автомобиль предполагал наличие пускай и примитивной, навигационной совокупности. В книге Яна Флеминга это устройство было реализовано при помощи несложной подсветки расположения на особой карте;

• приспособление, распыляющее масло на трассу сзади, дабы уйти от преследователей, размещалось под правым задним указателем поворота (что логично, учитывая левостороннее перемещение в Англии).

Компьютерных эффектов тогда ещё не было, исходя из этого фактически все дополнительные устройства были или реально трудящимися, или имитировали функционал, что лишь прибавило фильму достоверности и ещё больше впечатлило зрителей. А доработка разных приспособлений стала неотъемлемым элементом франшизы благодаря работе агента Q.

Русские марки машин | Каталог

Фильм был таким успешным, что он был, пожалуй, самым действенным рекламным трюком для DB5 и марки Aston Martin в мире. Автопроизводитель сам признал это и деятельно строил машины-реплики в рекламных целях для собственных автосалонов.

А один из экземпляров, принимавших участие в съёмках, потом был реализован на аукционе за баснословные 4 миллиона 100 тысяч долларов. направляться подчернуть, что на работу по доводке уникального DB5 и установку на него всех шпионских гаджетов у экспертов по эффектам ушло шесть недель, по окончании чего хозяин Aston Martin "настойчиво попросил" вернуть ему машину, предварительно сняв всё снаряжение.

Затем DB5 продолжительно блуждал по частным коллекциям, пока не был полностью восстановлен, включая оборудование из фильма, и реализован с аукциона. Не обращая внимания на широкую известность и популярность, было выпущено всего 1023 экземпляра данной модели.

Специальное оборудование было так прекрасно проработано, что не обращая внимания на явный художественный выдумку, по особому заказу КГБ был изготовлен автомобиль ГАЗ-21, оснащённый двумя пулеметами, устройством для дымовой завесы и распылителем масла, были кроме этого реализованы и механизмы переворачивания регистрационного номера. Машина деятельно эксплуатировалась в Восточной Германии в течение 25 лет, по окончании чего была реализована частному коллекционеру.

Уникальный автомобиль показался в фильме «Шаровая молния», вышедшем на экраны в 1965 году, по окончании чего ему была уготованы только эпизодические роли в последующих частях: «Золотой глаз» (1995), «на следующий день не погибнет ни при каких обстоятельствах» (1997), «Казино Рояль» (2006), «Координаты «Скайфолл»» (2012) и «Спектр» (2015).

Потом марка Aston Martin стала визиткой бондианы, систематично поставляя для потребностей кинематографа собственные самые современные разработки. Так было и при съёмках части «Спектр», где важную роль отвели новейшему DB 10, что потом был реализован за 3,5 миллиона долларов.

Начиная с самых первых фильмов, англичане постоянно отдавали предпочтение собственному автопрому, благо он представлен по большей части спортивными автомобилями штучной работы. Но все подряд признают, что наиболее удачным маркетинговым ходом стало применение Aston Martin, что лишь утвердился в роли эксклюзивного и неповторимого автомобиля.

Не обращая внимания на то, что Джёймс Бонд многократно пересаживался на разные машины, кроме того на скромный Ford Mondeo, как раз Aston Martin DB5 считается культовой моделью франшизы и именно он ассоциируется с агентом 007.

Создатель: Сергей Василенков

Aston Martin DB5 Джеймса Бонда — самый известный авто мира


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: