Тест-драйв maserati quattroporte

«Бонжорно, Фелипе!», — здороваюсь я с высоким седовласым итальянцем за завтраком. Он степенно кивает в ответ.

Имел возможность ли я поразмыслить, что через несколько часов он будет мне неистово кричать с пассажирского места: «Контрстир, газ, газ, газ!», заставляя отправлять Maserati в занос? От видимого самообладания Фелипе не осталось и следа, он жил визгом и скоростью шин, кроме того не держа в руках руль.

Неприятность выбора

Инструктор уверен, что его Maserati необходимо тестировать лишь на предельных скоростях. В этом имеется некая странность, поскольку в Quattroporte созданы все условия для существования на выделенном месте позади справа, где и положено пребывать обладателю представительского седана.

Тест-драйв maserati quattroporte

Андрей Супранович, «Газета.Ru» В этом варианте GranLusso Quattroporte взял красивый передний спойлер, бампер с хромированными вставками, боковой обвес в эмблемы и цвет кузова GranLusso на передних крыльях

Но в том месте никто не сидит — по всей видимости, те, кто не рвется за руль, так и не сделали собственный выбор в пользу Maserati, памятуя, что еще два поколения назад места позади было очень мало. Так что четырехместная версия не очень востребовано.

Иные же не производят из рук баранку. Так как незачем.

Quattroporte создан для скорости. Об этом кричит внешний вид, на это намекает кнопка пуска двигателя, которая находится не справа, а слева от руля.

Вам непривычно? Но это дань спортивному прошлому марки, отсылка к временам, в то время, когда гонщики стартовали не сидя за рулем, а со стартовым выстрелом бежали изо всех сил к машине.

Кто раньше завел двигатель, тот и взял преимущество.

LORENZO MARCINNO/MASERATI Одна из характерных изюминок Quattroporte — строгий дизайн хорошей приборной панели. На центральной консоли классическое место занимают часы с голубым циферблатом

Миг — и ты уже на заснеженном серпантине, под ногой трепещет педаль газа, а в первых рядах практически остановились медленные тихоходы без полного привода. Миг — и ты оглушаешь их рыком, они пугаются звука, разносящегося по тоннелю, и шарахаются на обочину.

На всякий случай, от греха подальше.

Вверх по автостраде, которая в мае станет ареной для решающих разборок на «Джиро д’Италия», Quattroporte несет мотор от Ferrari.

Делается понятен слоган авто — «гоночный мотор в теле седана». Не обращая внимания на то, что несколько Fiat, в которую входит Maserati, уже не обладает Ferrari, соглашение по двигателям действует .

Коллаборация уровня «Формулы-1», где «жеребцы» делятся силовыми агрегатами с Haas и Sauber. Ну а что, из-за чего бы не взять хороший мотор?

И заодно инженеров, каковые переехали из Маранелло в Модену.

Итак, мотор. В версии GTS это хорошая «восьмерка» Ferrari с взрывным характером раскатистым, пробирающим до дрожи звуком. 530 «лошадей» тащат Quattroporte в гору, как пушинку. Maserati мчится вперед, как и положено всем, в чьих жилах играется апеннинская кровь.

Помните, что Quattroporte, с его недочётами, — это прежде всего итальянский автомобиль с итальянским же характером.

LORENZO MARCINNO/MASERATI В отделке сидений употребляется натуральный шелк – от Ermenegildo Zegna

Это стиль судьбы, страсть, ветер в ушах, а не комплект тактико-технических черт для покорения дорог. Не смотря на то, что и с ТТХ тут все в порядке, в особенности по окончании рестайлинга-2018.

Как и с электроусилителем руля и различными примочками а-ля совокупности Bosch — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознавание дорожных знаков, напоминание о превышении скорости. А вот цифровой панели устройств нет — в духе Maserati лишь строго хорошие.

Два мира

В версии GTS узкая грань между спорткаром и бизнес-седаном делается мало заметнее. С недавних пор Quattroporte GTS дешёв кроме этого в двух дизайнерских выполнениях: GranLusso и GranSport. По словам итальянцев, на них приходится 80 процентов всех продаж.

Главные отличия между ними — в салоне. GranLusso более шикарная версия, с древесными декоративными панелями, как на яхте, руль, отделанный деревом и кожей, и кресла с особенным рисунком, сделанные частично из шелка(!) – от Ermenegildo Zegna.

Снаружи GranLusso взял красивый бампер и передний спойлер с хромированными вставками. GranSport, понятное дело, более враждебный.

Красная кожа спортивных сидений, карбон вместо дерева, огромные подрулевые лепестки.

LORENZO MARCINNO/MASERATI Замечательная звукоизоляция Quattroporte не разрешает полностью насладиться звуком мотора в салоне, но и без децибел ясно — данный Maserati несет вперед двигатель от Ferrari

Какие конкретно же недочёты у для того чтобы стремительного и прекрасного автомобиля? Из-за чего Maserati еще не перехватил лидерство в сегменте у германской тройки?

Кроме низкой остаточной стоимости, это, само собой разумеется, всякие кнопки, немыслимо как доставшиеся в наследство от бюджетных машин концерна, и коробка передач с неудобным селектором, что весьма сложно переключать. К чести итальянцев, неприятности они признают и обещают исправить уже не так долго осталось ждать — в модели 2019 года.

Ожидать осталось очень мало.

LORENZO MARCINNO/MASERATI Очень увлекателен срез обладателей Maserati Quattroporte. В случае если в Европе их берут мужчины за 50, то в Китае — дамы и 30-летние богачи

Maserati Quattroporte — Глав тест-драйв / Glav Test Drive


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: