Схема электрооборудования man tga: коды ошибок ffr

Содержание

  • Характеристики мотора
  • Схема электрооборудования двигателя
  • Коды неточностей ЭБУ
  • Вывод

Man TGA есть грузовиком германского производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно большое количество электронных блоков управления, каковые имели собственные различия и принципиальные схемы.

Характеристики мотора

Грузовики Man TGA активно применяются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства взяли признание автомобилистов за возможность и свою простоту конструкции независимого ремонта.

Схема электрооборудования man tga: коды ошибок ffr

MAN TGA.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а кроме этого германское уровень качества сборки.

Разглядим, главные характеристики мотора:

Наименование

Показатель

Производитель

Man TGA

Мотор

MAN D20-D36

Количество

10,5 — 16,2 литра

Количество цилиндров

8-12

Количество клапанов

24-48

Горючее

ДТ

Совокупность впрыска

Дизель

Мощность

От 360 л.с.

Эконорма

Евро-3-5

Схема электрооборудования двигателя

Дабы осознавать устройство электрооборудования, стоит разглядеть схемы его подключения, а кроме этого расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная совокупность А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль клиента А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. совокупность электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая совокупность А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды неточностей ЭБУ

Выяснить электрооборудования двигателя и неисправности датчиков начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие неточностей, каковые показывают неисправности элементов силовой установки.

Расшифровка кодов неточностей двигателя Man TGA FFR:

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR).

Код(SPN)

Описание

Обстоятельство, реакция и проверка совокупности.

32

Состояние делителя.

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом.

Не удалось выяснить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК.

Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать примерно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать примерно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться примерно 1 В. на холостом ходу.

Примечание: см. SPN 770 и 771.

161

Скорость вращения на входе в коробку передач.

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом.

Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», нереально определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368).

Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать примерно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать примерно 1,05 кОм.

Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться примерно 1 В. на холостом ходу.

168

Напряжение питания аккумуляторная батарей.

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом.

Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, аккумуляторы и генератор. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. В случае если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

168

Напряжение питания аккумуляторная батарей.

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом.

Рабочее напряжение меньше чем 16 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, аккумуляторы и генератор. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. В случае если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

572

Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Неисправна проводка линии передачи данных от сенсорного тумблера управления тормозом-замедлителем. Тумблер перестаёт функционировать. Включенный тормоз замедлитель деактивируется нажатием на педаль акселератора.

Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, сенсорный тумблер тормоза-замедлителя. Проверить сопротивление линии передачи данных от сенсорного тумблера, между контактами блока FFR Х2/10 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 1,5 МОм, на стороне автомобиля примерно 1,6 МОм.

Проверить сопротивление провода синхронизации сенсорного тумблера ретардера, между контактами блока FFR Х2/6 (+) и Х 1/3 (-) на стороне блокаFFR примерно 1,7МОм, на стороне автомобиля примерно 1,2 МОм. Проверить напряжение линии передачи данных от сенсорного тумблера, между контактами блока FFR Х2/10 (+) и Х1/3 (-), перемычка (испытательный блок) закрыта: примерно 14,2 В., перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR примерно 23,5 В, на стороне автомобиля примерно 14 В. Проверить напряжение провода синхронизации сенсорного тумблера ретардера, между контактами блока FFR Х2/6 (+) и Х 1/3 (-) перемычка (испытательный блок) закрыта: примерно 12,3 В., перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR примерно 13,5 В., на стороне автомобиля примерно 22,5 В.

697

Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит неизменно красным цветом.

Отсутствует либо неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора употребляется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%).

Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 либо подобного устройства (частота 200 Гц).

Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора всецело надавлена) примерно 8 В., сигнал HIGH: примерно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR примерно 25,4 В., со стороны автомобиля примерно 0,5 В. В случае если неисправность не отыскана, попытайтесь выполнить повторную калибровку педали акселератора. В случае если падение напряжения при подключенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6)образовывает более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

698

Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит неизменно красным цветом. Отсутствует либо неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора употребляется сигнал PWM1.

Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах.

Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 либо подобного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: примерно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора всецело надавлена): примерно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR примерно 25,5 В., со стороны автомобиля примерно 0 В. В случае если неисправность не отыскана, попытайтесь выполнить повторную калибровку педали акселератора.

В случае если падение напряжения при подключенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) образовывает более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

770

Раздельный H.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Найдена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться.

При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLIT-HIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR примерно 6 кОм, на стороне автомобиля примерно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR примерно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане примерно 27,6 В. при деактивированном клапане примерно 0 В.

771

Раздельный L.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Найдена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW(Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс).

Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLIT-HIGH» и «SPLIT-LOW».

Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR примерно 6 кОм, на стороне автомобиля примерно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR примерно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане примерно 27,6 В. при деактивированном клапане примерно 0 В.

898

Несколько резисторов ограничения большой скорости.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134).

Ступень HGB (ограничение большой скорости) остаётся активизированной. По окончании следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение большой скорости 1).

При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 6,5 кОм, на стороне автомобиля примерно 0,511 кОм.

Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 примерно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4примерно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 примерно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 примерно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) примерно 460 мВ.

1045

Конечная ступень блокировки включения передачи.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Замыкание на выходе блокировки включения передачи (конечной ступени) блока электромагнитных клапанов (Y307). Блокировка включения передачи перестаёт управляться.

Проверить с помощью ПК аккуратные элементы (блокировка включения передачи), проводку, контакты в разъёмах. На коробках передач типаZF16S151/ZF16S181 проверить блок электромагнитных клапанов (Y307).

Проверить сопротивление между контактами Х 4/13 (+) и Х3/5 (-): на стороне блока FFR примерно 8,9 кОм, на стороне автомобиля примерно 135 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/13 (+) и Х 1/3 (-): на стороне блока FFRприблизительно 8,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами Х4/13 (+) и Х3/5 (-): в то время, когда электромагнитный клапан активирован примерно 27,5 В., в то время, когда электромагнитный клапан деактивирован примерно 0 В.

3010

Ограничение момента и частоты вращения.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.

При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR примерно 6,5 кОм, на стороне автомобиля примерно 0,511 Ом.

Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 примерно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4примерно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 примерно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 примерно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) примерно 460 мВ.

3020

Калибровочное значение, педаль акселератора,PWM1.

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан либо не настроен.

Неисправность появляется, в то время, когда значение холостого хода образовывает больше 10% либо меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% либо меньше 40%. Наряду с этим активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента.

Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора.

Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки надавить на педаль акселератора до финиша (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в надавленном положении примерно 3 секунды, затем педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза.

 При установке новой педали акселератора, постоянно требуется калибровка.

3021

Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2.

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом.

Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан либо не настроен. Неисправность появляется, в то время, когда значение холостого хода образовывает меньше 10% либо больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% либо меньше 40%.

Наряду с этим активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1.

Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК.

Для калибровки надавить на педаль акселератора до финиша (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в надавленном положении примерно 3 секунды, затем педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, постоянно требуется калибровка.

3197

Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом.

Неверные значения сигнала «shift process» либо сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный.

Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить обстоятельства появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) примерно 60 Ом.

Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) примерно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.

3250

Входы ComfortShift (CS1 иCS2).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Входное значение есть не правильным, в то время, когда оба входных сигнала Comfort Shift тумблера управления КПП (S477) имеют однообразный уровень продолжительнее 100мс. либо по окончании включения запрос остаётся невыполненным продолжительнее 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Тумблер Comfort Shift» и «Тумблер Comfort Shift в обратном положении».

Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFRприблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 4,6 кОм.

Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): тумблер открыт 0 В, тумблер закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при подключенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): тумблер открыт 0 В, тумблер закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при подключенном зажигании).

3251

ПереключательFGR(совокупность регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости перемещения).

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки. Неисправность тумблера FGR/FGB.

Совокупность FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Тумблер FGR КПП (Tempomat)», проверить контакты и проводку в разъёмах, проверить тумблер FGR/FGB (S284).

Проверить сопротивление: тумблер открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, примерно 4,6 кОм. Проверить напряжение: тумблер открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.

3269

Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

Приоритет 3. Индикация лишь при неподвижном автомобиле, лишь указание на неисправность, указание по действиям для неточности не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом.

Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, в то время, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. По окончании следующей процедуре включения запуск вероятен, в случае если в ходе запуска двигателя, найден хороший сигнал.

При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для остановки и запуски двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR примерно 4,6 кОм.

Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): тумблер открыт 0 В., тумблер закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).

3311

Блок управления(калибровочная суммаEEPROM).

Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампаSTOP мигает красным вместе с знаком STOP. В случае если неисправность найдена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить.

В случае если неисправность показалась по окончании процесса программирования (к примеру ключа, сцепления либо педали акселератора) либо по окончании замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. В случае если блок FFR заменён по обстоятельству данной неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, по окончании подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить эти, требуемые для замены блока FFR, не при каких событиях не считывайте эти с неисправного блока FFR, вероятна передача кода неисправности 3311 на новый блок.

3449

Противодавление выхлопных газов.

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит неизменно красным цветом.

Неисправность регистрируется, в случае если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется.

При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 100 кОм, на стороне автомобиля примерно 3,7 кОм.

Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFRприблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля примерно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 1,9 кОм, на стороне автомобиля примерно 54 кОм.

Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 8,82 кОм, на стороне автомобиля примерно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) примерно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) примерно 560 мВ.

Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован примерно 27,6 В, при несложном сигнале HIGHкаждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

3450

Противодавление выхлопных газов.

Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит неизменно красным цветом.

Неисправность регистрируется, в случае если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется.

При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 100 кОм, на стороне автомобиля примерно 3,7 кОм.

Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 100 кОм, на стороне автомобиля примерно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 1,9 кОм, на стороне автомобиля примерно 54 кОм.

Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 8,82 кОм, на стороне автомобиля примерно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) примерно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) примерно 560 мВ.

Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован примерно 27,6 В, при несложном сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

3451

«Comfort-Shift» не функционирует.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована.

При помощи ПК проверить точность сигнала «Тумблер Comfort-Shift» и «ПереключательComfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить тумблер рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блокFFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFRприблизительно 4,6 кОм.

Проверить сопротивление: запросComfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR примерно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) тумблер открыт 0В., тумблер закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) тумблер открыт 0В., тумблер закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

3452

Выжать сцепление.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Не хватает надавлено сцепление либо не верно включен тумблер «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление надавленным, пока процедура переключения не закончится.

3510

Перегрузка сцепления.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки. Блок FFRзарегистрировал пробуксовку сцепления.

Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, нужного для охлаждения сцепления, большой крутящий момент деблокируется.

3520

Таймаут LSS1.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить тумблер (А942), проверить предохранитель F583.

Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 тумблера на рулевой колонке: примерно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

3521

Таймаут MFL1.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: примерно 0,2 Ом.

Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-):Uбат.(напряжение аккумуляторная батарей). При помощи ПК вероятно проверить лишь правую сторону рулевого колеса.

3522

Таймаут INST1.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407).

Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: примерно 0,2 Ом.

3524

Правая сторона MFLнеисправна.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1.

При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: примерно 0,2 Ом.

Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторная батарей). При помощи ПК вероятно проверить лишь правую сторону рулевого колеса.

3525

Левая/правая сторона MFL не исправна.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1.

При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: примерно 0,2 Ом.

Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторная батарей). При помощи ПК вероятно проверить лишь правую сторону рулевого колеса.

3526

Неисправность LSS.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен.

При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить тумблер (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 тумблера на рулевой колонке: примерно 0,2 Ом.

Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

3527

Замыкание шины LIN.

Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время перемещения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время перемещения и во время остановки либо стоянки.

Неисправность записывается, в то время, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу либо на напряжение аккумуляторная батарей. Неисправность записывается, в случае если замыкание регистрируется более чем 10 секунд.

Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: примерно 0,2 Ом.

Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: примерно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: примерно 0,2 В.

Вывод

Схема электрооборудования Man TGA достаточно несложная и понятная. При жажде, любой автомобилисты, опираясь на данный материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

Ремонт ZBR


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: