Стильная штучка – alfa romeo giulietta
Пизанская башня, Римский Колизей, итальянское вино, история любви Ромео и Джульетты … автомобиль с безукоризненным дизайном Alfa Romeo Giulietta — все это Италия. Таковой последовательность ассоциаций в полной мере закономерен, поскольку великие древние итальянские живописцы, скульпторы, архитекторы, современные кутюрье одежды и автодизайнеры — олицетворение эталона художественного вкуса.
Alfa Romeo Giulietta — броская представительница итальянского стиля, сказать о ней хочется лишь в женском роде. Она заметила свет на Женевском автосалоне весной 2010 года.
Giulietta 21-го века дизайнерским ответом перекликается с купе Giulietta Sprint примера 1954 — мечтой многих современных автоколлекционеров.
Экстерьер Giulietta продолжает дизайнерскими традиции Alfa Romeo и перекликается с наружностью 8C Competizione и младшим MiTo. Передняя часть Альфа Ромео Джульетта украшена «живыми» глазами светотехники.
Бампер, объединяющий в себе геральдический щит фальшрадиаторной решетки и нижний обтекатель с огромными воздухозаборниками, есть единым прекрасным элементом. Капот с двумя характерными ребрами — намек на спортивность.
Купеобразная форма кузова с замечательными задними стойками украшена рельефной выштамповкой во всю длину авто. Задняя ручка двери по-альфовски интегрирована в рамку стекла.
Корма Джульетты — скульптура, застывшая в металле, — так идеальна, что все сообщённое словами думается не хватает ясным. Размеры итальянской красивые женщины составляют 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, база образовывает 2634 мм.
Интерьер Giulietta продолжает спортивности автомобиля и дух элегантности, рожденного с всемирный столице дизайна Милане. Переднее торпедо уникальной формы, хваткий руль обтянут кожей, колодцы устройств притягивают взор ярко красной подсветкой.
Рукоятка рычага кожный покров в форме шара, опционно алюминиевые накладки педалей, логотип и красная строчка Alfa Romeo на видимых элементах салона — во всем итальянский стиль. Передние сиденья эргономичны и имеют достаточный диапазон регулировок (не смотря на то, что боковую помощь возможно и тверже), позади с комфортом сядут трое.
Места для ног и над головой может не хватить лишь людям большого роста. Эргономика приемлема, все под рукой, тактильно приятные материалы, выверенный крой элементов управления.
Уровень качества сборки хоть и не дотягивает до германских представителей, но из Alfa Romeo салон у Giulietta самый добротный.
Кстати, количество багажника образовывает 350 литров.
комфортный салон и Стильный дизайн — это лишь упаковка, что прячется под оберткой Giulietta? В плане характеристик Alfa Romeo Giulietta призвана удовлетворить запросы подлинных любителей марки.
На спортивный хэтчбек устанавливаются пять агрегатов: два турбированных дизеля: 1,6 JTDM (105 л.с.) и 2,0 JTDM (170 л.с.) и три бензиновых мотора с турбонаддувом: 1,4 TB (120 л.с.), 1,4 TB Multiair (170 л.с.) и 1,750 TB (235 л.с.) для эксклюзивной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
Все двигатели трудятся в паре с 6-ти ступенчатой механикой. По заверениям представителей Alfa Romeo, не так долго осталось ждать покажутся и роботизированные коробки с двумя сцеплениями.
Передняя подвеска — стойка МакФерсон с поворотными кулаками, позади — многорычажка. Как и подобает современному автомобилю, Giulietta оснащена электронным ассистентом в лице совокупности Alfa DNA (на всех подряд Альфа Ромео Джульетта), имеющей три режима работы: Обычный, Динамичный и Всепогодный.
Электроника изменяет характеристики работы педали акселератора, амортизаторов, рулевого управления, тормозной совокупности, ESP, дифференциала (деятельный дифференциал Q2).
В зависимости от выбранных при помощи DNA настроек обладатель Alfa Romeo Giulietta приобретает авто с различными характерами, от спокойного муниципального середнячка до задиры с трека. Настоящих драйверов порадует, что электроника вмешивается в управление лишь в самый последний момент — не лишая водителя наслаждения ощутить себя единым целым с машиной.
Подвеска отличается комфортом и упругостью, с уверенностью держит траекторию в поворотах. Реакции рулевого управления адекватны, без нервозности.
Приятный бонус от Alfa Romeo — кроме того на дорогах с нехорошим покрытием ходовая демонстрирует высокую энергоёмкость.
В осеннюю пору 2012 года поступила информация, что Giulietta будет официально продаваться на русском рынке. Не смотря на то, что ранее россияне не торопились брать Alfa Romeo – так за 2009 год всего 104 автомобили из Милана нашли хозяев в Российской Федерации.
Да и мировые продажи на уровне 111000 единиц — капля в море современного авторынка. Возможными обстоятельствами неуспеха Alfa Romeo на русском рынке возможно списать на недостаточные маркетинговые упрочнения и присущее современным Альфам плохое уровень качества изготовления, которое делается особенно заметным на протяжении эксплуатации на отечественных дорогах.
Но, однако, заявлена цена на Alfa Romeo Giulietta в Российской Федерации – от 899000 рублей (за “младшую” комплектацию с 1.4-литровым 120-сильным мотором и 6МКПП). Более замечательный вариант (1.4 литра мощностью 170 л.с. с роботизированной “коробкой”) Альфа Ромео Джульетта предлагается по цене от 1 млн.
60 тыс. рублей. Ну а “топовая комплектация” хэтчбека предлагается за 1 млн.
195 тыс. рублей.