У автодоров образовался дефицит кадров
Областные автодоры обеспечены техникой и материалами на зимний период, но имеется и значительная неприятность, угрожающая эффективности работы — катастрофическая дефицит квалифицированных кадров. Это сообщил начальник национальной акционерной компании «трассы Украины» Артем Гриненко.
«В случае если сказать об обеспеченности дорожных фирм техникой и материалами, то в текущем году у нас лучшие показатели если сравнивать с подобными периодами последних 4 лет. Само собой разумеется имеется неприятности в некоторых областях с подготовкой соли либо техники, но мы их устраним до первого снега.
Однако, имеется и вторая острая неприятность, которая на данный момент угрожает дорожный зиме — это отсутствие людей трудящихся на дорогах», — сказал Артем Гриненко.
Он утвержает, что к примеру, в Луцком райавтодоре за восемь лет количество сотрудников сократилось с 206 до 75 человек, а на самом мелком участке Волынского облавтодора на 10 единицах техники на данный момент смогут трудиться только 5 человек. Оттекание кадров из дорожной отрасли в ГАК «трассы Украины» растолковали очень низкой заработной платом.
В последний раз заработная плат пересматривалась в 2012 году и на данный момент дорожники приобретают от 2 до 3 тысяч гривен.
Компания уже направила в «Укравтодор» пакет документов с обоснованием необходимости увеличения зарплаты сотрудников. В Facebook Артем Гриненко уточнил, что заработные платы дорожникам планируется поднять до 5100 гривен.
ГАК «трассы Украины» есть подрядной главным и компанией исполнителем работ по содержанию дорог Украины неспециализированного пользования. 100% акций компании в собственности стране в лице «Укравтодора».
В состав ГАК входят 33 дочерних предприятия во всех областях Украины и более чем 414 филиалов (Дорожно-эксплуатационные управления, райавтодоры и другие). Зимний период эти фирмы снабжают возможность передвижения по автострадам.
Источник: ГАК «дороги Украины»