Статистика продаж поддержанных машин в россии
Изучаем предпочтение клиентов б/у машин
Вторичный авторынок Понятие весьма широкое, покупка и выбор машины бывшего в потреблении металлического коня сродни мастерству. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, что прячется под столь заманчивым описанием в объявлении «не бита, не крашена».
Но разные события заставляют наших соотечествеников раз за разом испытывать судьбу и брать кота в мешке.
Какие конкретно же машины предпочитают в Российской Федерации и как распределились места на рынке вторичных автомобилей за первый отчетный период 2013 года?
Согласно данным Авито Авто, по продажам с маленьким отрывом лидируют иномарки, 54% клиентов остановили собственный выбор именно на них, оставшиеся 46% поддержали отечественного производителя. Это эти по России.
В столице все как неизменно с ног на голову, с подавляющим перевесом в фаворитах зарубежные «бэушки» 70% клиентов предпочли как раз их.
В масштабах страны среди иномарок фаворитами стали японки: 16.9%. Потом идут корейцы: 10.9% и замыкают тройку фаворитов германские марки: 10.8%.
Вторичный авторынок по России
Для повышения надавите на картину
Что касается марок, во Общероссийскую тройку вошли: Toyota, 8.7%, Hyundai, 8.4%, Ford, 7.6%.
Эти по предпочтениям Подмосковья и жителей столицы отличились не очень сильно: Ford, 8.4%, Hyundai 7.2%, Nissan 6.9%.
Вторичный авторынок по Москве и МО
Для повышения надавите на картину
В отечественном секторе б/у машин несомненным фаворитом остаются разные ВАЗы, 87% реализованных автомобилей, 9% ГАЗ, 4% за оставшимися производителями.
Несомненно приобретение автомобиля с рук дело хлопотное и важное, но не менее важно знать тонкости продажи машин. Отечественное Интернет издание 1GAI.RU предлагает Вам изучить все тонкости и подводные камни продажи автомобиля в разделе «Управление как реализовать автомобиль».
Осведомлен- значит вооружен.