Volkswagen нацелился на мировое господство

Volkswagen нацелился на мировое господство

Наибольший европейский автопроизводитель Volkswagen к 2018 году собирается обогнать фаворита мирового автопрома Toyota. Для этого VW втрое расширит модельный последовательность кроссоверов, доведя их число до восьми.

Специалисты уверены, что развитие популярных сегментов вправду окажет помощь немцам завоевать новых клиентов и закрепить собственные позиции на новых рынках.

На данный момент под маркой Volkswagen выпускаются два кроссовера – Touareg и более компактный Tiguan. Новые модели смогут включать в себя облегченную версию Tiguan с меньшим расходом горючего, что покажется уже в 2015 году.

Кроме этого покажутся удлиненный вариант автомобиля и купе-версия. Помимо этого, смогут быть созданы принципиально новые модели на базе прототипов, представленных на недавних автошоу – Taigun либо T-roc и CrossBlue.

На данный момент управление компании думает, какой из двух вариантов моделей выбрать. Информация о дате их появления на рынке разнится, но, например, Taigun, вероятнее, возможно будет купить уже в 2015 году.

Напомним, что соперники Volkswagen – Toyota и Дженерал моторс – предлагают своим клиентам во всем мире семь и 14 моделей кроссоверов соответственно. И это не считая их дочерних люксовых брендов Lexus и Cadillac.

Наряду с этим продажи концерна Toyota в 2013 году выросли на 2,4% и достигли 9,98 млн машин. Так, японский автогигант второй год подряд остается мировым фаворитом отрасли, опережая Дженерал моторс и Volkswagen, которым в 2013 году удалось реализовать 9,71 млн и 9,7 млн автомобилей соответственно.

Помимо этого, в соответствии с рейтингу самых популярных машин в мире, что каждый год публикует портал BestSellingCarsBlog, по результатам 2013 года в 73 государствах мира из 160 разные модели Toyota стали фаворитами продаж.

По данным консалтинговой компании PwC, спрос на кроссоверы растет во всем мире. Так, к 2018 году рост продаж будет равна примерно 20% если сравнивать с 17,6% в 2012 году.

Согласно точки зрения специалистов компании, до недавнего времени управление VW было больше заинтересовано в классических машинах, таких как хетчбэк Golf и седан Passat. Именно это сдерживало развитие бренда в Соединенных Штатах, где у соперников более широкие предложения в сегменте SUV.

«Сегмент кроссоверов так же, как и прежде растет во всем мире, и это главная ниша для всех производителей, – заявил изданию аналитик мюнхенской консалтинговой компании Strategy Engineers GmbH Роман Мэфьюссек. – У бренда VW тут имеется громадный потенциал для роста. Это может оказать помощь им занять более прочные позиции в Соединенных Штатах, и на развивающихся рынках».

Со своей стороны ведущий аналитик работы прогнозирования PwC Кристоф Штюрмер уверен в том, что залог успеха японских производителей в том, что они одними из первых поняли большой потенциал для продаж автомобилей класса SUV в мире. «Японцы значительно раньше успели создать и развить богатую линейку внедорожных машин и дополнить ею собственные предложения в сегменте легковых автомобилей», – заявил Штюрмер.

Согласно точки зрения специалистов IHS Automotive, тенденция линейки кроссоверов переместилась и в премиум-подразделении VW – Porsche. Так, марка уже ведет продажи компактного Macan вместе с более крупногабаритным Cayenne.

Это, вероятнее, доведет продажи SUV до 64% от общего объема продаж к следующему году.

Управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев согласен с тем, что всемирный спрос на машины в сегменте SUV растет. Он уверен в том, что замыслы VW догнать и обогнать Toyota в полной мере настоящи.

Согласно его точке зрения, успех немцев будет зависеть от многих факторов, к примеру, как конкурентоспособны будут машины VW не только по стоимости и цене владения, но и по функционалу, качеству и дизайну.

«Volkswagen еще на протяжении кризиса 2008 года продемонстрировала себя одной из самых стабильных компаний, каковые пострадали меньше всех, – поведал Бончев «Газете.Ru». – У них хорошая продуктовая линейка, и VW прекрасно представлен на последовательности мировых рынков. Но за кое-какие из них, к примеру азиатский, немцам еще предстоит побороться».

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов уверен, что Toyota, со своей стороны, не будет находиться на месте и будет предпринимать шаги, дабы удержать за собой мировое лидерство на авторынке. «Расширение модельного последовательности и нередкое обновление моделей на последовательности рынков, включая американский, окажет помощь VW привлечь клиентов, – поведал Беспалов «Газете.Ru». – Исходя из этого конкурентная борьба будет твёрдой. Наряду с этим ставка производителей машин на SUV – это палка о двух финишах.

С одной стороны, спрос на такие автомобили растет на всех рынках. Но с другой, многие производители машин обращают внимание на данный сегмент и расширяют в нем собственный присутствие.

В полной мере быть может, что именно тут борьба будет так высока, что компании смогут расширить собственные продажи, но утратят на рентабельности».

«Газета.Ru»

Самые замечательные корпорации в мире?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: