В женеве показали беспилотный автомобиль
На проходящем в Женеве 84-м интернациональном автосалоне возможно заметить вероятное будущее машин.
Причем у классических производителей машин и взор на будущее классический. Значительно занимательнее видение разных инновационных и инженерных компаний.
А таких на выставке также предостаточно. И большая часть из них видят автомобиль не только экологичным, нужно электрическим, но и независимым, и общительным при помощи интернета.
Начнем с концепта компании Rinspeed называющиеся XchangE. По большому счету, он ездит самостоятельно. Достаточно задать маршрут либо указать точку на карте. Для этого в нем на приборной панели установлен особый планшет.
С виду он ничем не отличается от простых планшетов. Но это, по сути, пульт управления автомобилем.
Чем же заниматься в этом автомобиле? Легко ехать, наслаждаясь пейзажами либо общением.
А от дороги возможно отвернуться в прямом смысле этого слова: развернуть передние сидения лицом к задним. В случае если задних пассажиров нет, возможно общаться через интернет, развалившись в кресле.
Для этого недалеко от заднего окна установлен громадный сенсорный монитор.
Руль у автомобили имеется. В случае если хочется самому поуправлять автомобилем, это возможно выполнить.
Любопытно, что руль ни какими механическими приспособлениями не соединен с колесами. Взаимодействуют они между собой при помощи электроники. На руле же расположена коробка передач а-ля автомат. Четыре кнопки: паркинг, назад, нейтралка, вперед.
Она кроме этого механически не соединяется с двигателем. Свободная рулевая колонка разрешает перемещать ее на протяжении приборной панели в любое положение.
Так решена неприятность с правым либо левым рулем.
Конечно же, это электрокар. Он оснащается электродвигателем мощностью 270 киловатт.
Это приблизительно 360 лошадиных сил. Он способен разогнаться до 100 км/час за 4,4 секунды. А большая скорость — 200 км/час. Наряду с этим запаса батарей должно хватить на 500 км пробега.
Характеристики впечатляющие. Жаль, что неизвестно, в то время, когда данный проект будет реализован. Неясно кроме этого, как данный автомобиль будет взаимодействовать с другими автомобилями и с пешеходами.
Но, наверное, разработчики думают до тех пор пока о достижении заявленных характеристик.
В случае если XchangE еще лишь концепт, то электрородстер Pariss уже воплощен как минимум в прототип. Данный полноприводный прототип, оснащенный двумя электромоторами, разгоняется до много за 4 секунды.
На одной зарядке он способен проехать 200 км. Для подзарядки батарей на нем установлен мелкий двигатель внутреннего сгорания весом 100 кг.
С его участием пробег составит 700 км.
И само собой разумеется данный электросуперкар жить без интернета не имеет возможности. Трудится он сетях 4G.
И интернет для него не только навигация, но и общение с хозяином, и сервисное обслуживание. Да, да машина неизменно 24 часа в день 7 дней в неделю находится на связи с сервисным центром.
И в случае если что не так, то возьмёт помощь без промедлений.
В Женевском автосалоне поучаствовала и Apple. Казалось бы, что производителю гаджетов и компьютеров делать на автовыставке? Но компания представила собственный новый продукт Apple CarPlay.
По сути, эта разработка разрешает применять в автомобиле все возможности iPad, iPhone либо iPod через громадный сенсорный экран самой автомобили. Установлено все это в автомобиле Volvo.
Это совместный продукт двух корпораций. Сейчас шофер сможет руководить гаджетами "яблочной компании" голосом. Правда, пока эти гаджеты присоединяются к автомобилю через кабель.
Но в будущем, как обещают представители Volvo, все это будет реализовано через Wi-Fi.
Еще одна новость от шведского автогиганта. Они организовали возможность доставки заказов конкретно в автомобиль. Другими словами, вы заказали какой-нибудь товар через вебмагазин, к примеру, ноутбук либо пиццу.
А в качестве адреса доставки указали собственный автомобиль. И вам как раз в него привезут заказанное. Причем самого автовладельца может и не быть в автомобиле.
Но в то время, когда он возвратится, товар будет ожидать его на сидении либо в багажнике.
Это не шутка. И эта совокупность уже опробована на 100 автовладельцах. Это удалось реализовать благодаря разработке электронного ключа.
Через смартфон либо планшет хозяин автомобили возьмёт данные от курьерской компании с указанием, в каком месте курьер сможет доставить товар в автомобиль. Приняв условия доставки, автовладелец передает цифровой ключ курьерской компании.
Воспользовавшись этим ключом, курьер откроет автомобиль, положит товар и закроет машину. Наряду с этим сам автовладелец может в реальном времени отследить, в то время, когда двери автомобиля были открыты и закрыты.
По окончании исполнения операции доставки либо получения цифровой ключ аннулируется. Разработка применяет широкие функциональные возможности приложения Volvo On Call, которое, кроме другого, разрешает проветрить салон автомобиля либо запустить обогреватель, и проверить местонахождение автомобиля либо уровень горючего в баке — все эти функции выполняются дистанционно через смартфон.
«Русский газета»