Универсал hyundai i40
Универсал D-класса Hyundai i40 предстал перед публикой в марте 2011-го на Женевском автошоу. Интересен тот факт, что его продемонстрировали на два месяца раньше, чем одноименный седан, да и на рынок он вышел стремительнее.
Созданием автомобиля занималось европейское подразделение Hyundai, расположенное в Германии, а сам «универсал i40» был создан специально для государств Ветхого Света.
Дизайн корейского универсала выполнен по той же концепции, что и наружность седана. Оформление передней части не имеет отличий от такового на трехобъемной модели, главные отличия – в компоновке кормы.
Автомобиль в таком практичном кузове воспринимается спортивным и подтянутым богатырем. Силуэт универсала i40 смотрится быстро и динамично, а все за счет обтекаемых форм, ниспадающей к задней части крыши, и задних фонарей, на большом растоянии заходящих на боковины.
По большому счету, посмотрев на Hyundai i40, возможно поразмыслить, что автомобиль сплюснут. Эта иллюзия создается за счет самого кузова: протяженность у универсала приличная, уровень крыши низкий, оптика вытянутая, а на боках имеются стремительные росчерки.
Все это в совокупности формирует элегантный, спортивный и завершенный вид.
Кстати, обновление 2015 года сделает наружность и без того стильной автомобили ещё лучше, а основное – добавится презентабельности. В 2015 модельном году «ай сорок» возьмёт новые бампера, противотуманные фары станут светодиодными, изменится форма радиаторной решетки, и покажется новая светотехника, как спереди, так и позади (на фото выше «рестайлинговый» универсал Хендай i40, а под ним «до рестайлинга 2015 года»).
Фактически во всем у универсала i40 полный паритет с трехобъемной моделью. За исключением длины – «сарайчик» от Hyundai вытянут на 4770 мм.
В снаряженном состоянии машина весит 1511 кг, а ее полная масса превышает две тонны.
Дизайн интерьера Hyundai i40 в кузове универсал совершенно верно такой же, что и у седана. Автомобиль может похвалиться плавными линиями, качественными материалами и современными решениями отделки.
Салон отличается большим уровнем вместительности и для переднего, и для заднего последовательности сидений, места достаточно во всех направлениях. По окончании планового обновления внутреннее пространство универсала больших трансформаций не претерпит.
Основное козырь i40 в таком типе кузова – это громадное грузовое отделение. Его количество в стандартном состоянии образовывает 553 литра.
Под полом возможно отыскать набор инструментов и полноразмерную запаску, в трюме имеется 12-вольтовая розетка. Спинка заднего сиденья складывается (в соотношении 60:40), что разрешает расширить количество до 1720 литров, но ровной грузовой площадки не получается.
Характеристики. Для Hyundai i40 Wagon предлагается лишь один бензиновый двигатель – 2.0-литровая атмосферная «четверка», создающая 149,6 лошадиных сил (как раз такая мощность указана для авто – что же, хорошая возможность сэкономить на налогах) и 200 Нм пиковой тяги.
Трудиться он может лишь с 6-диапазонным «автоматом». Таковой тандем разрешает универсалу покорять 100 км/ч за 11 секунд, предельно ускоряясь до 200 км/ч.
В паспорте указано, что автомобиль способен уложиться в 7.8 литра при перемещении в смешанном режиме.
Конструктивных отличий строения подвески, тормозной системы и рулевого механизма от трехобъемной модели универсал не имеет. Корейский «Вагон» по окончании обновления обзаведется регулируемыми амортизаторами в задней подвеске, каковые смогут поменять собственные характеристики в зависимости от предпочтения водителя.
цены и Комплектации. В Российской Федерации купить универсал Hyundai i40 возможно в трех комплектациях.
За базисную версию Comfort просят 989 900 рублей, а щеголяет она кондиционером, семью подушками безопасности, полным электропакетом, кожаным мульти-рулем, подогревом передних сидений, 16-дюймовыми колесами, штатной аудиосистемой и многим вторым.
Выполнение Lifestyle обойдется в 1 129 900 рублей. Ко всему вышеперечисленному оно дополнено климат-контролем, совокупностью бесключевого запуска и доступа мотора, круиз-контролем, би-ксеноновой оптикой головного света, подрулевыми лепестками переключения скоростей, электрорегулировками передних кресел, более продвинутой «колёсами» и музыкой, размер которых на дюйм больше.
Большая комплектация Advance стоит 1 279 900 рублей. Её прерогативы – камера заднего вида, навигация, датчики парковки спереди и позади, подогрев задних сидений и панорамная крыша.