В чем отличие американских и европейских типов фар?
Автомобильная оптика американская и европейская, отличия, неприятности установки
Так устроена людская психология, что нам характерно хотеть того, чего у нас нет. Автомобилисты не являются исключением из неспециализированного правила.
Одно из самых распространенных жажд европейской части автолюбителей- установить фары и задние фонари, выполненные в американском стиле, у американцев кроме этого иногда появляются похожие навязчивые жажды, лишь обзавестись они желают европеизированной оптикой.
В Северной Америке либо Европе кое-какие люди заменяют световую оптику собственных машин по большей части исходя из эстетических мыслей. Им конечный итог, то как выглядит автомобиль с поменянным стилем поворотников.
Вправду, пожалуй с заменой цвета поворотников может поспорить лишь установка вторых дисков в качестве средства кардинального трансформации стиля автомобиля. Модификация стилистики фар способна дать немыслимые результаты по трансформации наружности машин, в особенности у некоторых моделей.
Смотрите кроме этого: Что будет в случае если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные
Необходимо подчеркнуть, что в Российской Федерации эта неприятность кроме этого довольно важен, но дело тут скорее не связано со стилем либо дизайном, легко ввиду последовательности объективных технических обстоятельств пучок освещения американских фар на ветхих машинах и светоотдача ламп хуже, чем у европейских представителей, а потому, что чистокровных «американок» в прежние годы было ввезено большое количество, то и решаются на замену уникальных фар на европейские аналоги многие и многие тысячи автолюбителей.
Отличие в стандартизации
Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена прекрасно, препятствия и знаки справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса, напротив, освещена меньше, что разрешает не слепить вторых водителей.) Фары в американском выполнении имеют фактически симметричную площадь освещения, что не дает для того чтобы результата, а напротив, усугубляет обстановку, «встречка» слепится, обочина освещается не хватает.
Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль- поддержанный американец, выдают это красные задние поворотники.
Фары, отвечающие европейскому стандарту, маркируются буквой "Е" в круге с дополнительной цифрой- кодом страны. Американские фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation либо SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.
Ввиду всего сказанного выше, мы решили сделать маленький экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и продемонстрировать в общем на что обращать внимание при замене оптики на примере как ветхих машин, так и новых моделей.
Управление применимо лишь к машинам, каковые выпускались однообразном дизайне как для американского, так и рынка европейских.
Потому, что обращение в статье будет идти об «американских» и «европейских» стилях фар, мы сознательно не будем касаться праворульных машин. С ними сложностей больше, вследствие того что из-за технических изюминок этих машин их фары и отражатели сконструированы так, дабы направлять пучок света на левую обочину, другими словами в отечественном правостороннем перемещении, на встречку, что явным образом не разрещаеться законодательством РФ и подпадает под список условий и неисправностей запрета эксплуатации ТС на дорогах.
В сети существует масса примеров ответа данной неприятности на японских праворульных машинах, от очевидной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления обстановки собственными силами.
И без того, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса.
Как так оказалось, что на западе на машинах стали устанавливать различные фары?
Из-за чего у машин на западе различные фары?
Практически всем из отечественных читателей, возможно, весьма интересно, из-за чего в один момент существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов необходимо искать в 1940-х годах, в то время, когда американские власти попытались унифицировать показавшиеся новые герметичные фары, дабы решить проблему оборота оптики ветхой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех лет.
Подход у американцев был достаточно необычный. Дабы не затруднять себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено создать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе в которого были установлены лишь отражатель, рефлектор, дальнего накаливания света и нити ближнего.
Всё! Никаких ламп различных мощностей и других благ оптической цивилизации. Прекратила светить фара?
Идешь в магазин и берёшь такую же, новую, полностью.
Дабы совсем прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и лишь благодаря давлению производителей машин, загнанных в узкие рамки, регулятор отправился на уступки, наложить вето на исполнение закона в первой половине 80-ых годов XX века.
Но время было потеряно и это откликается гулким эхом сейчас, не все новые модели американского «розлива» способны превзойти либо хотя бы сравниться по качеству освещения со собственными европейскими сотрудниками. Поменять обстановку не смогут кроме того глобализация и современные технологии.
Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) либо SAE (Сообществом автомобильных инженеров), тогда как на европейские машины устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.
Главные отличия европейских и американских фар
основное и Главное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже осознали из текста статьи, содержится не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они значительно глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Ветхого и Нового Света содержится числом света, попадающего на полосу встречного перемещения.
По американскому стандарту DOT оно существенно выше.
Смотрите кроме этого: Какие конкретно автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED либо Laser?
Данный феномен вероятно частично растолковать исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог.
Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает очень страшным применение американизированных фар на таких дорогах. И напротив, широкие, хорошо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США смогут разрешить ездить с устаревшей совокупностью распределения светового пучка.
Еще одно отличие, на Европейских машинах кроме этого в обязательном порядке должны находиться задние противотуманные фары, данный нюанс кроме этого увеличивает сложность замены оптики.
Кроме этого, еще одним отличием есть наличие совокупности самовыравнивания на европейских машинах.
Неспециализированные советы по установке другой системы фар
Что вам необходимо для установки фар на хорошую модель либо на ветхий автомобиль?
Если вы являетесь обладателем хорошего либо легко ветхого автомобиля, что был дешёв как в Соединенных Штатах, так и в Европе, вам повезло. Все, что вам необходимо сделать для перестановки оптики, пойти в магазин либо заказать через интернет тип и нужный набор фар, что вы хотите, а после этого приступить к их установке.
К счастью, напряжение электросистемы у таких машин однообразное, исходя из этого важных трансформаций не потребуется.
Но и тут имеется собственная чёрная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно продолжительное время устанавливались по бокам бамперов либо врезались в передние крылья.
При их замене, в зависимости от случая, вероятно нужно будет прорезать в бампере либо крыльях дополнительные отверстия, а вероятно и вовсе заменить непокорную подробность, сняв ее с европейского/американского авто.
Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, дабы все получило.
При отсутствии знаний электротехники, рекомендуем обратиться к специалистам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.
Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая совокупность трудится по окончании модификации кроме этого, как до нее. Кроме этого напоминаем вам, что вероятно потребуется установить лампочки другого стандарта, поскольку они смогут различаться в американских и европейских фарах.
По окончании завершения установки, в обязательном порядке посетите опытную мастерскую, дабы в том месте отрегулировали оптику и выставили верные настройки.
Что делать, в случае если нужно заменить фары на новом автомобиле последних моделей?
При с современными машинами, каковые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, вся замена обязана пройти значительно несложнее. Благодаря пресловутой глобализации, современные машины уже подготовлены к «перекидыванию» фар. Но имеется ответственное «НО»!
Не на все модели легко возможно установить второй комплект фар. И самое основное, эти машины требуют “перекодирования”, что свидетельствует, человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специальным программным обеспечением, предназначенным для трансформации определенных параметров через порт OBD-II.
Предупреждение!!! Не пробуйте сделать это самостоятельно, в случае если у вас нет никакого опыта в данной области, поскольку при установке неправильных настроек, электрическая совокупность возможно повреждена.
Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам!
По окончании того как все будет сделано, не забудьте проверить, верные настройки светового пучка опытной мастерской.
Так, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО значительно легче.
Неизменно пристально относитесь к приобретению ламп для вашего автомобиля и верно их устанавливайте.
Работа с электрической проводкой автомобиля неизменно очень важное занятие. При неправильной сборке может случиться замыкание либо кроме того появиться возгорание.
Ни при каких обстоятельствах не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить имеете возможность. Не забывайте основное правило- не уверены в собственных силах, передайте работу опытным людям.
В случае если вас интересует подробная инструкция по замене фар, соберите в поисковике либо на YouTube запрос: «Как установить американские фары на ваше любопытство» и европейский автомобиль восполнится сполна.
А на этом мы с вами прощаемся, до новых встреч!