Троит двигатель ваз 2106: причины
Содержание
- Обстоятельства происхождения результата
- Способы ответа неисправности
- Искрообразователь
- Подача горючего
- Воздухозаборник
- Клапанный механизм
- Вывод
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ветхих Жигулях появлялся эффект троения. Особенно это относится транспортных средств, на которых установлен карбюратор.
Разглядим обстоятельства, каковые приводят к троении мотора, а кроме этого способов устранения неисправности.
Обстоятельства происхождения результата
Из-за чего на самом деле троит двигатель ВАЗ 2106? Обстоятельство достаточно несложная — неправильное образование воздушно-топливной смеси либо попросту пропала искра. Разглядим, какие конкретно узлы нужно обследовать, дабы выяснить расположение очага неисправности:
- Искрообразователь.
- Подача горючего.
- Воздухозаборник.
- Клапанный механизм.
Способы ответа неисправности
Для карбюраторных силовых агрегатов, в отличие от инжектора, найти причину и устранить ее существенно проще, потому, что нет блока управления и сложной электроники мотором. Так, дабы устранить неисправность нужно будет покопаться в механике движка.
Искрообразователь
Первое место, где в большинстве случаев автолюбители ищут неисправность, становятся свечи зажигания. На ветхих отечественных машинах это делается легко — дедовским способом.
Свеча зажигания выкручивается с блока цилиндров.
Потом, вставляется в наконечник и прислоняется к кузову автомобиля. Ключ зажигания поворачивается на 1-2 секунды и будет видно, имеется ли искра.
Данную процедуру стоит повторить со всеми четырьмя свечами. Само собой разумеется, в случае если имеется стенд для проверки свечей, то рекомендуется воспользоваться как раз ним.
Дабы совершить диагностику высоковольтных проводов нужно демонтировать их с транспортного средства, и при помощи мультиметра замерять сопротивление. Показатель обязан составить около 5 оМ.
Для Жигулей с карбюраторным двигателем рекомендуется применять высоковольтные провода производства Тесла.
На движке ВАЗ 2106 употребляется стандартная Жигулевская катушка зажигания, которая кроме этого может выйти со строя. Исходя из этого, рекомендуется совершить диагностику и этому элементу.
В случае выхода из строя — заменить.
Подача горючего
Подача горючего — один из серьёзных элементов в образовании воздушно-топливной смеси. Разглядим, где может образовываться неисправность.
Диагностику стоит выполнить следующим элементам: карбюратор, бензонасос, впускной коллектор и топливный фильтр.
Начнем с самой распространенной обстоятельства троения — карбюратор. В нем имеется поплавковая камера, где может обрываться поплавок, что блокирует обычную подачу горючего.
Вследствие этого получается обедненная смесь, которая фактически и ведет к троению.
Дабы устранить неисправность нужно будет разобрать и перебрать карбюратор. С целью проведения восстановительно-ремонтных операций в большинстве случаев употребляется ремонтный набор, что возможно купить на любом авторынке.
Бензонасос, а правильнее его неисправность, может привести к нехорошей подаче горючего. Само собой разумеется, для устранения неисправности возможно приобрести ремонтный набор и перебрать узел.
Но, как показывает опыт, ремонт продолжительно не прослужит, и рекомендуется заменить узел. Кроме этого, стоит заменить топливный фильтр, что находится около бензинового насоса.
Трещина во впускном коллекторе может привести к подсосу воздуха, что будет обеднять смесь и приводить к эффекту троящего силового агрегата.
Чтобы осмотреть подробность нужна будет яма либо подъемник, потому, что нижнюю часть коллектора возможно заметить лишь со стороны поддона автомобиля. В случае если распознано, что подробность имеет трещину, то ее нужно демонтировать с автомобили и заварить аргоновой сваркой.
Воздухозаборник
Еще один узел, где может прятаться неисправность делается — подача воздуха, а в случае с Жигулями воздушный фильтр, что попросту забился. Рекомендованный срок эксплуатации фильтрующего элемента образовывает 20 000 км пробега.
Но, этот показатель кроме этого зависит от региона эксплуатации транспортного средства, а кроме этого времени года.
Клапанный механизм
Последнее место, где стоит искать неисправность — поршневая система и клапанный механизм. В большинстве случаев, в таком случае, автомобилисту рекомендуется обратиться в автосервис.
Но, двигатель ВАЗ 2106 имеет достаточно несложную конструкцию, исходя из этого разобраться и выяснить неисправность для того чтобы характера легко, не смотря на то, что и займет половину дня.
Дабы осмотреть в один момент состояние цилиндров и клапанов нужно будет демонтировать головку блока цилиндров. Для этого стоит снять с двигателя карбюратор, прочие оборудование и коллекторы, которое прицеплено и будет мешать процессу демонтажа.
После этого, стоит осмотреть состояние впускных и выпускных клапанов, а кроме этого седел клапанов.
Быть может, головке блоке цилиндров потребуется капремонт. Кроме этого, стоит взглянуть состояние маслосъемных колец и поршней. Поршни имели возможность прогореть либо ресурс двигателя вычерпан.
Дабы исправить — нужно совершить капремонт мотора.
Вывод
Троение силового агрегата ВАЗ 2106 — достаточно распространенное явление для ветхих Жигулевских карбюраторных моторов. Так, выяснить и устранить неисправность достаточно легко, потому, что силовой агрегат имеет принцип работы и простую конструкцию.