Спортивный и семейный seat altea
Volkswagen Group включает в себя большое количество хороших и занимательных брендов. Наряду с этим машины разных подразделений компании становятся значительно лучше, благодаря обмену технологическими и дизайнерскими ответами.
Испанское подразделение Seat сполна может похвалиться наличием германских разработок VW, спортивного характера Audi и итальянских дизайнерских идей Lamborghini, воплотившихся, в том числе и в компактвэне Seat Altea.
Данный однообъемник начинал аж в 2002 году на Интернациональном Автосалоне во Франкфурте, но в производство поступил только через два года затем. По внутренней классификации Seat Altea заявлен как MSV (Multi Спорт Vehicle), другими словами, автомобиль нацелен на молодежную аудиторию, хотящую взять просторный автомобиль, не в ущерб его спортивным чертям.
Не смотря на то, что по сути это легко громадный хэтчбек С-класса.
Внешний вид Сеата Альтеа своим «стреловидным дизайном» разрешает точно выяснить принадлежность автомобили к семейству Seat. Итальянский шеф-дизайнер SEAT Вальтер Де Сильва прославился еще в дизайн-центре Alfa-Romeo, исходя из этого неудивительно то, что из под его пера вышел красивый темпераментный автомобиль.
Итальянская экспрессия прослеживается в «хищном взоре» головной оптики, широкой радиаторной решетке и стремительном силуэте, с выделено динамичной боковой линией. По слухам как раз с данной начал и необычной линии создаваться образ автомобиля.
И только задняя часть выглядит пара скучно, оживая только при включении габаритных огней, выполненных в форме цветков. Не обращая внимания на сильно выраженную спортивную направленность, Altea отличается повышенной вместительностью, а соответственно немаленькими высотой и габаритами.
А ведь кроме этого модель представлена еще и в удлиненных вариантах – домашнем Альтея XL и внедорожном Сеат Альтеа Freetrack. Снаружи домашний вариант отличается оптикой и размерами, а внедорожный еще и пластиковыми накладками, некрашеными бамперами и увеличенным клиренсом.
В интерьере Seat Altea перед дизайнерами и конструкторами стояла очень трудная задача соединить спортивный азарт и семейную практичность. Вероятно исходя из этого пластик панелей не дорогой, но местами имитирует карбоновые вставки.
Посадка водителя весьма эргономичная, дешева масса регулировок. Но обзорность ограничена из-за широких стоек, в каковые запрятаны щетки стеклоочистителей.
Устройства прекрасно читаемы. А красная центральное расположение и подсветка тахометра намекают на скрытые спортивные свойства.
Центральная консоль легко развернута в сторону водителя. Основное место на ней занимает 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, объединяющий в себе функции коммуникационной, навигационной и информационной совокупностей.
Он руководит медиа совокупностью, связью по мобильному телефону, навигацией и парктроником. К сожалению, такая совокупность, как и двухзонный климат-контроль – доступна только за доплату кроме того в самых дорогих комплектациях.
В салоне хватает места чтобы комфортно разместиться впятером. Необходимо отметить раскрывающиеся практически на 90 градусов дверей, дополнительные ниши и боксы, и ровную погрузочную поверхность, которая получается при складывании задних сидений.
К сожалению, эргономичный и просторный салон Сеата Алтея лишен вариантов изменения.
Домашние возможности Volkswagen Group очень сильно заметны в технической начинке Seat Altea. Пятиместный однообъемник выстроен на подросшей базе VW Golf. Свободную подвеску без шуток переработали.
Задняя пятирычажная схема снабжает большой машине надёжность и управляемость кроме того в весьма крутых поворотах. Наряду с этим спортивные настройки не ущемляют комфортности при передвижении.
Характеристики. В Российской Федерации потенциальный обладатель «Альтеи» может выбрать силовой агрегат среди четырёх вариантов: один «атмосферник» и три варианта турбированных моторов.
А конкретнее – на Seat Altea устанавливают 1.4-литровый 85-сильный бензиновый MPi агрегат, или 1.4-литровый TSi мощностью 125 л.с. либо 105-сильный 1.2 TSi – эти моторы трудятся в паре с пяти- либо шестидиапазонной механической КПП. А вот «топовый» 1.8 TSi на 160 л.с. трудится в паре с семискоростной коробкой DSG.
За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, тормозные дисковые механизмы всех колес, оснащенные ABS, и технологичные совокупности TCS, ESP и EBA.
цены и Комплектации. В Российской Федерации Seat Altea предлагался по цене от 630 тыс. рублей (за базисную комплектацию Reference 1.4FSi) до 930 тыс. рублей (это цена комплектации Style 1.8TSi).