Трёхдверный красавчик alfa romeo brera
На Женевском моторшоу 2005 года широкой публике было представлено купе Alfa Romeo Brera, воплотившее в себе лучшие наработки экспертов по дизайну компании Pininfarina. Но у стремительного итальянского спорт история и кара выяснилось скоротечной.
Всего за пять лет было выпущено практически двадцать две тысячи Alfa Romeo Brera и практически двенадцать с половиной тысяч открытой версии Spider. Еще в 2002 году Giorgetto Giugiaro представил дизайн концепции на автосалоне в Женеве, но лишь через три года автомобиль отправился в серию.
Еще через три на Парижской автовыставке 2008 года была представлена легко модернизированная версия, а в ноябре 2010 года модель Альфа Ромео Брера уже сняли с производства. И это притом, что автомобиль успел взять титул «Самый Прекрасный Автомобиль».
Экстерьер Alfa Romeo Brera был бы по-итальянски красив и притягателен, если бы не одно но. Уж очень сильно заметно клонирование экстерьера 159-ой модели.
Тот же клюв радиаторной решётки и капота, те же формы передней оптики с двумя блоками из трех круглых фонарей, однообразные бампера и передние крылья. Отличия становятся заметны только в форме и наклоне крыши удлиненных дверей.
Высокая талия переходит в массивную округлую корму с малой площадью остекления, маленькими узкими фирменной эмблемой и задними огнями четко по центру. И самую малость додают оригинальности спаренные патрубки выхлопной совокупности и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер Альфа Ромео Брера кроме этого ожидаемо напоминает о 159-ой модели. Тот же разворот приборной панели в сторону водителя и центральная консоль с тремя надписями и колодцами на итальянском языке Benzina, Acqua и Olio.
Наряду с этим, качество исполнения и подбор материалов на самом высоком уровне, кожаная обивка с безукоризненной firmware, пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь, кроме того серебристая панель центральной консоли не портит неспециализированную гармонию.
Массивность дверей скрадывается отсутствием рамок у стекол.
Информативность спидометра и тахометра не лучшая, да и дисплей бортового компьютера, расположенного между ними пестрит небольшими значками, но выглядит данный блок вкупе с многофункциональным кожаным рулем легко великолепно. На передних сиденьях может комфортно усесться человек любой комплекции, кресла имеют массу регулировок и развитую боковую помощь.
Но о заднем диване аналогичного не сообщишь. Кроме того в теории он рекомендован всего лишь для двоих, но низко спадающая крыша разрешит комфортно разместиться только детям.
Для багажа место также не большое количество, кроме того со сложенным задним диваном это всего лишь 610 литров, а без него и вовсе 300. Иначе, довольно глупо ожидать практичности от спортивного купе под брендом Alfa Romeo.
Наряду с этим Brera отличается большим уровнем оснащения. В перечне присутствуют семь подушек безопасности, совокупность помощи и динамической стабилизации при трогании в горку и масса вторых электронных ассистентов ABS, EBD, MSR и FPS.
Помимо этого, большой класс автомобиля подчеркивает наличие совокупности доступа без ключа, двухзонный климат-дорогая акустика и контроль BOSE.
Единая платформа GM/FIAT «Premium» отличается высокими прочностными чертями. Классическое для моделей марки Alfa Romeo спортивное шасси с передней двухрычажной и задней многорычажной схемой подвески, снабжает автомобилю хорошую управляемость.
Хорошая шумоизоляция скрадывает породистое урчание фирменных двигателей Alfa Romeo.
В продолжение беседы о технических чертях Alfa Romeo Brera – сначала предлагались два бензиновых двигателя с изменяемыми фазами и непосредственным впрыском газораспределения Twin Phaser. Один рядный 2.2-литровый, второй – V-образный шестицилиндровый количеством 3.2 литра, мощностью 185 и 260 лошадиных сил соответственно.
Оба мотора агрегатировались шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, а с 3.2-литровым мотором предлагалась совокупность полного привода. Этого было более чем достаточно для практически двухтонного автомобиля.
Однако, со временем представили и дизельную версию спортивного купе, оснащенную рядным пятицилиндровым объёмом и двигателем 2.4 литра и мощностью 200 лошадиных сил.
Отыскать Alfa Romeo Brera в 2011 году ещё вероятно в автосалонах по цене от 1 млн. 700 тыс. рублей (цена моноприводного Альфа Ромео Брера с 6-ступенчатой МКПП и 2.2-литровым мотором) до 2 млн. 130 тыс. рублей (цена Alfa Romeo Brera с полным приводом 3.2-ступенчатым автоматом и 6-литровым “мотором”).
Но в недалеком будущем последние экземпляры будут выкуплены.