Вечный внедорожник: тест-драйв mercedes g-класса
Попытайся сломай: тест Гелендвагена.
Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного Гелендвагена.
Такое чувство, что Mercedes G-класса будет выпускаться всегда и он готов пережить любой автомобиль на данный момент, производимый на мировом авторынке. И это не обращая внимания на то, что джип выпускается уже в течение 35 лет практически в неизменном виде.
Самое необычное, что G-класс выжил на высококонкурентном рынке кроме того не обращая внимания на важные ужесточения требований к экологичности и безопасности. Инженеры Мерседес в отличии от многих вторых соперников, каковые сняли собственные хорошие внедорожники с серийного производства, смогли модернизировать ветхий джип под новые современные твёрдые стандарты.
Mercedes G-Class выпускается уже 35 лет практически в неизменном виде, пережив всех собственных ветхих хороших соперников: Land Rover Defender, Nissan Patrol и Land Cruiser
В чем же секрет легендарного, но уже прилично устаревшего Гелендвагена? Из-за чего, в то время, когда на дворе 21 век, эта машина по-прежнему пользуется огромным спросом в мире?
Вероятнее успех "квадратного" джипа Мерседес был предопределен еще на заре проектирования автомобиля, в то время, когда конструкторам была поставлена задача создать простой, но надежный вседорожный автомобиль для армии Германии. В итоге мир заметил надежный и качественный G-класс, что изначально предназначался для армейских потребностей.
Но после этого было решено вывести автомобиль в серийное производство для массового рынка. И Германский бренд не прогадал.
Эта машина скоро собрала популярность, не обращая внимания на присутствие в те годы соперников. Чего не сообщишь о отечественных днях, в то время, когда из года в год у G-класса остается меньше соперников.
Сегодняшние продажи G-Class находятся на рекордных уровнях за 35 лет производства автомобиля
Смотрите кроме этого: Премьера концепт-кара пикапа Mercedes-Benz X-Class [Фото, первые технические характеристики]
К примеру, Сейчас весьма не легко отыскать богатый выбор настоящих внедорожников 4х4 основанных на рамном шасси. Кроме того легендарный Nissan Patrol стал практически кроссовером.
Единственным полноценным соперником "Гелику" на современном авторынке, есть Toyota Land Cruiser 200.
Разработка Mercedes G-класса ни при каких обстоятельствах не заканчивается
В сегодняшний джип Mercedes выглядит кроме этого роскошно, как и его современные родственники. Так в салоне вы отыщете множество гаджетов и современной электроники
Если бы инженеры компании не продолжали бы всегда разрабатывать Mercedes G-класса, джип уже давно было нужно бы снять с серийного производства, как Land Rover Defender и другие не меньше узнаваемые популярные хорошие машины из-за неизменно ужесточающихся безопасности и норм экологии. К счастью для поклонников джипа Мерседес Германский бренд не кинул развивать модель, не обращая внимания на устаревшую платформу, которая остается неизменной уже 35 лет.
Руководить джипом не весьма комфортно из-за рулевого управления и особенностей подвески.
В итоге, практически, в этом классе машин у G-Class на данный момент не осталось соперников. Это конечно отражается на мировых продажах, каковые за последние годы бьют рекорды в мире.
Так джип не продавался ни при каких обстоятельствах за 35 лет.
Для надёжного перемещения за рулем G-Class шофер обязан прочно держать руль двумя руками и быть максимально сконцентрированным
В отличии от первых моделей G-класса нынешние внедорожники стали намного шикарнее и значительно замечательнее. Сейчас Гелендваген превратился в дорогой шикарный автомобиль, что оснащается замечательными современными двигателями, 20-дюймовыми колесами, дорогим комфортным салоном, где не обращая внимания на ветхую платформу клиенты находят множество современной электроники.
К сожалению, на асфальте комфорт на ходу в автомобиле не радует. На дороге вы станете ощущать кроме того люки от колодцев
Так что Мерседес производя G-класс не похож ни на одного автопроизводителя в мире, вкладывая огромные инвестиции в развитие ветхого джипа. Так как в случае если прекратить вкладывать солидные деньги в G-класс, то компания Мерседес будет вынуждена прекратить производство легендарной модели.
Вот живой пример. Достаточно сравнительно не так давно в ЕС ужесточились требования к серийным машинам, которые связаны с безопасностью пешеходов. Перед вступлением новых норм в ЕС многие пессимисты предвещали быстрый уход с рынка Гелендвагена.
Но на удивление автомобиль не ушел с рынка, благодаря новым разработкам Мерседес. Так инженеры продолжительно ломали голову, как поменять конструкцию переднего бампера с целью снизить его действие при наезда на пешехода.
В итоге по окончании долгих испытаний и кропотливой работы конструкторам удалось поменять бампера, каковые стали всецело соответствовать новым нормам безопасности, принятым в Европе. Самое необычное, что дизайнерам и инженерам удалось поменять бампера без особенных трансформаций стиля передней части автомобили.
Страно, что практически не изменился кроме того капот джипа.
Но главные преимущества твёрдой подвески в том, что независимо от нагрузки на кузов, дорожный просвет автомобиля остается неизменно неизменным
Гелендваген имеет собственные минусы, но у него имеется и большое количество плюсов
В салоне посадка водителя высокая что весьма комфортно благодаря возможности замечать на большом растоянии вперед кроме того в случае если перед джипом выстроились другие громадные внедорожные транспортные средства. Исходя из этого за рулем G-Class весьма комфортно на ходу так как вы постоянно знаете, что происходит на большом растоянии впереди вашего автомобиля.
На маленькой скорости в машине в полной мере комфортно и шофер чувствует себя расслаблено.
Самый главный недочёт Гелендвагена это его два тяжелых моста и не легкий кузов автомобили. В итоге автомобиль весьма неповоротлив на дороге, а рулевое управление не радует.
Позволяйте говорить об машинах предельно честно. Да, G-классом вы не сможете руководить тремя пальцами, сидя комфортно за рулем.
В Гелендвагене это страшно. Наоборот, дабы удерживать автомобиль на дороге вы должны руководить машиной лишь двумя руками и быть предельно внимательным и сконцентрированым.
Под капотом Mercedes G-Class 350d установлен современный 3,0 литровый V6 дизельный двигатель мощностью 245 л.с. с большим крутящим моментом 600 Нм (прошлая версия данной модели имела мощность 211 л.с. с крутящим моментом 540 Нм)
Курсовая устойчивость джипа кроме этого по нынешним меркам есть достаточно скромной. Особенно на холмистых дорогах.
Рулевое управление на внедорожье весьма твёрдое и не хватает информативно. Кроме этого не уютно ощущать себя за рулем на извилистой дороге, где машина может вести себя непредсказуемо.
И это не обращая внимания на то что на данный момент автомобиль оснащается лучшими стабилизаторами подвески, и электронной совокупностью ESP. Все это связано с тяжелым весом автомобиля.
Большая скорость G-Class 350d образовывает 192 км/час. До данной скорости дизельный Гелендваген на удивление разгоняется достаточно легко.
Но при скорости в 170 км/час появляется какой-то ужас от шума, врезающегося в квадратный кузов ветра.
Да, в отличие от вторых внедорожников, G-класс менее подвержен опрокидыванию, но однако взять немыслимое наслаждение от вождения Гелендвагена у вас вряд ли окажется. Нет, само собой разумеется джип дает амбиции и невероятный драйв на дороге.
Но все-таки за рулем вы станете больше напрягаться чем расслабляться. Правда в условиях внедорожья все-таки Мерседес дает совсем непередаваемые ощущения.
Нехорошая курсовая устойчивость на высокой скорости требует от водителя большой внимательности, активной работы и концентрации внимания педалью тормоза при необходимости. При экстренном торможении совокупность курсовой устойчивости не осилит с тяжелым кузовом, и машина начинает вилять, что конечно требует от водителя активной работы рулевым колесом
На внедорожье Mercedes G-класса показывает собственные подлинные качества
Еще одно преимущество конструкции некомфортной подвески в ее долговечности
Две твёрдые колесные оси не только практически убивают плавность хода автомобиля, но и делают подвеску автомобиля весьма твёрдой. Особенно на распутье.
Кое-какие, возможно, ужаснуться выяснив, что автомобиль ценой практически 7 млн. рублей имеет твёрдую подвеску, в результате которой вы станете ощущать любой люк на дороге в городе. Да, вправду, при поездках в городе может сложится чувство, что вы не за рулем джипа, а руководите спортивным автомобилем с твёрдой подвеской.
Отчего же компания Мерседес оснастила Гелендваген твёрдыми мостами? Особенно в случае если учитывать, что G-класс имеет недочёты с позиций комфорта и рулевого управления.
Благодаря многим преимуществам джипа, G-Class на сегодняшнем рынке один из немногих, что может покорять тяжелое распутье
Ответ несложен. В течении продолжительного времени компания Мерседес создаёт G-класс, что прежде всего рекомендован для настоящего внедорожья, где такая конструкция подвески оказывает помощь автомобилю ощущать себя королем непроходимых участков распутья.
И без того, первое преимущество- это постоянный клиренс автомобили независимо от нагрузки. К примеру, в случае если кузов автомобили очень сильно нагружен элементы твёрдых колесных осей остаются на месте. Второе преимущество- это долговечность встроенных компонентов подвески.
Это было нужно дабы избавиться от разных лишних соединений рычагов подвески, каковые скоро выходят из строя в ходе эксплуатации.
Вот за что поклонники внедорожников полюбили G-Class. За его совершенные внедорожные качества и свесы кузова. За рулем данной автомобили на распутье обладатель может не опасаться повреждения чего-либо под автомобилем
Одновременно с этим конструкторам удалось идеально подобрать и подогнать компоненты подвески G-класса так, дабы оказалась в целом сверхнадежная свободная подвеска. Сравнительно не так давно компания Мерседес обновила переднюю свободную подвеску, которая сейчас стала на 10 см шире и на целых 200 килограмм легче, благодаря алюминиевой конструкции.
Как это повлияет на надежность подвески возможно само собой разумеется только предпологать. Но по заверению инженеров, конструкция не обращая внимания на использование алюминия так же, как и прежде качественная и не подведет обладателя в ходе эксплуатации.
Но все-таки давайте подождем пара лет, дабы убедиться так ли это в действительности. Все-таки неизменно алюминиевые компоненты подвески как-то пугают.
Особенно в то время, когда речь заходит о внедорожнике 4х4.
Не нужно ожидать от G350d каких-то немыслимых показателей топливной эффективности. В городе машина в соответствии с спецификации потребляет 11,1 литров на 100 км (по факту в Российской Федерации расход может составить 12,9л а также больше).
Расход зависит от того как вы станете ездить. Если вы станете довольно часто "давить гашетку" либо предпочтете довольно часто разгоняться больше 130-150 км/час, то как минимум подготавливайтесь к расходу в 18 литров на 100 километров.
Приобретя G-Class вы конечно сохраняете надежду, что сэкономите на обслуживании за счет надежности и долговечности автомобиля. Но в действительности вы увеличите траты на другие косвенные затраты, которые связаны с содержанием джипа.
Дело в том, что Гелендваген очень востребовано у угонщиков и исходя из этого всегда возглавляет разные ТОПы угонов по стране. Так что из-за громадных рисков подготовьтесь удивиться от огромной цены страхования автомобиля.
Джип оснащен совокупностью, которая разрешает включать и выключать блокировку дифференциалов. Лучшее решение для любых дорожных условий.
Расслабление за рулем не обращая внимания на твёрдую подвеску кроме этого снабжают шикарные комфортные сиденья, каковые достаточно эргономичны. Кроме этого сиденья имеют подогрев и электрическую регулировку.
G-Class хороший джип, но не обращая внимания на его цена в 6,7 млн. рублей данный автомобиль не есть обычным шикарным транспортным средством, каковые нас окружают Сейчас
Задним пассажирам кроме этого в полной мере комфортно. Правда места для колен пассажиров чуть хватает.
Багажник G-Class в полной мере устроит кроме того самых требовательных клиентов.
Единственный минус в задней части автомобили это тяжелая дверь багажника, которая не только не эргономична на тесной парковке, но и из-за веса ее не легко закрывать
Смотрите кроме этого: JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв
Во-первых, данной модели все-таки не достаточно комфорта из-за твёрдой подвески. Кроме этого хромает рулевое управление. Плюс тяжелые двери не в полной мере комфортно открывать и закрывать.
Но однако многие грезят об этом внедорожнике и готовы идти на компромисс.
Двигатель | V6, турбо дизель |
Размещение силового агрегата | продольно спереди |
Очистка выхлопных газов | SCR катализатор, AdBlue |
Количество клапанов | 4 на цилиндр |
Привод ГРМ | Цепь |
Впрыск | Яркий электронный впрыск Common Rail |
Количество двигателя | 2987 куб.см |
Мощность / об. мин | 180 кВт (245 л.с.) / 3600 |
Крутящий момент Нм / об. мин | 600 / 1600-2400 |
Передняя подвеска | Неразрезной мост, Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Неразрезной мост, Винтовые пружины |
Рулевое управление | Шариковый винт, гидравлический сервопривод |
Привод | Привод на четыре колеса, постоянный |
Распределение крутящего момента | 50% / 50% |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Кузов | Металлические пластины на выводных рамках |
Тормоза Перед / Зад | Вентилируемые. Диски / Диски |
Автомобильные шины в тест-драйве | 275/55 R 19 |
Стандартные шины | 265/60 R 18 |
Емкость топливного бака | 96 л |
Вес | 3500 кг |
Вертикальная нагрузка | 140 кг |
Нагрузка на крышу | 200 кг |
Базисная цена | 6 700 000 рублей |