Седан daewoo nexia ii

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo совершила официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, что, по сути, стал только плодом модернизации четырехдверки уникальный генерации.

Автомобиль, взявший внутризаводской индекс «N150», если сравнивать с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился снаружи (не смотря на то, что существенно современнее от этого не стал), взял полностью перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника длилось до августа 2016-го, по окончании чего было совсем прекращено.

Седан daewoo nexia ii

Снаружи «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера очевидно отсылает в 90-е года прошлого века. Самый привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом в собственности агрессивному взору головной светотехники и хорошо сбитому бамперу.

С остальных же ракурсов седан очень похвалить не за что – простецкий силуэт с громадной площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с несуразными фонарями и громоздким бампером.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: протяженность, ширина и высота автомобили образовывает 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между дорожным полотном и днищем имеется 158-миллиметровый клиренс.

В Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную наружностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но прекрасно читаемая комбинация устройств, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической совокупности и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще легче). Усугубляют ситуацию и низкий уровень качества материалов отделки (везде использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой помощью, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника очевидно отформован под двоих человек (действительно, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, в особенности в области ног, очень ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот лишь спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена.

В подпольной нише у автомобиля находятся комплект нужных инструментов и полноценная запаска.

Характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, каковые трудятся вскладчину только с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базисного двигателя делает рядная «четверка» A15SMS количеством 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, создающая 80 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 123 Нм пикового момента при 3200 об/60 секунд. В таком выполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме перемещения.
  • Более «талантливым» предположениям четырехдверки надеется четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с совокупностью многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/60 секунд и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/60 секунд. Благодаря подобным чертям с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна Дженерал моторс с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Опель Kadett E. Передние колеса седана подвешены посредством свободной подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.

Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился лишь на дорогие предположения, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а позади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась кроме того в виде опции).

цены и Комплектации. На русском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базисная» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).

В «штате» седан оснащен очень скудно: металлические диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка багажной крышки и бензобака из салона да обогрев заднего стекла с таймером.

Не на большом растоянии ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена только кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

СТОИТ ЛИ БРАТЬ DAEWOO NEXIA


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: