Skoda планирует экспортировать внедорожники kodiaq из россии
Чешская марка Skoda, входящая в концерн Volkswagen Group, что положил в создание собственных мощностей в Российской Федерации миллионы евро, запускает локализованное производство джипа Kodiaq в Нижнем Новгороде. В организацию полного цикла производства модели положено 87,5 миллионов евро.
Начальные цены на самые недорогие комплектации назовут в последних числах Марта, планируется, что стоить они будут около 1,5 млн рублей. Первые российские автомобили покажутся в продаже в первых числах Мая.
Член правления марки Алан Фави в интервью «Газете.Ru» поведал замыслах по экспорту машин Skoda из России.
— На интернациональном Женевском автосалоне-2018 Skoda представила концепт-кар Vision X с инновационной гибридной силовой установкой. Можем ли мы заявить, что данный шоу-кар прообраз совсем конкретного будущего кроссовера?
— Да, все правильно. Мы запустим модель в следующем году. Пропорции этого автомобиля как раз такие, как у серийной модели. Интерьер, само собой разумеется, будет второй, но габариты и все главные черты весьма близки к действительности.
Новинка станет хорошим подспорьем расширения отечественной линейки SUV, мы начали с Kodiaq, позже Karoq. В следующем году мы выведем и эту модель на рынок.
Skoda Член правления Skoda Алан Фави
— Каково будет положение новой модели между Karoq и Kodiaq?
— Это будет отечественный самый недорогой и дешёвый кроссовер. Его оснащение будет несложнее, если сравнивать с Kodiaq и Karoq.
К примеру, у модели не будет полного привода. Эта машина предназначена для людей, каковые желают автомобиль, что выглядит как SUV, но наряду с этим им не необходимы все технические и внедорожные возможности.
— В какие конкретно страны новый кроссовер приедет первым?
— Запуск любого нового автомобиля растягивается приблизительно на шесть месяцев. Мы начнем в Чехии, Германии, позже отправимся дальше.
Фоторепортаж: Skoda Vision X на Женевском автосалоне
__is_photorep_included11672881: 1
— Критики говорят, что, начав деятельно создавать SUV, Skoda начала делать через чур похожие на Volkswagen машины. Другими словами без собственного лица, которое в действительности имело возможность бы быть значительно занимательнее.
Вам не говорят в концерне: «прошу вас, не делайте кроссоверы Skoda через чур хорошими, дабы не прекратили брать VW»? Ощущаете ли подобное давление?
— Нет-нет, для того чтобы не происходит. Но отечественные модели выстроены на одних и тех же платформах.
Исходя из этого все отечественные возможности ограничены платформами, которыми располагает VW Group – это единственное ограничение, с которым нам вправду приходится трудиться. Однако у SUV Skoda имеется собственные особенности, которых не отыскать в моделях VW.
К примеру, отличия в строении и оформлении кресел и большое количество чего еще. Мы совсем свободны и можем делать все, что желаем и наряду с этим придерживаемся собственных корней.
— Мода на SUV просочилась во все сегменты: от бюджетных до люксовых моделей. Откуда пришла эта страсть, опять попытались маркетологи?
— Нереально растолковать обстоятельства повального спроса на кроссоверы и внедорожники во всех подробностях. Но, в случае если честно, разве это столь принципиально важно?
Люди желают взять определенные машины, и мы их делаем.
— Но, получается, вам необходимо было весьма скоро реагировать на происходящее, потому, что у марки в этом сегменте ничего и не было.
— Разрешите, у нас был Yeti. Он показался сегменте в 2010 году.
Тогда не многие осознавали, что именно этот сегмент будет расти, а мы были к этому готовы. Вот с тем, что мы продолжительно готовили Kodiaq я готов дать согласие. Но позже мы стали работать весьма скоро.
Уже на следующий год у нас появился Karoq, а через два года у нас будет SUV с совсем новым мотором. Отечественная задача пребывает в том, дабы уже на данный момент думать о том, что войдет в моду позднее.
И, поверьте, мы уже к этому готовы.
Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Skoda Kodiaq L&K на автосалоне в Женеве
— Особенность русского рынка в том, что он во многом зависит от страны, от количеств господдержки и политических ответов. Как сказал «Газете.Ru» глава VW Group Rus Маркус Озегович, довольно часто такие решения продиктованы далеко не заинтересованностями бизнеса.
Какими вы видите ближайшие годы в Российской Федерации?
-— Ох, где мой кристальный шар? Совершенно верно могу заявить, что мы верим в полное восстановление рынка в Российской Федерации, а также в громадный потенциал этого рынка. на данный момент идет активное восстановление отрасли, экономики страны в целом, мы по всей видимости это по итогам прошлого года.
Так, рынок в целом, начиная с марта 2017, отправился вверх. Исходя из этого мы уверены, что количества продаж новых машин выйдут на прежние количества.
— Один из инструментов, что упорно предлагают применять власти России, это экспорт. Как дела с экспортом машин Skoda из России – в случае если реализовывать автомобили заграницу, то куда как раз?
Европа, Алжир?
— Мы постоянно экспортируем машины, в то время, когда для этого имеется возможности и имеются свободные производственные мощности. Так мы поступали с моделью Octavia в Российской Федерации в прошедшем сезоне, быть может,
в будущем мы будем экспортировать из России Kodiaq, потому, что на данный джип имеется громадный спрос.
— Что на данный момент берут чаще: дорогие модели в оснащении победнее либо же более дешёвые машины, но, так сообщить, в «полном фарше»?
— на данный момент мы видим совсем очевидный тренд – большая часть людей в Российской Федерации, в Европе не брать новый автомобиль. Они берут автомобили на вторичном рынке.
Но в случае если уж человек решается на приобретение нового автомобиля, то он должен быть прекрасно оснащен. По причине того, что в случае если человек готов израсходовать важную сумму денег, то желает осознавать, что он платит за безопасность и хороший набор опций.
И это глобальный тренд – люди берут больше прекрасно оснащенных машин.
Skoda Skoda Karoq
— В Российской Федерации по окончании кризиса начались массовые банкротства наибольших дилеров автомобилей. Видят ли марки в целом необходимость в существовании дилерских сетях в этом их виде?
Будут ли новые формы продаж машин, к примеру, через интернет?
— Само собой разумеется, мы трудимся над новыми форматами – к примеру, разглядываем возможности размещения бутиков в центре различных городов, и продажи машин через интернет. Но на данный момент людям все еще хочется посидеть в машине, проехаться за рулем, все потрогать, узнать ответы на все вопросы от живых экспертов.
Однако, возможность заказывать машину через интернет всё равняется в обязательном порядке покажется.
— Каковы будут главные тренды на автомобильном рынке в ближайшие пара лет?
— Главные направления были представлены на недавнем Женевском автосалоне. В случае если сказать об 2030-2040 гг, то само собой разумеется, это беспилотники. До этого — электрокары.
Это направление разрешает совсем по-новому трудиться над формами и дизайном машин. на данный момент VW Group трудится над новыми платформами для машин.
За счет того, что у электрокаров отсутствуют огромные двигатели, мы приобретаем большое количество возможностей и свободного места чтобы создавать просторные многофункциональные интерьеры. Применяя эти возможности в скором времени мы сможем продемонстрировать совсем воодушевляющие электрокары.