Технологии, которые позволяют бензиновому двигателю оставаться на плаву
Инновационные разработки без которых у ДВС не было бы будущего
Сейчас на смену классическим разработкам приходят инновационные. Вот лишь обычно они локален . Другими словами, им не уделяется большого внимания из-за ограниченного применения.
Совершенно верно такая же тенденция характерна сфере производства автомобильных двигателей.
Бессчётные производители машин объявили производство гибридных, и всецело электронных моторов. Но, кое-какие пошли еще дальше и представили миру автомобили, каковые укомплектованы подобными двигателями.
Однако, эти транспортные средства являются необычные прототипы, которым на большом растоянии до массового производства.
Учитывая сложившуюся тенденцию, производители бензиновых моторов не планируют так . Они применяют разные разработки, каковые разрешают их продукции не только оставаться на плаву, но и соперничать с новейшими технологиями.
Деактивация цилиндров
Не обращая внимания на повальное увлечение электроэнергией, многие обладатели автомобилей предпочитают классическое горючее. Единственной проблемой делается то, что заправка автомобиля классическим бензином очень сильно ударяет по карману.
Казалось бы, в ситуации верным выходом может стать замена двигателя на более прогрессивный. Но, не следует торопиться с выводами.
Смотрите кроме этого: Японские марки машин | Каталог
Само собой разумеется, бензиновые моторы потребляют большое количество топлива. Но что в случае если в ходе их работы сократить работу некоторых цилиндров?
При таких условиях автомобиль продолжит ехать на прошлой скорости, а существующая мощность останется легко приятным дополнением.
Любопытно, что подобная разработка уже обширно употребляется. Более того, запустить эту функцию возможно как в режиме ручного, так и автоматического управления.
Действительно, дабы осуществить задуманное, обладателю автомобили нужно будет проделать с мотором кое-какие манипуляции.
Bentley использует разработку деактивации цилиндров для уменьшения вредных снижения и выбросов расхода горючего
Наряду с этим блокировка цилиндров должна быть всецело сбалансированной. В противном случае не удастся уровнять энергию, которую генерируют возвратно-поступательные перемещения мотора.
К примеру, в двигателях V12 смогут быть нормально отключены 6 цилиндров. Такая мера разрешит обеспечить большую балансировку мотора и исключит характерные вибрации.
Не смотря на точку зрения многих специалистов, двигатель применяет только 30% собственной энергии в ходе перемещения. Другими словами, не столь принципиально важно, какой мощностью он владеет.
Основное – экономичный расход горючего на протяжении езды. Так вот, разработка по ограниченному применению цилиндров способна сделать кроме того самые замечательные бензиновые агрегаты предельно рациональными и экономичными.
Управление мотором
Еще совсем сравнительно не так давно не было возможности себе представить двигатель, что не имеет распредвала. Но прогресс не следует на месте.
Компания «Freevalve» создала мотор, в котором нет ни распредвала, ни так называемой дроссельной заслонки. Применение таковой совокупности разрешает осуществлять контроль клапаны и каждый цилиндр.
В противном случае говоря, в случае если мотор располагает 4 клапанами, то при необходимости шофер может задействовать лишь 2. Со своей стороны, простой распредвал не предполагает таковой возможности. А вот у моторов от «Freevalve» имеется функция отключения 1, 2, 3 и т.д.
Цилиндров.
Смотрите кроме этого: Двигатели без распредвалов, новая разработка, которая поменяет автоиндустрию
Примечательно кроме этого да и то, что двигатель «Freevalve» может функционировать в различных режимах. К примеру, с низкими оборотами он может трудиться как двухтактный.
А это указывает, что существенно улучшается подача мощности. 3 тыс. об. в мин. воспринимаются как 6 тыс. Более того, таковой мотор чувствителен к нескольким типам горючего. Возможно применять кроме того бензин с дизелем.
Непременно смешать из воедино не окажется, потребуется 2 отдельных бака.
Грубо говоря, двигатели «Freevalve» являются настоящим произведением автомобильного мастерства. Так как они разрешают водителю целиком и полностью осуществлять контроль процесс вождения.
Кроме того в случае если какой-нибудь из элементов выйдет из строя, мотор продолжит функционировать.
Переменная компрессия двигателя
Многим автомобилистам привычны настораживающие звуки, каковые появляются при запуске двигателя, похожие на стук. Откуда же берутся эти шумы? Все весьма легко. Постукивания появляются из-за высокой степени сжатия, которое происходит в двигателя.
Особенно эта неприятность актуальна для моторов, оснащенных турбонаддувом. Казалось бы, эти звуки не несут в себе угрозы.
Но в действительности они сигнализируют о том, что в двигателе износились либо подверглись повреждению кое-какие подробности.
Смотрите кроме этого: По каким правилам трудится двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация
Многое в намеченном направлении сделала компания Nissan, которая воплотила передовые ответы в серии Инфинити. Инженеры оснастили машины данной марки двигателем, что способен поменять положение коленвала и тем самым оказывать влияние на силу сжатия.
Следовательно, у водителя имеется право выбора — он может выбрать низкую компрессию для стабильной работы совокупности либо высокую степень сжатия, нужную для предельных мощностей.
Компании Nissan удалось добиться замечательных показателей. Выпущенные ею моторы смогут осуществлять степень сжатия с 8 до 1 либо с 14 до 1. Все зависит от положения коленвала. Действительно, такие моторы еще не выпускаются.
В первый раз мир встретится с ними в следующем году.
Очевидная экономия
Кроме этого на данный момент обширно употребляется разработка HCCI. Она предусматривает воспламенение однородной смеси в ходе сжатия. Благодаря ей бензиновые двигатели машин Mazda станут на 30% экономичнее.
Вот лишь произойдёт это не раньше следующего года. на данный момент же эта компания деятельно применяет совокупность Skyactiv.
Она касается не только моторов, но и трансмиссии, подвески, и силовой структуры кузова.
Смотрите кроме этого: Мазда разрабатывает новый тип бензиновых двигателей без свечей зажигания
В случае если в классическом бензиновом двигателе смесь воздуха и топлива воспламеняется при помощи электрической искры, которая появляется слева, то вот в HCCI это происходит справа. Наряду с этим на протяжении сильного сжатия обязана разогреться сама смесь.
Мазда готова к показу нового поколения двигателей Skyactiv с применением разработки HCCI
Грубо говоря, принцип функционирования совокупности HCCI схож с работой дизеля. К тому же, у данной технологии имеется пара принципиальных отличий.
Те же моторы HCCI выделяют намного меньше вредных веществ. Кроме этого им не нужно множество разных нейтрализаторов при выбросе. Вот лишь вынудить полноценно трудиться эти агрегаты очень сложно.
Более того, для их запуска требуются электрические свечи.
Но, HCCI – это не панацея. Это только один из вероятных вариантов развития ДВС.
Быть может, что в будущем покажутся совсем другие технологии, если сравнивать с которыми прошлые окажутся совсем неэффективными и затратными.
У бензинового двигателя все еще имеется шанс на выживание
Непременно, ведущие инженеры будут еще долго копаться с бензиновыми двигателями, придумывая ухищрения и различные уловки. Но как бы они ни старались, им все равно не остановить движение истории.
В самое ближайшее время бензиновые моторы неминуемо уступят место гибридным и всецело электрическим силовым агрегатам.
Смотрите кроме этого: Обзор: 2016 Мазда6
Пока же у автомобилистов имеется возможность наслаждаться ветхими и хорошими двигателями с свойственными им недочётами. Так как скоро они станут частью истории.
Создатель: Сергей Василенков