Универсал audi a4 5-го поколения
Универсал «D»-класса Audi A4 пятой генерации (с заводским индексом «B9») начинал в последних числах Июня 2015 года в Сети (наровне с одноименным седаном), а его официальная демонстрация состоялась на осеннем автосалоне во Франкфурте…
Сохранив узнаваемую наружность, грузопассажирская модель стала технологичнее по всем направлениям, «скинула» больше центнера веса и прибавила в размерах.
Экстерьер «пятого» универсала Ауди А4 оформлен в актуальном корпоративном стиле германской марки и всеми «частями тела» (не считая кормы, само собой разумеется) повторяет трехобъемник – стильная светотехника, рельефные бампера и элегантные очертания.
А за счет более массивной (но не толстой) задней части, данный автомобиль демонстрирует солидный и практичный вид, но не лишенный толики спортивности.
Все главные размеры «Аванта» фактически совпадают с седаном, за исключением некоторых моментов: протяженность у «сарая» меньше на 1 мм, а высота – больше на 7 мм. По остальным параметрам у этих моделей в различных типах кузова полный паритет: ширина – 1842 мм, колесная база – 2820 мм.
Внутреннее убранство универсала Audi A4 5-го поколения по архитектуре, оформлению, насыщенности новейшими технологиями и премиальному качеству выполнения всецело повторяет трехобъемную «четверку» – стильный «мульти-руль», информативная комбинация устройств (в виде опции – 12.3-дюймовый дисплей) и презентабельная консоль по центру с 8.3-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом».
Салон у «А4 Авант» запланирован на пятерых взрослых пассажиров: спереди монтированы анатомические кресла с грамотным профилем, позади – удобный диван. За отдельную плату для пассажиров второго последовательности сидений дешёвы такие удобства, как отдельный 10.1-дюймовый дисплей и личный климатический блок.
Грузопассажирская модель 5-го поколения «щеголяет» самым громадным грузовым отделением в классе – его количество в походном состоянии образовывает 505 литров, а со сложенной спинкой «галерки» возрастает до 1510 литров (площадка наряду с этим получается совсем ровной).
Характеристики. Силовая гамма Audi A4 Avant в кузове «B9» для русского рынка подобна такой на седане:
- Это бензиновые «четверки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом количеством 1.4-2.0 литра, развивающие от 150 до 249 лошадиных сил мощности и от 250 до 370 Нм крутящего момента.
- Дизельная часть организована 2.0-литровым турбодвигателем, отдача которого в зависимости от форсировки насчитывает 150-190 «лошадей» и 320-400 Нм пиковой тяги.
В партнерстве с моторами трудятся 7-ступенчатый «робот» S tronic и передний привод (со «старшей» бензиновой версией – полноприводная совокупность quattro).
По чертям динамики, топливной экономичности и скорости «четверка» в кузове универсал «неподалеку ушла» от одноименного седана. Отличие с трехобъемной моделью в разгоне с 0 до 100 км/ч не превышает 0.3 секунды, в больших возможностях – 6 км/ч, а в «аппетите» – 0.2 литра (всё это в пользу седана конечно же).
В конструктивном замысле грузопассажирский Ауди А4 пятой генерации повторяет седан: модернизированная платформа MLB, алюминиевая пятирычажная подвеска обеих осей, электромеханический дисковые тормоза и усилитель руля всех колес.
В качестве опции на «немца» устанавливаются адаптивные амортизаторами с комфортными либо спортивными настройками, и рулевой механизм с переменным передаточным числом.
цены и Комплектации. В Российской Федерации Audi A4 Avant с внутризаводским индексом «B9», согласно данным на начало 2018 года, возможно купить в трех комплектациях – «Base», «Design» и «Спорт».
Цена автомобиля стартует с отметки 2 050 000 рублей, тогда как два последних выполнения имеют цену от 2 230 000 рублей каждое, а полноприводные модификации не приобрести дешевле 2 579 000 рублей.
Штатно универсал премиум-класса оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с 8-ю колонками, 16-дюймовыми колесами, би-ксеноновыми фарами, ABS, ESP, обогревом и электрорегулировками внешних зеркал, задним парктроником, датчиками света и дождя, и вторыми «вкусностями».