Визуальное сравнение седанов мерседес c, e и s класса
Оказалось у Мерседеса сделать хорошую линейку?
1. Оказалось. Не обращая внимания на схожесть, любой автомобиль личен. 2. Не получилось. Мерс отправился не тем методом, будет такая же постная линейка, как у Audi.
3. S-Class оказался классным. Остальные две модели- ни о чем. Голосовать Результаты
В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, однообразны с лица.
Было большое количество бесед о том, как Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них очевидно похожие снаружи машины и вот, случилась очередная премьера, в этом случае бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, снова закрадываются предположения и нехорошие догадки, снова сделали клона, да что ж такое!
Но, тот факт, что машины пара похожи еще ни о чем не говорит, покинем шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение пара более научный подход, совершим визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.
Не все, что думается однообразным на первый взгляд, в конечном итоге есть таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют последовательность явных либо скрытых отличий.
Удостоверимся в надежности этом.
Смотрите кроме этого: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class
Новый дизайн S-класс был тем свежим ответом Mercedes, что был так нужен для германского бренда, сделав его еще более шикарным и стильным, чем раньше. В действительности, пропорции модели, элегантные линии и шикарный внешний вид были так прекрасно приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на вторых более бюджетных вариантах в линейки.
Иначе говоря германский автопроизводитель посчитал, что все желают S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт собственного успеха в более скромных классах. Заберём, например, переднюю часть трех автомобилей.
По большей части у них очевидно заметен одинаковый дизайн, так же неспециализированная конструкция, у машин схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически изюминки отличаются, да разные всякие мелочи.
Любой из них имеет собственные узкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо говорящем о принадлежности автомобиля к той либо другой модели. Около этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.
У C-Class центральная часть воздухозаборника поделена с замечательными боковыми частями. Чего не сообщишь про E-Class, где в бампер интегрирована единая большая щель, без каких- или разделений.
Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», но и тут вы легко выясните, какой из них к кому в собственности. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.
Форма фар в целом практически аналогична S классу. Снова же, это лишь на первый взгляд. Прежде всего стоит обратить внимание на «рисунок» в фар. У каждой из модели собственный размещение светодиодов, что со своей стороны формирует полностью различное восприятие.
Форма фар так же разна. Самым уникальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. Тогда как для C-Class практически скопировали головную оптику у премиальной модели.
Отличить их возможно только по верхней линии фары.
Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку
В пропорциях все три автомобили снова же следуют одной и той же философии дизайна. Но любая из них преподносит собственную интерпретацию дизайна.
С-Класс взял спортивный профиль, с выделено маленьким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга клиентов, отодвигая его бизнес стиль на второй план.
Смотрите кроме этого: Как дизайн машин воздействует на их продажи
Однако, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно громадное отличие от E-класса, у которого сбоку проходит лишь одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (лишь на модели Exclusive).
Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая собственные неспециализированные пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, машины, похожи как… три капли воды различного размера.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника
Позади картина делается еще более запутанной. Уверены, в то время, когда вы видели новый S и C Класс на дороге позади, точно терялись в предположениях, а что это за модель Mercedes в первых рядах.
И не мудрено. Так как главные различия, по которым возможно скоро выяснить, что за Mercedes едет в первых рядах- это фонари, а правильнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.
Само собой разумеется, отличий значительно больше, но сходу их не заметишь. Узкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, разных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), различных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются среди них и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым вторым менее большим подробностям.
Однако, E-Class есть единственной моделью, которая может выделиться еще больше из данной троицы, в основном, благодаря его более компактным задним фонарям.
Интерьер трех Мерседесов
В интерьере все так, как возможно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Однако, как раз тут C-класс теряет "землю" и показывает собственный не высокое позиционирование на рынке по сравнению со собственными сотрудниками.
Салон автомобиля C-Class думается более неотёсанной интерпретацией продемонстрированной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.
Тогда как седаны S и E-Class применяют два громадных монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет находиться простая приборка с аналоговыми устройствами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.
10 лучших интерьеров машин в 2015 году
E-Класс, иначе, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль поделена на две части и пунктирной линией, складывающейся из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться только на дорогую версию. В любой другой ситуации приборка будет установлена простым аналоговым блоком).
Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается только для флагмана. На двух вторых моделях использован более хороший спортивный трехспицевой руль.
Напоследок скажем, что Мерседес удалось перенять собственный собственноручно созданный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Прекрасно это либо не хорошо, делать выводы отечественным читателям, для этого вверху будет расположено голосование.
В ней вы сможете выразить собственный вывод.
От себя добавим, что с задачей MB справился, машины выглядят достойно и прекрасно. С чем их создателей и поздравляем!