В угоду толстосумам

В угоду толстосумам

Наибольшие автокомпании мира втянулись в борьбу за обеспеченных клиентов. Сделать это они пробуют, внедряя под другим заглавием в собственный модельный последовательность новые премиальные линейки машин.

И в случае если одни развивают подобные подразделения в виде отдельных брендов уже многие годы, то другие делают в этом направлении лишь первые шаги. «Газета.Ru» составила рейтинг самых увлекательных автомобильных премиальных линеек известных производителей машин.

Honda и Acura

Марка Acura был основана в Соединенных Штатах году как технологическое продолжение японского бренда Honda. Изначально премиальный суббренд Acura вспоминал только для американского авторынка.

Но управление концерна Honda сделала вывод, что эти машины смогут быть пользуются спросом и в европейских государствах, в том числе и в России. По окончании анализа российского авторынка японцы узнали, что Acura пользуются у нас спросом и завозятся из Америки в обход официальных поставок.

В итоге в прошедшем сезоне Acura заявила о себе в Российской Федерации и показала главные модели Acura – 7-местный джип MDX 3-го поколения и компактный кроссовер RDX 2-го поколения.

Ford и Vignale

В главном офисе Ford Motor Co уверены, что смогут убедить водителей платить больше за уже существующие модели. Так, у Ford показался бренд Vignale. Под ним предлагаются мало доработанные машины с более богатым оснащением.

К примеру, кожаным салоном, хромированными молдингами и алюминиевыми вставками. В дополнение к премиальным опциям клиентов заманивают расширенной программой обслуживания.

Первым модификацию Vignale возьмёт Ford Mondeo – это произойдёт уже в следующем году. Следом за ним в Европе покажется компактвэн S Max. Концепт автомобиля уже продемонстрировали в апреле на протяжении семь дней дизайна в Милане.

Дабы отделить бренд Vignale от более недорогих машин, собранных на тех же производственных линиях, Ford собирается обязать дилеров новой марки создать в автосалонах отдельные территории обслуживания.

Citroen и DS

Амбиции Ford разделяет их французский соперник PSA/Peugeot Citroen. Французы уже реализовывают более премиальные и эксклюзивные машины под брендом DS.

В скором будущем председатель совета директоров Карлос Таварес планирует всецело отделить серию DS от бренда Citroen. Для этого направления был кроме того назначен отдельный президент, им стал Ив Бонефон.

Он трудится над продвижением люксового бренда уже с 2012 года. Наряду с этим в Китае машины данной серии уже давно поделены: серия DS продается в отдельных дилерских центрах, и не все они предлагаются на вторых рынках.

Как раз тут уже в этом году будет представлен джип Citroеn DSX7, что чуть позднее придет в Европу.

Infiniti и спорт

Время от времени легко суббрендов наибольшим игрокам авторынка делается не хватает. Марка Infiniti, которая сама представляет собой премиальное подразделение Nissan, собирается запустить еще один подбренд.

Он будет представлен лишь максимально заряженными предположениями уже существующих машин. Спорткары подразделения Infiniti оснастят замечательными моторами и подготовят к поездкам по гоночным автострадам.

В Infiniti планируют, что их детища смогут соперничать с подобными по классу моделями от известных тюнинговых ателье AMG и M. Наименование будущего суббренда до тех пор пока неизвестно. Быть может, оно будет созвучно с IPL – заглавием особой версии спортивного купе класса G2 от Infiniti.

Первым автомобилем новой марки может стать серийная версия концепта Q50 Eau Rouge, что был представлен на автосалоне в Детройте. Абстрактная модель из углеволокна оснащалась 500-литровым движком.

Lada Ellada

Проект Lada Ellada возможно условно вынести в отдельный суббренд, входящий в портфель отечественного автогиганта «АВТОВАЗ». Электромобиль был запущен в серию в 2012 году, и по сей день собранные автомобили в основном проходят службу в Ставропольском крае в качестве такси.

Но на данный момент будущее проекта достаточно смутное. При цене автомобиля 1 250 000 руб. он не выдержит борьбе с зарубежными электрокарами в свете обнуленных таможенных пошлин на их ввоз до конца 2015 года.

BMW i

Компания BMW запустила отдельную линейку электромобилей BMW i пара лет назад. Одними из первых в свет вышли электрокар BMW i3 и гибридный спорткар BMW i8.

В следствии на i3, что пришел в автосалоны европейских дилеров лишь в ноябре прошлого года, было сделано значительное количество заказов. На BMW i8 количество предзаказов уже превысил целый запланированный годовой количество.

Убедившись, что модели востребованы, немцы подготавливаются к запуску нового электромобиля i5. Новинка займет промежуточное место между двумя первыми моделями.

Согласно данным германских СМИ, i5 будет лишен каких-либо футуристических элементов. Его оснастят хорошей средней стойкой и привычными задними дверями. В роли силового агрегата выступит электрический двигатель, питающийся от блока литий-ионных аккумуляторная батарей.

Опцией станет возможность установить компактный двигатель внутреннего сгорания. Серийная версия ожидается в 2016 году.

Согласно точки зрения президента Ассоциации русских автомобильных дилеров Андрея Петренко, вывод на российский рынок новых премиальных машин должен быть подкреплен программами кредитования. «Продажа машин в более дорогой комплектации удачна для автокомпаний, потому, что себестоимость производства этих моделей приблизительно однообразна, – заявил Петренко «Газете.Ru». – Принципиально важно, дабы выход более дорогих машин на рынок соседствовал с разнообразными программами помощи, а также по автокредитованию. В большинстве случаев машины покупаются на срок от трех до пяти лет.

В случае если поделить отличие в цене на это время, переплата окажется ненамного выше. А человек возьмёт комфорт и дополнительные опции. В среднем шофер проводит в автомобиле порядка восьми лет, из-за чего бы не сделать это с комфортом?»

«Газета.Ru»

МАФИЯ Прохождение Глава 11 Визит к толстосумам


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: