«Вместительная зажигалка» audi s4 avant
Для тех, кому требуется сплав скорости, практичности и комфорта и предназначается «заряженный» универсал Audi S4 Avant, официально представленный германской компанией на автосалоне в Париже в сентябре 2008 года. Через три года автомобиль был обновлен как в плане интерьера и внешнего вида, так и по технической части.
На вид Ауди S4 Авант – это несложный универсал, отличающийся от простого «Avant» не так уж и очень сильно.
«Прокачанный» автомобиль щеголяет агрессивным обвесом из пластика, радиаторной решеткой Singleframe серого цвета с горизонтальными планками из хрома, более приземистым силуэтом, что обеспечен уменьшенным клиренсом, внешними зеркалами с алюминиевым покрытием, маленьким задним спойлером и четырьмя круглыми трубами выхлопной совокупности.
На дорогу автомобиль опирается легкосплавными колесными дисками S-дизайна диаметром 18 дюймов, облаченными в низкопрофильные покрышки. Универсал Audi S4 Avant имеет спортивную и мускулистую наружность, воспринимающуюся очень внушительно, которая выделена ксеноновыми фарами со задними фонарями и светодиодными индикаторами.
Универсал Audi S4 Avant на 3 мм дольше и на 9 мм выше «заряженной» трехобъемной модели. А вот ширина у него подобная – 1826 мм, как и колесная база с клиренсом – 2811 и 120 мм соответственно.
Интерьер «заряженного» германского универсала всецело повторяет такой от седана S4. Приборная панель выполнена в серой гамме, которая удачно соответствует с белым цветом стрелок.
Рулевое колесо срезано в нижней части, а спортивные сиденья способны принять человека любой комплекции. Спортивную сущность модели подчеркивает эмблема S4, расположенная на панель устройств, руле и ключе зажигания.
Как и другие модели семейства A4, данный замечательный универсал предоставляет комфортное размещение передним пассажирам. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и таким же числом ремней безопасности, но из-за очень сильно выступающего трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для двоих человек.
компоновка и Объём грузового отделения ничем не отличаются от простого A4 Avant.
Характеристики. На «прокаченном» универсале установлен тот же двигатель, что и на «эс-четверке» в кузове седан.
Это бензиновый 3.0-литровый V6 с механическим нагнетателем, выдающий 333 «лошадки» и 440 Нм пиковой тяги. Сочетается мотор с «роботом» S tronic и совокупностью полного привод quattro.
За счет большей массы, универсал на 0.2 секунды медленнее седана, а на 100 км пути в комбинированном цикле кушает на 0.3 литра бензина больше. А вот «максималка» ничем не отличается – 250 км/ч.
цены и Комплектация. Приобретение универсала Audi S4 Avant опустошит карман потенциального обладателя минимально на 2 930 000 рублей, и это не учитывая дополнительного оборудования, которого тут предлагается довольно много.
Наряду с этим базисная комплектация «спортивного Аванта» пара беднее, чем у седана. А вдруг быть конкретнее, то в нее не входят спортивные кожаный салон и передние сиденья, доступные для простой S4 по умолчанию.