Восьмая генерация toyota mark ii
Официальный дебют японского седана Toyota Mark II восьмого поколения с индексом «X100» состоялся в осеннюю пору 1996 года, а весной 1997-го миру был явлен грузопассажирский вариант с приставкой «Wagon Qualis» (не смотря на то, что, по сути, фактически ничего общего с трёхобъёмником он не имел, а базировался на переднеприводной платформе «Камри»). Во второй половине 90-ых годов двадцатого века автомобиль пережил маленькой рестайлинг, что легко затронул функционал и дизайн, и выпускался до осени 2000 года.
Трёхобъёмный кузов Toyota Mark II восьмого воплощения демонстрирует хорошо скроенные пропорции, наряду с этим ничем особым взор не цепляет. Но из неспециализированного потока автомобилей его выделяет монументальность, выделенная широкой и узкой светотехникой, мощной кормой и приземистым силуэтом.
Ну а толику спортивности в вид автомобиля превозносят долгий двери и покатый капот без рамок.
Среднеразмерный седан владеет следующими наружными габаритами: 4760 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1400 мм в высоту. Колесная база у «японца» укладывается в 2730 мм, а дорожный просвет «под нагрузкой» не превышает 155 мм. «Походная» масса «Марка 2 Х100» в зависимости от версии варьируется от 1330 до 1490 кг.
Про внутреннее убранство «восьмого» Toyota Mark II возможно сообщить одно: интерьер непримечателен, но превосходно продуман с позиций эргономики и выполнен на самом высоком уровне. За четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса прячется архаичная и наглядная комбинация устройств, а «древесную» центральную консоль украшают блоки дефлекторов управления и пара вентиляции «климатом» и «музыкой».
Салон у трёхобъёмника просторный, в особенности в области заднего дивана – запаса пространства с избытком и для троих взрослых пассажиров. Передние кресла владеют хорошо достаточными диапазонами и развитыми боковинами регулировок, пускай и механических.
Для перевозки багажа у Toyota Mark II восьмой генерации имеется вместительный грузовой отсек, но вот его форма не радует, как и громадная погрузочная высота (что касается количества, то официальные эти на данный счет отсутствуют).
Характеристики. Одной из изюминок четырёхдверки есть всевозможный выбор силовых установок, каковые дешёвы в связке с «механикой» на пять передач либо 4-диапазонным «автоматом».
Большая часть предположений укомплектованы задним приводом (самые мощные из них с дифференциалом повышенного трения LSD), а для отдельных модификаций предусмотрена полноприводная трансмиссия FullTime 4WD с ассиметричным дифференциалом.
- Под капотом бензиновых «Марков 2» возможно встретить только шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Атмосферные варианты при рабочем количестве 2.0-3.0 литра генерируют от 140 до 220 лошадиных сил и от 171 до 94 Нм крутящего момента, а турбированный мотор количеством 2.5 литра имеет в собственном арсенале 280 «кобыл» и 377 Нм пиковой тяги. С этими «сердцами» автомобиль обходится 8.3-10.5 литрами горючего на 100 км пробега в смешанном режиме перемещения.
- Дизельная установка для седана предусмотрена одна – четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра с многоточечным едой, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом, создающий 97 «лошадей» и 220 Нм вероятного потенциала. На каждую комбинированную «сотню» таковой машине нужно всего порядка 5 литров горючего.
В базе восьмого «релиза» Toyota Mark II находится платформа с несущим кузовом и продольно базированным в передней части двигателем. «По кругу» автомобиль применяет свободную ходовую часть с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами – двухрычажная конструкция спереди и «многорычажка» позади.
На «заряженных» предположениях трехобъемника применено спортивное шасси, а на дорогих комплектациях – регулируемая подвеска TEMS с несколькими уровнями жесткости амортизаторов.
Управлением на «японце» управляет реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем, а замедлением – дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с ABS.
Значительно чаще к преимуществам автомобиля обладатели относят: надежность, неприхотливость, хорошие ходовые качества, богатое оснащение, много возможностей для тюнинга, высокий уровень и качественную сборку комфорта.
Но не лишен он и недочётов – устаревший дизайн, размещение руля с правой стороны и приличный расход горючего.
Цены. Весной 2016 года «восьмой» Toyota Mark II на вторичном рынке России имеет цену от 120 000 рублей, а отдельные экземпляры седана стоят и вовсе больше 1 миллиона рублей (но это, в большинстве случаев, далеко не «стоковые» автомобили).