Серийное-невероятное

Серийное-невероятное

В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые машины, в основном в виде концепткаров раскрасок и всех мастей. Токийский автосалон славится как раз обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и так немыслимых, что до конвейера они смогут и не добраться.

Раз в два года в Токио проходит выставка Tokyo Motor Show, входящая в состав «громадной пятерки» основных автомобильных шоу планеты, в которую кроме этого попали моторшоу в Детройте, Женеве, Париже и Франкфурте.

Первоначально автосалон назывался All Japan Motor Show и был посвящен в основном коммерческим машинам. В 2013 году шоу состоится в 43-й раз и будет открыто для прессы с 20 по 21 ноября, а для всех желающих – с 23 ноября по 1 декабря.

Tokyo Motor Show проходит под руководством Японской ассоциации производителей машин JAMA.

Исторически автосалон в Токио есть самой основной площадкой для премьер японской «громадной» тройки – Toyota, Honda и Nissan. Tokyo Motor Show отличается от других больших автомобильных выставок обилием концепткаров, как родных к серийному производству, так и достаточно немыслимых, чьи шансы добраться до конвейера малы.

Центральной изюминкой большинства демонстрируемых на автосалоне концепткаров есть обилие ультрасовременных высоких разработок, что отражает страсть японских автокомпаний ко всему футуристичному. Но, бывают и исключения.

В текущем году одним из центральных машин Токийского автосалона стал концепткар Nissan IDx, снаружи воспроизводящий культовый Datsun 510 финиша 1960-х – начала 1970-х, и Nissan Skyline и Laurel той же эры.

Заднеприводное купе, по заявлению управления Nissan, станет «оптимальным ответом кризису среднего возраста» – один из начальников компании ранее объявил, что очень популярные спорткупе Subaru BRZ и Toyota GT86 предназначены именно для тех, у кого кризис среднего возраста в самом разгаре.

Реплика «топов» Nissan все же носит шуточный темперамент – машина будет нацелена как на молодых клиентов, так и на более возрастных, каковые выросли на хороших Nissan и Datsun.

О технических чертях IDx и вероятном ценнике обращение пока не идет, но инженеры предполагают, что под капотом автомобили может оказаться достаточно скромный мотор количеством 1,6 литра и мощностью около 140–150 л.с. При условии, что машина будет легкой, этих показателей может в полной мере хватить для динамичной езды – автомобили, вдохновившие дизайнеров на создание IDx, были еще менее замечательными.

Довольно малый мотор дает основания считать, что машина окажется заметно дешевле уже упомянутых BRZ и GT86.

Другие компании, каковые представили собственные машины в Токио, остались приверженцами футуристических концепций. Еще одной вариацией на тему дешёвого спорткара стал прототип родстера Honda S660, что отдаленно напоминает уже выпускавшиеся компанией модели S2000 и Beat.

О технической стороне родстера до тех пор пока ничего не известно.

Honda кроме этого представила предсерийный прототип кроссовера Vezel, что будет более компактной альтернативой CR-V. О габаритах автомобили дает представление платформа хетчбэка Honda Fit (Jazz), которая легла в базу кроссовера.

Lexus и Mitsubishi представили два вседорожника с очень хищным экстерьером – LF-NX Turbo и XR-PHEV. Первый автомобиль оказался нежданно агрессивным по меркам Toyota, ранее он был представлен в качестве гибрида.

О возможностях производства модели до тех пор пока ничего не сообщается. кожный покров-PHEV от Mitsubishi может являться прообразом серийного Outlander Спорт.

Автомобиль имеет гибридную кузов и силовую установку в духе «вседорожных купе», быстро набирающих популярность.

Mitsubishi кроме этого продемонстрировал в Токио более консервативный кроссовер GC-PHEV, что возможно предвестником будущего серийного Outlander. Автомобиль кроме этого будет гибридным, его изюминкой станет совокупность полного привода S-AWC.

В Mitsubishi сделали особый выговор на электронном оснащении джипа, и совокупностях предупредительной безопасности.

Компания Toyota представила в Токио множество машин, но самые интересными из них стали прототипы FCV и FV2 – серийный седан на топливных ячейках за $50 тыс. и трехколесное транспортное средство с зачатками ИИ. В случае если c FCV все довольно светло – замыслы Toyota выпустить автомобиль с водородной силовой установкой были известны в далеком прошлом, то выглядит FV2, мягко говоря, необычно.

Машина по плану Toyota будет воспроизводить «сотрудничество, которое человек может чувствовать между собой и собственной лошадью». FV2 будет общаться с водителем, развивать с ним сообщение исходя из уровня доверия ИИ к водителю.

Помимо этого, FV2 станет самостоятельно предлагать маршруты поездки.

Компания Subaru кроме этого продемонстрировала две перспективные модели. Первой из них стал спортивный универсал Levorg – визуально модель напоминает уже существующий Subaru Outback, но с более агрессивными нотками в экстерьере.

Машина предлагается с двумя двигателями – 1,6-литровым сильным агрегатом и 300-экономичным мотором количеством 2 л. Автомобиль традиционно оснащен совокупностью симметричного полного привода Subaru.

Вторым автомобилем стал купе-универсал Subaru Cross Спорт Design. Выполненный в необыкновенном стиле shooting brake он, по существу, представляет собой модифицированное купе BRZ, но взявшее заднюю часть универсала, и пластиковый обвес и большой клиренс.

Модель вряд ли имеет шансы попасть на конвейер – с ее помощью Subaru, вероятнее, «прощупывает» землю для новых опытов.

«Газета.Ru»

10 НЕХОРОШИХ СМЕРТЕЙ В ИСТОРИИ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: