Система питания бензинового двигателя

Содержание

  • Виды совокупности питания бензиновых двигателей
  • их функции и Элементы питания
  • Топливный бак
  • Трубопроводы
  • Топливный фильтр
  • Бензонасос
  • Карбюратор
  • Форсунки
  • Вывод
  • Совокупность питания силового агрегата участвует конкретно в образовании воздушно-топливной смеси. Совокупность питания бензинового двигателя включает в себя достаточное количество элементов, каковые имеют предназначение и разные функции.

    Виды совокупности питания бензиновых двигателей

    Среди всех вероятных бензиновых двигателей различают две основополагающие совокупности питания силового агрегата — инжекторная и карбюраторная. Первой, оснащаются большая часть современных транспортных средств.

    Вторая, считается морально устаревшей, но по этот сутки употребляется при эксплуатации ветхих машин, таких как ВАЗ, Волги, Газоны и т.д.

    Система питания бензинового двигателя

    Отличаются они пусковым механизмом закачки горючего во цилиндры и впускной коллектор. У карбюраторной совокупности — эту функцию делает карбюратор, а вот в инжекторе — электронная совокупность впрыска горючего при помощи форсунок.

    их функции и Элементы питания

    Конструктивно сложилось так, что существует обычный комплект элементов топливной совокупности бензинового силового агрегата. Отличие образовывает конкретно совокупность впрыска горючего в коллектор либо цилиндры.

    Разглядим, все элементы инжекторного и карбюраторного моторов.

    Топливный бак

    Неотъемлемый элемент любого транспортного средства. Как раз в нём храниться горючее, которое поступает в камеры сгорания.

    В зависимости от конструктивных изюминок автомобиля, количество топливного резервуара возможно различный. Изготавливается этот элемент из стали, нержавейки, алюминия либо пластика.

    Трубопроводы

    Топливопроводы помогают транспортной совокупностью между системой впрыска и топливным баком. В большинстве случаев они изготавливаются из пластика либо металла. На ветхих машинах возможно встретить их бронзовыми.

    Для соединения с остальными элементами топливной совокупности смогут употребляться переходники, соединители либо другие элементы.

    Топливный фильтр

    В связи с не очень качественным горючим, для фильтрации употребляется фильтр горючего. Размешаться данный элемент может в топливном баке, подкапотном пространстве либо под автомобилем, вмонтированным в топливопроводы.

    Для каждой группы машин употребляется различный элемент.

    Любой производитель машин применяет собственные фильтры. Они бывают разнообразные за материалом и формою. Самый распространенными считаются волокнистые либо хлопчатобумажные.

    Эти элементы самый лучше задерживают сторонние элементы и воду, каковые засоряют форсунки и цилиндры.

    Кое-какие автолюбители устанавливают два различных фильтра в топливную совокупность для более действенной защиты. Замену элемента рекомендуется проводить каждое второе техобслуживание.

    Бензонасос

    Бензонасос — это насос прогоняющий горючее по всей совокупности. Так, они бывают двух типов — электрический и механический.

    Многие бывалые автомобилисты не забывают, что на Волгах «и» старых «Жигулях» устанавливались бензонасосы механического действия с лапкой, которой возможно было подкачать недостающее горючее для запуска. Размешался данный элемент на блоке цилиндров, обычно с левой стороны.

    Все современные бензиновые силовые агрегаты оснащаются электрическими бензиновыми насосами. Находятся элементы, обычно, конкретно в топливном баке, но бывает и такое, что этот элемент находится в подкапотном пространстве.

    Карбюратор

    На ветхих транспортных средствах устанавливались карбюраторы. Это элемент, что при помощи механических действий подавал горючее в камеры сгорания.

    Для каждого производителя, они имели строение и разную структуру, но принцип работы оставался не сменным.

    Самый запомнившимися для отечественного автомобилиста, стали карбюраторы серии и ОЗОН К для Волги и Жигулей.

    Форсунки

    Форсунки — часть топливной совокупности инжекторного бензинового силового агрегата, что делает функцию дозированной подачи бензина в камеры сгорания. По видам и форме, форсунки бывают разнообразные, это лично для каждого автомобиля.

    Находятся эти элементы на топливной рампе. Обслуживание форсунок стоит проводить систематично, потому, что если они через чур засоряться, их уже вычистить может, не представится вероятным и нужно будет менять подробности всецело.

    Вывод

    Топливная совокупность бензинового автомобиля имеет конструкцию и простую структуру. Так, горючее, которое храниться в баке, при помощи бензонасоса попадает в цилиндры.

    Наряду с этим, оно проходит очистку в фильтре и распределяется при помощи карбюратора либо форсунок.

    Принцип работы совокупности питания инжекторного двигателя.


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Читайте также: