«Вим-авиа» прекратила выполнять чартерные рейсы — «транспорт»
Иллюстрация: sko-zdorovie.ruАвиакомпания «Вим-Авиа» прекратила полеты самолетов по чартерным рейсам, поскольку больше не имеет денег на продолжение собственной деятельности, информирует «Газета.ру» со ссылкой на эти Росавиации.
У перевозчика нет ни оборотных, ни заемных денежных средств для продолжения перевозок пассажиров сомостоятельно. «Компанией принято решение о полном прекращении чартерных перевозок пассажиров к местам отдыха (вывоз)», — показывают в Росавиации.
По данным РИА Новости, компания рассчитывает на помощь госорганов и партнеров из туристической отрасли. «Мы продолжаем переговоры с денежными структурами о помощи компании для скорейшего вывоза и нормализации ситуации пассажиров», — говорят в «ВИМ-Авиа».
Наряду с этим в Росавиации отмечают, что при проведении мониторинга экономического состояния компании в ведомство предоставлялась бухгалтерская отчетность, которая свидетельствовала о успешном состоянии компании.
«ВИМ-Авиа» задержала 28 рейсов на вылет и прилёт из «Домодедово». Массовые и долгие задержки вылета рейсов начались еще летом.
на данный момент они достигли для того чтобы масштаба, что потребовалось вмешательство Минтранса и Росавиации. В собственную очередь прокуратура начала диагностику перевозчика, а Следственный комитет открыл дело по факту кражи средств пассажиров.
Как пишут «Ведомости», заместитель руководителя Росавиации Олег Клим совершил заседание с начальниками авиакомпаний. Обсуждалась обстановка с терпящей бедствие «ВИМ-Авиа».
Клим попросил собравшихся оценить, смогут ли компании перевезти пассажиров «ВИМ-Авиа». Больше всего государственныхы служащих интересует перевозка чартерных пассажиров, в особенности из Антальи в Москву.
Всего «ВИМ-Авиа» нужно перевезти 140 000 пассажиров.
Как уже информировало «NOVOSTI-DNY.Ru», главной причиной новой серии неприятностей «ВИМ-Авиа» стали большие долги перевозчика перед агентами, а также перед аэропортом «Домодедово», где была задержана главная часть рейсов. Как информирует Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на источник в сфере гражданской авиации, у компании появилась неоплата горючего и вторых аэропортовых сервисов, почему управление «Домодедово» было вынуждено отказать рейсам авиакомпании в обслуживании.
Очередной пассажиры и: авиационный коллапс — люди без прав?
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Росавиация: общая кредиторская задолженность «вим-авиа» — 10 млрд рублей — «транспорт»
-
Скандал с «вим-авиа»: ростуризм предлагает усилить контроль за авиаторами — «транспорт»
-
Минтранс: сертификат компании «вим-авиа» приостановлен — «транспорт»
-
Правительство и «аэрофлот» помогут пассажирам проблемных авиакомпаний — «транспорт»