Самые дорогие поломки в автомобиле

Самые дорогие поломки в автомобиле

Топ 10 нехороших вещей, каковые может сообщить Вам автомеханик по окончании диагностики.

Пригнав автомобиль на диагностику для обнаружения поломки, мы желаем, дабы автомастер нам заявил, что ничего ужасного не случилось, а обстоятельством неисправности стал какой-нибудь предохранитель либо отсоединившиеся провод. Все дело в том, что все автомобилисты с нетерпением ожидают результаты диагностики автомобили, опасаясь, что будет отыскана важная поломка, которая обернуться огромными финансовыми тратами.

Сейчас мы предлагаем Вам определить, какие конкретно в автомобиле смогут быть самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы желаем услышать от мастера на автосервисе по окончании проведения диагностики транспортного средства:

— "В Вашей машине все нормально. Мы установили, что у Вас отсоединился провод от датчика расхода горючего (либо т.п.). Мы все исправили"

— "У Вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Как раз исходя из этого на приборной панели загорелся значок Check Engine.

Сейчас неприятность ушла".

— "У Вас сгорел предохранитель и пара лампочек".

Но имеется множество сценариев развития событий по окончании диагностики автомобиля. В большинстве случаев, большая часть мастеров в технических центрах, не скажут Вам по телефону при обнаружения важных поломок.

В этом случае Вам предложат подъехать, дабы обсудить подробности результатов диагностики. Вот Топ-10 самых нехороших поломок автомобиля, о которых Вам смогут сообщить в автомастерской по окончании проверки состояния машины.

Кроме этого предлагаем Вам определить обстоятельства таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель перестал работать из-за нехватки масла

"Ваш двигатель испортился в связи с тем, что из-за недостатка смазки элементы силового агрегата повреждены. То, что когда-то было поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом по окончании поломки превратилось в скульптуру".

Цена ремонта: В среднем для восстановления двигателя может пригодиться около 2500-3000 долларов. В случае если брать новый мотор, то его цена может составить до 50 процентов от цены автомобили.

Кроме этого имеется вариант приобретения б/у двигателя, цена которого может составлять 5000-10000 долларов.

Обстоятельство поломки: Дефицит масла не редкость по различным обстоятельствам. В большинстве случаев, в 75 процентах случаев виноваты сами водители, каковые не смотрят за уровнем масла в двигателе.

Вторая обстоятельство это недостаточное давление масла в совокупности. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостаточности смазки в моторе, движущиеся подробности перегреваются, а также будут повредить друг друга. По большей части, в случае если обстоятельством поломки двигателя была дефицит масла, то вернуть мотор, поменяв пара подробностей, не окажется.

В этом случае нужно будет купить уже восстановленный б/у двигатель, легко подержанный мотор либо купить новый.

2. Hydrolocked двигателя

"Вы проехали на громадной скорости по глубокой луже? Быть может, Ваш мотор «наглотался» воды. В следствии в кое-какие цилиндры имела возможность попасть вода, что стало причиной выходу из строя силового агрегата"

Цена ремонта: от 3000 до 10000 долларов

Обстоятельство поломки: В автомобиле имеется кое-какие места, в каковые вода не должна попадать. Как вода не должна, попадать в iPhone (это может привести к поломке телефона), так и вода ни за что не должна попадать в блок двигателя.

В большинстве случаев, камера сгорания в двигателе обязана содержать в себе лишь капельки горючего и воздушное пространство.

Воздушное пространство сжимается в камере сгорания. В следствии растет давление. Но вода не имеет возможности сжиматься. Исходя из этого в случае если вода попала в камеру сгорания, в следствии сжимания воздуха вода начинает давить на поршни.

В следствии многие подробности, каковые установлены на поршни, приходят в негодность.

3. Перегрев двигателя

"В то время, когда на приборной панели стрелка температуры двигателя приблизилась к красной территории, Вам нужно было снизить обороты двигателя и остановиться. В случае если температура двигателя увеличивается нужно, заглушить его".

Цена ремонта: от 100 до 10000 долларов

Обстоятельство поломки: Не забывайте, что чем раньше Вы отключите двигатель при роста температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините подробностям мотора. Обстоятельств, по которым может нежданно начать расти температура двигателя, множество.

К примеру, поломка термостата. Либо повреждение какого-нибудь шланга.

В случае если Ваш автомобиль перегрелся, то это может нанести двигателю важный урон. Самые нередкие обстоятельства перегрева мотора — это повреждение прокладки головки блока, трещина головки блока либо повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач

"Вы включаете коробку в режим "Драйв", но машина не едет. Обстоятельство в поломки трансмиссии".

Цена ремонта: от 3000 до 5000 долларов

Обстоятельство поломки: Не обращая внимания на то, что Ваш двигатель так же, как и прежде трудится, при поломке коробки передач Вы не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия может сломаться по многим причинам.

В наши дни во многих автомашинах установлена автоматическая коробка, которая управляется электроникой. Самые нередкие обстоятельства неисправностей в АКПП являются неприятности с программным обеспечением либо поломка соленоидов.

Это не важные поломки и чтобы все устранить, нужны относительно не солидные деньги.

Значительно важнее, в то время, когда в коробке ломаются какие-то механические подробности из-за старости автомобиля либо из-за стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока либо трещина в блоке двигателя

"Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы идет вода. Это не конденсат.

В действительности это антифриз".

Цена ремонта: от 1000 до 4000 долларов

Обстоятельство поломки: Как правило Вы не должны видеть, что откуда-то вытекает антифриз. Особенно из выхлопной совокупности.

Совокупность охлаждения двигателя есть закрытой совокупностью. Это указывает, что охлаждающая жидкость циркулирует от особых каналов охлаждения мотора к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой совокупности.

Антифриз ни при каких обстоятельствах не должен покидать эту цепочку циркулирования.

В случае если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную совокупность, то значит, что охлаждающая жидкость каким-то образом попадает в масло и в камеру сгорания. В большинстве случаев, подобное не редкость при повреждении прокладки головки блока двигателя, при трещине в ней же либо еще хуже, в случае если лопнул конкретно сам блок цилиндров.

Довольно часто данный недостаток появляется по окончании перегрева силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ

"взглянуть в регламент плановых технических работ по обслуживанию машины. Вы заметите, что оказывается, Вы должны были еще 20.000 км назад поменять ремень ГРМ".

Цена ремонта: от 1500 до 3500 долларов

Обстоятельства поломки: Имеется два типа двигателя, на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован так, что при разрыве ремня ГРМ, клапана двигателя не видятся с поршнями.

Второй тип мотора применяет механизм, в котором при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение подробностей силового агрегата.

В действительности двигатели, у которых видятся клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ, более современные, чем моторы, в которых при обрыве ремня ничего не повреждается. Все дело в том, что на таких моторах движение клапана намного больше (клапан может раскрываться значительно больше).

Это разрешает мотору больше дышать, что придает ему больше мощности и более меньший расход горючего.

Все трудится легко превосходно, в то время, когда клапана идут вверх и поршня вниз.

В таком режиме подробности мотора не смогут повредить друг друга. За верный движение клапанов и поршней отвечает газораспределительный механизм, что оснащается ремнем ГРМ.

В случае если ремень рвется либо проскакивает на один зубец (при повреждения одного зубца ремня), то клапана и поршня начинают трудиться не синхронно, что может привести к выходу из строя этих подробностей. Вот из-за чего так принципиально важно своевременно поменять ремень ГРМ, через рекомендуемый производителем промежуток пробега.

Моторы, в которых клапана не видятся с поршнями, при обрыве ремня ГРМ, сконструированы так, что при повреждения ремня клапана не смогут прикоснуться с поршнями. При обрыва Вам предстоит на эвакуаторе привести машину в сервис.

Ремонт в этом случае обойдется меньше. Но подобные моторы расходуют больше топлива и менее замечательные.

7. Моторное масло в бачок тормозной совокупности

"Ваша машина сломалась по причине того, что Вы по неточности залили в тормозную совокупность не то масло".

Цена ремонта: от 800 до 2200 долларов

Обстоятельство поломки: Страно, но факт. По статистики ежедневно фиксируются десятки тысяч случаев в мире поломок тормозной совокупности по обстоятельству того, что водители по неточности заливают в бачок тормозной совокупности моторное либо трансмиссионное масло (для коробки передач).

Дело в том, что в тормозную совокупность заливается лишь особая тормозная жидкость. Когда в бачок тормозной жидкости попадает масло на базе нефти, то она весьма скоро попадает во всю тормозную совокупность.

Самое нехорошее, что при таких условиях фактически вся тормозная совокупность должна быть заменена. Масло на базе нефти повреждает все резиновые уплотнители тормозной совокупности.

8. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")

"Вы неправильно подключили кабель либо какие-то провода".

Цена ремонта: от 1500 до 100000 долларов

Обстоятельство поломки: Во многих машинах имеется защита, в случае если Вы при подключении каких-то проводов либо кабелей перепутали полярности. Но не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами.

Если Вы перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода то самая нередкая поломка — это выход из строя электронного блока управления двигателем ("мозги"). Кроме этого вместе с компьютером повреждаются и жгуты проводов.

Не редко бывает, что сгорают не только "мозги", но и вся машина в следствии замыкания проводки.

9. Износ сцепления

"Вас преследует на ходу горелый запах? Вероятнее, обстоятельство в сцеплении".

Цена ремонта: от 1000 до 2500 долларов

Обстоятельство поломки: Работа сцепления в коробке основана на трении. Весьма тяжело растолковать принцип работы сцепления в маленьком тексте. Со временем либо в следствии не верной эксплуатации машины диск сцепления приходит в негодность.

Диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. На протяжении эксплуатации эта поверхность неспешно делается ровной.

В следствии нужно поменять диск сцепления, поскольку без него машина не тронется с места. В большинстве случаев, если Вы довольно часто ездите в пробках, Вы подолгу имеете возможность не отпускать педаль сцепления.

В следствии износ диска происходит вдвое стремительнее.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской

"Ваш автомобиль на протяжении диагностики упал с подъемник в автосервисе".

Цена ремонта: 0 долларов (в случае если ответственность технического центра застрахована либо Вы приобрели полис Каско).

В случае если нет, то вероятно машина не подлежит восстановлению.

Обстоятельство: Антропогенный фактор. Само собой разумеется, подобное случается очень редко, но однако, имеет место быть. В прошедшем сезоне в одной лишь Москве официально зарегистрировано 39 аналогичных случаев. Это самое нехорошее, что может случиться на самом автосервисе.

К счастью специальные технические центры по ремонту машин имеют хорошую страховку от несчастных случаев. Но таких центров, у нас не довольно много.

Исходя из этого рекомендуем Вам самостоятельно страховать собственный автомобиль от разных повреждений, получая полис КАСКО.

Самые качественные авто 2017 года, они проедут 300.000 км без поломки


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: