Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

Необыкновенные и самые необычные аэродинамические спойлера и обвесы спортивных машин.

Все болиды и спортивные автомобили, созданные для автоспорта, в ходе производства требуют тщательного исследования и аэродинамического проектирования. Без аэродинамических спойлеров, другого обвеса и воздуховодов не имеет возможности обойтись ни один автомобиль, что участвует в автогонках.

Благодаря обвесу спортивные машины имеют мельчайшее аэродинамическое сопротивление воздуха, что увеличивают прижимную силу автомобили на спорт автостраде. Но время от времени инженеры, разрабатывая инновационные аэрообвесы, входят в тупик.

В итоге кое-какие спорткары и болиды приобретают необычные и необычные обвесы. Вот Топ-10 самых необычных аэрообвесов в мире автоспорта.

10) Машины, подготовленные для принятие участия в автогонках Deutsche Tourenwagen Masters (DTM)

Без разных воздуховодов, диффузоров и аэродинамических каналов, не было бы гонок Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Гоночные машины, каковые участвуют в этих видах кузовных гонок, в свободное время от соревнований всегда находятся на тестировании в аэродинамической трубе.

Благодаря изучениям аэродинамики инженеры всегда создают новые немыслимые аэродинамические обвесы, для спортивных машин, которым ответственна лишняя часть секунды на автостраде.

Необходимо подчеркнуть, что многие спортивные машины, каковые участвуют в автогонках DTM, снаружи похожи на многие машины, видящиеся на простых дорогах, поскольку выглядят они ни как болиды с Формулы-1. У них имеется такая же, как у серийных машин оптика а также в некоторых моделях имеется место под номерной символ.

Единственное что их отличает это спортивный необыкновенный и иногда необычный аэродинамический обвес.

9) 2015 Honda IndyCar: Аэродинамический обвес

Болид Хонда созданный для гонок IndyCar с одной стороны впечатляет, а иначе обескураживает, поскольку не легко предположить для чего такому классу автомобиля таковой аэрообвес. Данный вид обвеса именуют "крылья на крыльях".

Как утверждает представитель компании Хонда, это не просто обвес для красоты, а в действительности способен делать ответственную функцию для любого болида — увеличивать прижимную силу автомобиля.

Кстати данный набор аэрообвеса дешёв не только для болидов Хонда. К примеру, компания Хонда на заказ может изготовить похожий аэрообвес для некоторых моделей спорткаров.

Средняя цена обвеса образовывает 75,000 долларов.

8) Машины, созданные для гонок на выживание World Figure-8

Высокие и прозрачные задние крылья машин, каковые участвуют в трехчасовых гонках в Индианаполисе, удивляют кроме того знатоков автоспорта. Суть этих гонок в перемещение "восьмеркой".

Такие необыкновенные задние крылья созданы чтобы водители имели возможность видеть через прозрачный задний обвес что происходит за автомобилем. Посмотрите ролик и вы осознаете, из-за чего это принципиально важно, дабы крылья были прозрачными.

7) McLaren MP4-20

В то время, когда McLaren в первый раз продемонстрировал данный болид публики, специалисты сомневались, что необыкновенные ответы аэродинамики автомобиля дают какое-либо преимущество. Эта модель болида вышла в 2005 году под обозначением MP4-20.

Изначально аэродинамические крылья автомобиля не игрались никакой роли для понижения аэродинамического сопротивления воздуха. Но в 2006 году McLaren модернизировал болид, совершив разработку на основании изучения в аэродинамической трубе.

В итоге модель взяла преимущество благодаря активному необычному и необыкновенному обвесу кузова.

6) Arrows A22

Данный болид принимал участие в гонках Формула-1 (сезон 2001 года). Обратите внимание на передний обвес автомобили. Весьма необычное ответ разработчиков. Данный элемент обвеса должен был улучшить аэродинамику.

Но в итоге это не помогло занять хоть какое-нибудь хорошее место в соревнованиях. Дело в том, что автомобиль возможно лучше соперников лишь на бумаге, на основании расчетов.

Самое основное в Формуле-1 это гонщик, что способен удивлять на автостраде. Кстати FIA (Федерация гонок Формула-1) сделала вывод, что такое элемент болида не уместен в гонках, и наложила запрет на применение аналогичных элементов на болидах, каковые участвуют в соревнованиях.

5) Спортивная версия для автогонок Scion tC

Переднеприводные спортивные машины для автогонок в большинстве случаев высмеиваются любителями и специалистами автомобильных гонок. Но лишь не Scion tC. Данный гоночный автомобиль грех осуждать. Машина имеет мощность 900 л.с.

Благодаря замечательнейшей турбины данный автомобиль не обожает шуток в собственную сторону и может покорить на треке многих соперников. Чтобы обезопасисть машину от полета в космос, конструкторы создали весьма необыкновенный и забавный обвес, что увеличивает аэродинамическую прижимную силу.

Так что если вы думаете, что передней спойлер не нужен, то вспомните что эта машина переднеприводная и вам все станет светло.

4) Формула SAE

Формула SAE это соревнование, которое придумали студенты, пребывающие в Сообществе автомобильных инженеров. В первый раз гонки SAE прошли в 1978 году.

В итоге данный вид соревнований стал популярен во многих государствах мира. Команды молодых инженеров разрабатывают маленькие болиды для принятие участия в ежегодных гонках.

Эти спорткары надежны и стремительны.

Смотрите кроме этого: Самые стремительные машины B-класса

Болиды SAE не отличаются громадными скоростями и исходя из этого не требуют опробований в аэродинамической трубе. Как раз исходя из этого их аэрообвес выглядит необычно и весьма необычно.

Кое-какие модели имеют нелепые спойлера и вряд ли действенны на протяжении соревнований. Кроме этого многие модели машин гонок SAE спроектированы глупо, не обращая внимания на летный внешний вид.

3) Машины для гонок в гору "Hillclimbing"

Хилклаймбинг (он же скоростной подъём) это разновидность моторных видов спорта, в котором участники соревнуются в скорости прохождения незамкнутой восходящей автострады. Бывают дорожные (шоссейные) и внедорожные (кроссовые).

Кое-какие из лучших и самых известных машин, каковые участвуют в автогонках "Hillclimbing" имеют передние необыкновенные сплиттеры, каковые кажутся через чур громадными. Но в этом виде соревнований данный элемент кузова крайне важен.

Кроме этого для этого вида автогонок проектируются особые машины повышенной надежности. Помимо этого для принятие участия в автогонках в гору, шофер обязан владеть немыслимым мастерством вождения.

2) Brabham BT46B

Воспользовавшись несовершенством технических правил гонок Формула-1, инженер Гордон Мюррей спроектировал необыкновенный болид BT46B, что имел самую лучшую прижимную силу из всех существующих болидов в мире. Для этого конструктор разместил в задней части автомобили вентилятор, что был подключен к двигателю посредством массивной муфты.

Воздушное пространство, проходящий через воздуховоды, попадая в радиатор двигателя, потом отводился посредством тяги создаваемой вентилятором.

Это весьма интересно: Из-за чего изменился квадратный дизайн машин 80-х на закругленный в 90-х

В итоге данный болид неоднократно становился победителем соревнований, благодаря фантастической прижимной силе, за счет низкого сопротивления воздуха кроме того на громадной скорости. Но в последующем данный элемент в конструкции болидов попал под запрет.

1) Chaparral 2J

Это самый необычный спортивный автомобиль в отечественном рейтинге, что оборудован задним вентилятором и специально разработанной подвеской. Благодаря необыкновенной технологии эта машина имела огромную прижимную силу (1,5 Гс).

К сожалению, модель болида 2J не самая надежное ответ для гонок. Но за всю историю автогонок эта машина была самой стремительной в этом классе автогонок. Болид был участником соревнований серии «Mosport Can-Am».

В последующем машина была лишена участия в гонках по жалобе компании McLaren, которая обвинила компанию Chaparral в нарушении правил.

10 самых необычных болидов в истории Формулы 1 10 samyih strannyih bolidov v istorii Formulyi 1


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: