Вот почему нужно менять действующие правила техосмотра автомобилей

Вот почему нужно менять действующие правила техосмотра автомобилей

Из-за чего в Российской Федерации увеличивается число ДТП, которые связаны с технической неисправностью машин?

Вы сейчас вспоминали о состоянии собственной автомобили? Вы уверены, что ваш автомобиль надёжен и не подведет вас на дороге?

К сожалению, в случае если обладатели машин честно ответят на эти вопросы, то выяснится, что многие собственники транспортных средств не знают о том в каком состоянии находятся их автомобили. Особенно обладатели ветхих машин.

Понимаете, из-за чего? Все дело в том, что большая часть обладателей машин не разбираются в их техническом устройстве и не имеют опыта техобслуживания.

Кроме этого много водителей легко напросто экономит на регулярном техобслуживании машин, тем самым подвергая себя и других участников дорожного перемещения опасности. В итоге это стало причиной тому, что в стране значительно увеличилось количество транспортных средств, каковые будут в аварийном состоянии и опасны окружающим.

Конечно это стало причиной росту аварий, каковые происходят по обстоятельству неисправных машин.

Отчего же раньше на дорогах было меньше машин в нехорошем и страшном состоянии ? Во-первых, само собой разумеется это связано с ростом автопарка в стране.

Во-вторых, в Российской Федерации в соответствии с официальной статистике по окончании начала финансового кризиса значительно замедлилось обновление автопарка, что стало причиной постепенному повышению среднего возраста машин в собственности физических лиц.

В итоге на сегодня на дорогах России чаще видятся ветхие подержанные машины, большинство автопарка которого относится к отечественному автопрому. Но основная неприятность, с которой связано катастрофическое ухудшение состояния машин в Российской Федерации это действующий на данный момент порядок прохождения техосмотра.

Отметим, что с 1 января 2012 года в Российской Федерации был упрощен порядок прохождения техосмотра, что до данной даты проводили органы МВД в национальных пунктах технического осмотра транспортных средств.

Начиная с 2012 года функции по техническому осмотру машин переданы частным компаниям.

С одной стороны, упрощение прохождения техосмотра напрашивалось в далеком прошлом. Но в итоге передача функций в частные руки стала причиной тому, что по сути технический осмотр в Российской Федерации превратился в несложную формальность.

Все дело в недостаточном контроле компаний, каковые занимаются техосмотром в стране.

Отметим, что на начальной стадии реформы техосмотра контроль над станциями техосмотра проводил Российский альянс автостраховщиков (РСА), что занимается кроме этого аккредитацией операторов и пунктов техосмотра. Но на деле оказалось, что проверить все пункты техосмотра у РСА не окажется.

В итоге в Российской Федерации показалось огромное количество компаний, занимающихся техническим осмотром транспортных средств лишь на бумаге.

Сравнительно не так давно в закон № 170-ФЗ от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре» были внесены трансформации, каковые разрешили органам ГИБДД осуществлять контроль операторов и пункты техосмотра и при обнаружения нарушения делать запрос в РСА об аннулировании аккредитации.

Правда проблему это не примет решение. Проверить все компании, каковые занимаются техосмотром не окажется. Особенно те, каковые кроме того не имеют собственных технических центров.

Так как такие компании создаются ежедневно с целью диагностические карты о прохождении техосмотра без которых в соответствии с Русскому законодательству на данный момент нельзя купить полис ОСАГО.

К сожалению, многим обладателям машин упрощение порядка прохождения техосмотра было нужно по нраву. Так в соответствии с изучению 80 процентов собственников транспортных средств диагностические карты о прохождении техосмотра без фактической диагностики состояния автомобиля.

Благо предложений о аналогичных одолжениях на рынке предостаточно.

Сами осознаёте, что это стало причиной тому, что ежедневно на дорогах России эксплуатируются миллионы машин, состояние которых не радует, и каковые легко напросто страшны для всех участников дорожного перемещения.

Кроме неэффективного закона об упрощенной процедуре прохождения техосмотра кроме этого существует неприятность, которая связана с нерегулярным плановым обслуживанием машин. К примеру, большинство автовладельцев в Российской Федерации (особенно в регионах, отдаленных от больших населенных пунктов) пренебрегает регулярной плановым обслуживанием и диагностикой (либо ремонтом) машин.

Большая часть водителей ошибочно уверены в том, что автомобиль необходимо ремонтировать по мере появления больших неприятностей. Другими словами многие уверены в том, что в автосервис необходимо обращаться лишь по окончании поломки автомобили.

Но это весьма страшное заблуждение. Так как любой автомобиль это повышенный источник опасности не только для его пассажиров и водителя, но и для всех участников дорожного перемещения.

К примеру, во всех машинах имеется множество компонентов и систем при выходе из строя которых может произойти важное ДТП. Но не известно почему много автовладельцев легкомысленно относятся к состоянию собственных автомобилей и чаще предпочитают экономить на его ремонте и обслуживании, откладывая какие-то работы на позже.

А также диагностику, что очень неправильно, потому, что регулярная диагностика может не только предотвратить обладателя о поломке либо износе ответственной подробности, но и по сути предотвратит вероятную аварию в будущем из-за выхода из строя серьёзного компонента автомобиля.

Пример №1 Вот к чему приводит поломка ШРУСа

Поломка ШРУС Как Запрещено ремонтировать ШРУС! Нужно обратиться в автосервис!

Самое необычное, что огромное количество автовладельцев не известно почему не опасаются и за собственную жизнь. К примеру, мы задали вопрос автомастеров в технических центрах какие конкретно значительно чаще неисправности выявляются у ветхих машин сейчас.

Нам поведали, что каждый день выявляют при диагностике много машин у которых существуют неприятности с рулевым управлением либо с тормозной совокупностью, и с другими техническими неисправностями, воздействующими на безопасность на дороге.

Самое ужасное что около 40 процентов обладателей машин кроме того по окончании того как была распознана неисправность рулевого управления либо тормозной совокупности предпочли отложить ремонт машин, не обращая внимания на предупреждение автослесарей об опасности эксплуатации транспортного средства.

Сами осознаёте, что прежде всего подобное поведение автовладельцев связано с нежеланием тратить деньги на ремонт и обслуживание собственных автомобилей.

Кроме этого подобное отношение к состоянию собственных машин связано с несложным непониманием их устройства. Конечно многие кто имеют обслуживания автомобиля и опыт ремонта как правило не допустят дабы в их машине была неисправна запчасть которая может привести к ДТП.

К примеру, внимательные и умелые водители, увидев люфт либо стук в рулевом колесе, сходу продиагностируют автомобиль, дабы своевременно устранить проблему с рулевым управлением. Но в случае если подобные показатели неисправности будут в машине, обладатель которой ничего не осознаёт в ее техническом устройстве, то наверное он будет эксплуатировать машину , пока на ходу не выйдет из строя рулевое управление, что приведет к неминуемой аварии.

Вспомните какое количество за последний год вы встречали на дороге машин со сложившимся колесом. Точно большая часть водителей неоднократно видели подобные случаи.

В большинстве случаев это говорит о поломке шаровой опоры, которая легко напросто износилась и сломалась.

О чем говорит эта поломка? Само собой разумеется о том, что обладатель автомобили не диагностировал своевременно автомобиль на вероятный износ подробностей.

Так как поломку шаровой возможно было предвидеть при первом появлении износа либо повреждении резинового пыльника и конечно вовремя заменить подробность на новую, не доводя до страшной поломки автомобили на ходу.

Кстати подобные неисправности довольно часто видятся ежедневно на любом автосервисе. Как нам поведали автомастера практически ежедневно они выявляют машины, у которых шаровые шарниры в буквальном смысле висят ни на чем.

Другими словами это показывает, что много машин, каковые приезжают в технические центры по дороге в том направлении пребывали в весьма страшном состоянии .

Вы воображаете, что будет в случае если колесо автомобили сложится в тот момент, в то время, когда вы движетесь по скоростному шоссе?

Подобное состояние машин приезжающих на автосервис прямо показывает на то что кроме того те обладатели, каковые хотя бы иногда обращаются в технический центр все равно дотягивают до последнего, считая, что автомобиль необходимо ремонтировать тогда, в то время, когда что-то очевидно вышло из строя.

А также не редко, в то время, когда автомастера в технических центрах выявляют в машинах (особенно ветхих) проблему с тормозной совокупностью. Все дело в том, что соль и реагенты на дороге в маленький срок приводят к коррозии элементов тормозной совокупности.

Прежде всего расположенных под дном автомобиля. В итоге происходит повреждение тормозной совокупности.

Пример №2 Вот как выглядит коррозирующая тормозная магистраль: a) хорошее состояние магистрали b) начало коррозии c) распространение ржавчины (пора поменять магистраль) d) завершающая стадия разложения (эксплуатация ТС с таковой тормозной трубкой запрещена!)

К сожалению, распознать своевременно неисправность тормозной совокупности возможно лишь при регулярной и внимательной диагностике автомобиля.

Дело в том, что простой шофер, что не знаком с ремонтом и устройством транспортных средств вряд ли сможет заблаговременно диагностировать вероятные первые симптомы неисправности тормозной совокупности. В итоге тормоза (особенно в ветхих автомобилях) смогут отказать нежданно.

Вот из-за чего любой автовладелец обязан (да, да как раз обязан) проводить регулярную полную диагностику всех серьёзных совокупностей автомобиля и своевременный текущий ремонт кроме того небольших неисправностей. Не забывайте, что автомобиль сложное техническое устройство, в котором все совокупности как в организме человека, взаимосвязаны а также при небольшой неисправности одного компонента может в последующем выйти из строя более большая часть либо совокупность, напрямую воздействующая на безопасность транспортного средства.

Так что, если вы не проводите регулярную диагностику автомобили, не забывайте, что по сути вы закладываете в ней бомбу замедленного действия, которая может сработать в любую 60 секунд.

Сохраняем надежду отечественное Правительство обратит внимание на эту проблему, связанную с ухудшением на дорогах России состояния автотранспорта и не будет делать вид что у нас по дороге ездят исправные машины, прошедшие технический осмотр. Уверенны что непременно государство будет вынуждено совершить очередную реформу техосмотра, поскольку нынешнее законодательство по сути плодит неисправный автопарк в стране.

Вы воображаете какое количество машин ездят по дорогам России с неисправными тормозами, рулевым управлением, с изношенными шаровыми шарнирами, и с изношенной резиной?

Но не одно государство должно решать вопросы состояния автотранспорта в стране. Прежде всего любой обладатель автомобиля обязан начать с себя.

Позволяйте уважать друг друга и думать приятель о приятеле. Основное постоянно помнить, что автомобиль в неисправном состоянии может угрожать всем участникам дорожного перемещения.

Начав с себя, мы считаем, что за маленькое время возможно все поменять кроме того без помощи страны.

Технический осмотр 2018 — Трансформации. Пересдача экзаменов при замене прав


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: