Volkswagen поедет, как renault logan

Volkswagen поедет, как renault logan

В компании Volkswagen полным ходом идет работа над дешевой линейкой машин, которая будет соперничать с семейством Dacia Logan, в Российской Федерации известном как Renault Logan, и с сравнительно не так давно возрожденным брендом Datsun. Новые машины Volkswagen будет производить в партнерстве с еще одной компанией, которая пока не выбрана.

Наверное, ею станет один из китайских автогигантов, с которыми у VW уже имеется договоренности. Новые автомобили от Volkswagen будет максимально несложными и лишенными многих опций.

Глава направления научно-исследовательских и конструкторских разработок Volkswagen Ганс-Якоб Нойссер подтвердил замыслы германского концерна выпустить линейку дешевых машин. Соответствующие намерения управление компании озвучивало и раньше, но с момента последнего заявления на данный счет в Volkswagen сменился глава центра НИОКР.

Ходили слухи, что концерн приостановил программу выпуска предельно дешёвых автомобилей.

Дешевые машины Volkswagen имели возможность соперничать с принадлежащим Renault бредом Dacia, производящим машины семейства Logan, и с сравнительно не так давно возрожденной маркой Datsun, входящей в пакет брендов Nissan.

«Мы движемся вперед. До тех пор пока мы не заключили никаких договоренностей ни с кем, но это не свидетельствует, что мы медлительно трудимся – легко сперва необходимо доделать «домашнее задание», – поведал Нойссер журналистам издания Autocar.

Нойссер пояснил, что речь заходит о партнерских соглашения – дешевые автомобили VW будет производить не в одиночку. По слухам, несколько Volkswagen составит китайский автогигант SAIC, вместе с которым германская кампания производит седан VW Santanaна основе моделей Seat Toledo и Skoda Rapid, причем последняя в недалеком будущем будет производиться в Российской Федерации.

Santana оснащается двумя видами бензиновых двигателей – 90 и 110 л.с. соответственно. Существует возможность, что новая линейка дешевых машин VW будет базироваться на производимом в Китае Santana, но официальных сообщений от компании на эту тему не было.

Солидную часть информации об дешевой линейке Volkswagen озвучивал прошлый глава НИОКР концерна Ульрих Хакенберг ранее в 2013 году. Он объявил, что дешёвый автомобиль от Volkswagen будет выделен в отдельный бренд.

Стоить новые автомобили в Европе будут около 5,4 тыс. евро – это заметно дешевле ситикара VW Up! (около 10 тыс. евро) и седана VW Jetta для китайского рынка (около 7,5 тыс. евро). Новая линейка может включать сходу пара типов машин, таких как седан и компактный универсал, и минивэн.

Автомобили будут, первым делом, предназначены для рынка Бразилии, Индии, России и Китая, но потом их появления возможно ожидать и в Европе. Правильный «донор» платформы малоизвестен, но в VW заявили, что машину выстроят с применением ветхих агрегатов, и она будет максимально простой.

Из-за экономии существует возможность отказа от подушек и кондиционера безопасности. Но, ввиду растущей обеспокоенности специалистов относительно безопасности новых машин для развивающихся рынков, Volkswagen может включить в новую линейку хотя бы подушку безопасности водителя.

Для уменьшения цены новой линейки автомобилей ее производство смогут всецело разместить в стране с недорогим производством, к примеру, в том же Китае. Таковой ход выглядит в полной мере логичным – хотя бы вследствие того что дешевые Volkswagen, наверное, «обкатают» на рынке КНР, перед тем как предлагать их где-то еще.

Автомобили будут несложными, но их уровень качества останется высоким, заверял журналистов Хакенберг. «Эти машины необходимы не только чтобы удовлетворять транспортные потребности. Они должны быть стильными, а их обладатель обязан получить возможность улучшать их по мере необходимости.

Хозяин желает гордиться собственной машиной», – пояснил собственную идея Хакенберг.

Для китайского рынка новые машины VW смогут снабдить особым диапазоном броских заводских вариантов окраски кузова, дабы содействует привлечению местных клиентов. «Мы не желаем, дабы машина смотрелась дешево», – сообщил Хакенберг. Ожидать новую линейку Volkswagen стоит не раньше 2015 года.

На данный момент к запуску подготавливается бренд дешевых машин Datsun. Компания с таким же заглавием существовала с 1930-х по 1980-е годы, но была поглощена корпорацией Nissan.

Возрожденный Datsun будет производить максимально дешёвые машины для развивающихся рынков, причем в зависимости от региона выбор платформы для реализуемых автомобилей будет варьироваться. Так, для рынка Индии летом 2013 года был представлен компакт-кар Datsun Go, созданный на платформе Nissan V (эту же базу применяет узнаваемая модель Nissan Micra).

В Российской Федерации машины Datsun будут собирать на платформе семейства Lada Kalina производства компании «АвтоВАЗ».

«Газета.Ru»

РЕНО ЛОГАН 2017 по окончании ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2012


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: