Сравнение bentley continental gt v8 s и 2017 mercedes-amg s63

Сравнение bentley continental gt v8 s и 2017 mercedes-amg s63

Обзор двух супер кабриолетов- Bentley и Mercedes

В 1976 г. папа автора этих строчков купил совсем новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель данной автомобили рекламировал ее как последнего представителя громадных кабриолетов. Что ж, она вправду смотрелась величественно.

Казалось, машина предназначена для королевских особ, влиятельных госслужащих и других влиятельных персон. Наряду с этим тот Cadillac Eldorado был окрашен в необычный по собственной структуре примечательный красный цвет.

Кроме этого он был оснащен системой впрыска и автоматическими стеклоподъемниками горючего. Его вес достигал 5231 кг. А вот под капотом этого «тяжеловеса» был замечательный двигатель на 8 цилиндров, количеством 8,2 л.

Тогда, в далеком 1976 г., никто не мог подумать, что и спустя 4 десятилетия громадные кабриолеты будут пользоваться популярностью . Но, в этом нет ничего необычного.

Производители машин постоянно соревнуются между собой. А лучший метод продемонстрировать собственную значимость – представить миру громадной кабриолет класса «люкс». Тем более, что такие автомобили постоянно пользуются популярностью.

Каждому автомобилисту хочется показать всем окружающим собственный богатство и влияние. Для этого идеально подходит кабриолет.

Все не только видят довольного водителя, но и удобный салон.

По прошествии 40 лет компания «Mercedes» возвратилась на автомобильный рынок с полноразмерными кабриолетами. Наряду с этим мы преднамеренно не учли модели Е-класса, каковые сошли с конвейера во время с 1993 по 1995 гг, поскольку им не достаточно размаха настоящего кабриолета.

Более того, уровень качества их сборки было не на высоте. А вот представитель семейства S-класса уже заслуживает внимания.

Всем своим внешним видом он как будто бы бросает вызов второму кабриолету — Bentley Continental GT V8 S. Любопытно, что обе эти автомобили стоят более 200 тыс. долл.

Непременно, сравнивать Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63 очень сложно, поскольку это весьма похожие автомобили. Но мы попытаемся.

Дабы сравнение оказалось более-менее честным, отыщем в памяти для начала кабриолет Cadillac, что был оснащен восьмицилиндровым мотором количеством 8,2 л. Он выдавал большую мощность в 215 л. с. Но достигнуть этого показателя возможно было только при впрыске горючего. Как и всегда ему получалось вытянуть лишь 190 л. с. Для сравнения, кое-какие современные кабриолеты Mercedes комплектуются двигателями V-8с с турбо-нагнетателями мощностью 500 л.с.

Справедливости для, Mercedes, и Bentley оснащает собственные автомобили и более замечательными двигателями, на 12 цилиндров. Но мы решили не сравнивать такие модели.

Для отечественного маленького опыта были выбраны кабриолеты, каковые укомплектованы моторами на 8 цилиндров. Во-первых, так несложнее.

А, во-вторых, многим автомобилистам будет весьма интересно сравнение как раз таких моделей. Так как версии моделей с моторами на 8 цилиндров стоят намного меньше, чем их аналоги, укомплектованные моторами на 12 цилиндров.

Итак, компанию Mercedes будет воображать кабриолет с двигателем, что имеет мощность 577 л. с. Цены на него начинаются от 178 тыс. долл. Противостоять ему будет Bentley Continental GT V8 S, что выдает 520 «лошадок». Купить его возможно как минимум за 234 тыс. долл.

Мы посчитали, что восьмицилиндровый мотор AMG на 5,5 л. от Mercedes станет совершенным спарринг-партнером кроме этого восьмицилиндровому мотору от Bentley, но уже на 4 л. Так как последним частенько оснащает собственные модели автогигант Audi, возможно смело утверждать, что нас ожидает схватка между двумя «немцами».

Большинство автомобилистов не привыкли к помпезности шикарных особняков и яхт. По данной причине их может отвлечь сногсшибательный вид кабриолетов. Но, в итоге, им на большом растоянии до роскоши Cadillac Eldorado 70-х годов.

Сохраняем надежду, что автомобилисты отыщут в себе силы сосредоточиться только на технических чертях разглядываемых нами кабриолетов, потеряв из виду, к примеру, их шикарные салоны.

Кабриолет Mercedes-AMG S63

Эта модель оснащена двигателем мощностью 577 л. с. Он разгоняет автомобиль до первой «много» всего за 3,7 сек. Не обращая внимания на собственные внушительные размеры, данный мотор трудится негромко и медлено.

Он как будто бы убаюкивает водителя кабриолета на протяжении езды.

К тому же, Mercedes-AMG S63 есть сверхсложной, кроме того возможно сообщить – изощренной машиной, поскольку она практически напичкана автоматическими системами и различной электроникой, каковые призваны оказать помощь водителю. И они реально ему оказывает помощь.

Обладатель Mercedes-AMG S63 всегда чувствует себя в полной безопасности и в один момент чувствует предельный уровень комфорта в ходе управления транспортным средством. Как раз таким и должен быть настоящий кабриолет.

Действительно, у Mercedes-AMG S63 имеется один значительный недочёт. Дело в том, что эта машина снабжена автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Со своей стороны, она имеет так именуемое многодисковой сцепление.

На протяжении езды коробка передач трудится в полной мере приемлемо, но стоит водителю быстро затормозить, как автомобиль начинает дергаться, что весьма злит. Единственное, что остается водителю Mercedes-AMG S63 — свыкнуться с существующим порядком вещей.

Что же касается рулевого колеса, то оно отличается эргономичностью. Руководить им одно наслаждение.

Автомобиль послушно повторяет все манипуляции водителя с рулем. В целом, кабриолет оставляет хорошее чувство.

Глаз радует все — и уровень качества стекла, и кожи. Наряду с этим он весит внушительные 4929 кг.

В салоне Mercedes-AMG S63 установлена 2 громадных дисплея, каковые занимают большую часть приборной панели. С их помощью возможно руководить всеми процессами автомобиля.

В частности, они отображают уровень масла, температурный режим двигателя. Вот лишь пользоваться этими дисплеями не совсем комфортно — полноценному обзору экрана мешает рулевое колесо.

Любопытно, что эти дисплеи разрешают настраивать и регулировать множество функций. Однако, в них не учтены кое-какие параметры, так что обладателю Mercedes-AMG S63 нужно будет обзавестись дополнительными аналоговыми датчиками, дабы всецело осуществлять контроль свой автомобиль.

И все-таки обойти стороной роскошный салон этого кабриолета очень сложно. Так как он является настоящим произведение искусства.

Все сидения обернуты в тёмную и в основном багряную кожу, которая стоит дополнительные 3250 тыс. долл. Кроме этого тут имеется и отделка деревом с применением углеводородных волокон, а это еще плюс 3700 тыс. долл.

Не поскупился производитель и на аудиосистему burmester ценой 6400 тыс. долл. В салоне установлено аж целых 24 динамика, мощность каждого из них достигает 1540 Вт.

И еще одно необычное наблюдение. Забираясь на водительское сидение Mercedes-AMG S63, не покидает чувство, что садишься не в кабриолет, а в автомобиль, укомплектованный крышей.

Кроме этого хотелось бы отметить еще один недочёт Mercedes-AMG S63. Действительно, и назвать-то его недочётом сложно. Это автомобиль на любителя, он не рекомендован для массового клиента.

Так что данный недочёт возможно и преимуществом. В целом, на лицо эволюция компании Mercedes — им, наконец, удалось создать хороший кабриолет, в котором имеется все неотъемлемые атрибуты для данной автомобили: сверкающий хром, и отличная кожа.

Кабриолет Bentley Continental GT V8 S

Назвать данный автомобиль совершенным достаточно сложно, поскольку в 2004 г. он занял последнее место в сравнительном тесте, в котором принимали участие Ferrari 612, Aston Martin DB9, и Mercedes-Benz CL600. Тогда многие сравнили его с китом, которого окружила целая свора акул.

Но, наверное, печальный опыт не был учтен. С того времени Bentley Continental становился все тяжелее и тяжелее, а инженеры продолжали его снабжать дополнительными девайсами. В итоге данный автомобиль превратился в этакого громоздкого кита, пожирателя криля.

Будет ли ему по зубам Mercedes-AMG S63?

Первое, что кидается в глаза при осмотре нового Bentley Continental – это двигатель на 8 цилиндров и 4 л., что был позаимствован у Audi. Само собой разумеется, существует и версия с мотором на 12 цилиндров, которая выглядит более внушительно и убедительно.

Но мы условились с Вами разглядывать кабриолеты, каковые оснащены движками на 8 цилиндров.

Наряду с этим и Bentley Continental GT V8 S выглядит массивно. Вот лишь у него явные неприятности с балансировкой колес. Но это мелочи. Основное, что в данной машине хорошее рулевое управление, которое идеально сочетается с набором шин от «Pirelli».

Сидя за рулем Bentley Continental GT V8 S, создается чувство, что спешишь на замечательном паровозе. Это чувство не покидает кроме того в те моменты, в то время, когда автомобиль разгоняется до 300 км. в ч. Не смотря на то, что, казалось бы, на таковой скорости машина обязана преобразовываться в перинку, которую несет над дорогой сильный ветер.

Компания Bentley предлагает своим поклонникам две модели этих кабриолетов. Одна из них оснащена простым двигателем на 8 цилиндров, вторая – мотором твин-турбо, что имеет подобное количество цилиндров.

Мощность первого образовывает 500 л. с., а вот второй скрывает в себе мощность 520 л.с.

Смотрите кроме этого: Десять лучших шикарных машин 2017 года

До первой «много» Bentley Continental GT V8 S разгоняется за 4,3 сек. Кроме этого любопытно, что полкилометра данный автомобиль преодолевает в течение 12,8 сек. Другими словами, он может проехать 200 км. за 1 ч.

Водителям-эстетам, непременно, понравится то, с какой непринуждённостью и лёгкостью Bentley Continental GT V8 S трогается с места. Столь плавный движение ему снабжает автоматическая восьмиступенчатая пневматическая переключения подвеска и коробка передач.

Причем данный кабриолет медлено едет не только в условиях муниципальных улиц — он грациозно трогается с места и при негативной дорожной обстановке. Конечно, собственному плавному ходу Bentley Continental GT V8 S обязан и 21-дюймовым колесам, которыми он комплектуется.

Они поглощают все неровности дороги, создавая для водителя иллюзию, словно бы он едет по идеально ровному асфальту, на котором нет ни единого камушка.

Сейчас бессчётные производители машин стали подражать Bentley. Они наладили выпуск автомобилей, каковые собственными контурами напоминают данный неповторимый автомобиль. Иными словами, им удалось скопировать уникальный и неповторимый дизайн Bentley кожный покров GT V8 S. Однако, этим никого не одурачишь — как бы ни старались бессчётные дизайнеры, никому из них не удастся создать машину, которая имела возможность превзойти по красоте Bentley Continental GT V8 S.

В лучших традициях компании Bentley салон кабриолета выполнен на жёсткую «5». В интерьере автомобиля идеально все — и сочетание цветов, и размещение тех либо иных элементов. С одной стороны, ничего лишнего.

С другой же – чувствуется особенный шарм. Все сидения Bentley Continental GT V8 S обтянуты натуральной кожей, которая имеет легко желтоватый оттенок.

Наряду с этим дизайнеры решили сделать маленький контраст. Они обтянули двери и верхнюю часть панелей серой кожей.

Не страно, что Bentley Continental GT V8 S стоит более 272 тыс. долл. И он стоит этих денег.

Так как машина шикарная. Вот лишь разрешить ее себе смогут не все — лишь богатые и успешные.

Создатель: Сергей Василенков

2017 Mercedes-AMG S65 vs. 2017 Bentley Continental GT Black Edition — Head 2 Head Ep. 84


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: