Tesla патентует пробег в 650 километров
В государствах с развитой инфраструктурой важной проблемой на пути повсеместного внедрения электромобилей, не считая их цены, именуют маленькой пробег от одного заряда. Tesla снова бежит в первых рядах планеты всей и уже запатентовала двухтопливную совокупность питания электромобиля — два различных типа аккумуляторная батарей разрешат проехать до 400 миль (более 640 километров).
Шевроле со своим «Вольтом» и BMW с машинами i-серии решают неприятности пробега достаточно прозаично — маленькой двигатель внутреннего сгорания, что является генератором тока и подпитывает батареи. Шевроле Volt с таким «палкой» может проехать 1000 километров на 45 литрах бензина, к примеру.
Маленький моторчик стоит и в спорткаре BMW i8, разрешая машине преодолевать до 500 километров на одной заправке.
Бескомпромиссная Tesla запатентовала новую схему питания электромобилей, которая разрешит машине проехать до 400 миль без подзарядки либо, иначе говоря чуть более 640 километров. Запатентованная совокупность является симбиозом двух известных типов аккумуляторная батарей.
Литий-ионный аккумулятор дополнен металл-воздушными батареями. Не обращая внимания на то, что вторые имеют меньший срок работы если сравнивать с первыми, Tesla вычисляет их перспективным источником дополнительной энергии.
Литиевые батареи на практике снабжают беспроблемное передвижение на малые расстояния, а дополнительные батареи с воздушным катодом, в теории, обеспечат энергией долгие путешествия. Заряжаться вторые батареи будут реже, соответственно и срок их работы, в среднем, будет сопоставим с литий-ионными.
Что делать тем, кто всегда катается на громадные расстояния, убивая оба типа аккумуляторная батарей, источник не информирует.
uspto.gov