Вот почему соль и реагенты разъедают ваш автомобиль

Вот почему соль и реагенты разъедают ваш автомобиль

Как противогололедный реагент съедает машины.

Независимо от того, о какой соли идет обращение, будь то противогололедный реагент, содержащий соли либо мокрый соленый воздушное пространство рядом с морем, все обладатели машин знают что соль — неприятель. Соль есть обстоятельством образования ржавчины на кузове машин.

Ржавчина — убийца машин.

Каждый год от обработки дорог в зимний период антигололедными реагентами тысячи машин приобретают повреждения в виде ржавчины, принося своим обладателям огромные убытки. К сожалению, у нас не ведется официальная статистика, отслеживающая траты обладателей транспортных средств на устранение ржавчины.

Но такая статистика имеется к примеру в Соединенных Штатах, где ежегодно машины приобретают убытков на 3 млрд. долларов в следствии поражения машин ржавчиной. Но из-за чего снег либо влага содержащая зимний период на дорогах хуже, чем несложная вода?

Во всем виноваты электролиты!

Ржавчина начинает оказаться, в то время, когда металл окисляется, превращая некогда совершенную машину в жалкое зрелище покрытое большими участками и дырами вспучившей краски. Окисление включает в себя, как вы уже, возможно, додумались кислород, главный молекулярный компонент воды.

Смотрите кроме этого: Делать ли антикор новому автомобилю

Окисление представляет собой электрохимический процесс, что ведет к электрохимической коррозии металла.

Так, атомы железа передают собственные электроны атомам кислорода. Эта химическая реакция именуется оксидирование.

В итоге эта химическая реакция ведет к образованию ржавчины в металле, которая со временем лишь возрастает.

Для любителей химии:

4Fe + 3O2 = 2Fe2O3

Атом справа от символа равенства есть обстоятельством, из-за чего отечественные машины непременно ржавеют и преобразовываются убогое зрелище.

В ходе замены электронов вода делается кислой, что со своей стороны разрешает электронам из железа к кислороду двигаться еще стремительнее.

Вот из-за чего, в случае если железные подробности продолжительно взаимодействуют с водой, стремительнее начинают ржаветь, чем те каковые не взаимодействуют на постоянной базе с водными растворами.

Зимние дороги, как мы знаем, не только влажные. В большинстве случаев, зимой дороги обрабатываются дорожными работами противогололедными химическими реагентами, каковые снижают порог замерзания воды.

Кроме этого антигололедные реагенты за счет химической реакции расплавляют лед на дороге.

К сожалению, не обращая внимания на современную достижение науки и химическую промышленность, практически любой антигололедный реагент содержит соль, которая как вы понимаете, есть главным неприятелем любого автомобиля. Так что понижение точки и плавление льда замерзания воды на морозе не единственная химическая реакция реагента с водой, которая происходит на дороге.

Соль выступает в качестве катализатора ускоряющая процесс окисления. Дело в том, что соль есть достаточно замечательным электролитом при растворении в воде.

В следствии соль увеличивает процесс оксидирования. Другими словами процесс перемещения электронов от железа к кислороду происходит еще стремительнее.

Как раз исходя из этого в Москве, Санкт-Петербурге и других, не южных городах, видится так много гнилых машин, в то время, когда как в сухих южных регионах встретить проржавевшие транспортные средства большая редкость. Так что электролиты это основной недруг машин.

Смотрите кроме этого: Что вредит краске автомобиля

К счастью автомобильная индустрия начинается вместе с другими науками. Среди них и химической индустрией.

Уже в течении долгого времени производители машин в ходе производства машин обрабатывают кузова цинком (погружают металл в расплавленный цинк), что содействует защите и надёжной герметизации железа от контакта с водой. Это делает современные машины менее подверженными коррозии (ржавление).

Сейчас большая часть производителей машин делают достаточную защиту кузова от ржавчины, что разрешило за последние десятилетия значительно увеличить срок работы кузова и расширить заводскую гарантию на сквозную коррозию. Само собой разумеется, образование ржавчины на участках кузова защищенных от коррозии непременно не избежать.

Но благодаря оцинкованным элементам кузова ржавчина образовывается в течение продолжительного времени в отличие от ветхих машин, каковые имели возможность в буквальном смысле сгнить всего за пара лет.

Так что если вы являетесь обладателем дорогого автомобиля не думайте, что ваша машина не подвержена ржавчине, так же как и автомобиль экономного класса. Не забывайте, что большая часть транспортных средств имеет железный кузов, что независимо от защиты от ржавчины все равно рано либо начнет окисляться, вступая во сотрудничество с кислородом и солями, в следствии чего автомобиль возьмёт коррозию.

А также помните о том, что все машины зимой неизбежно сталкиваются с дорожной солью либо с ее компонентами содержащиеся в противогололедных дорожных реагентах, что существенно активизирует процесс образования ржавчины на кузове.

В случае если же вы желаете расширить срок работы кузова автомобиля, то рекомендуем вам сократить эксплуатацию автомобиля зимой, и не применять транспортное средство по окончании снегопада, ледяного дождя либо по окончании перепада температуры с плюса на минус, поскольку при таких погодных условиях дорожные работы будут обрабатывать дороги реагентами тщательнее и намного чаще.

Кроме этого если вы желаете уменьшить вредное влияние реагента, мойте автомобиль зимой как возможно чаще, чтобы сократить сотрудничество кузова с водой и солями.

А также, рекомендуем как возможно чаще обрабатывать кузов автомобили зимой воском, что формирует дополнительный защитный слой на лакокрасочном покрытии.

Помните про днище автомобиля, которое меньше защищено от окисления, чем элементы кузова, каковые находятся под лакокрасочным покрытием, защищающее металл от внешнего действия.

Исходя из этого систематично промывайте дне автомобиля, дабы смыть осевшие вещества противогололедных реагентов, каковые содержат страшную для кузова соль.

Смотрите кроме этого: Как продолжить срок работы щеток стеклоочистителя

Внимание! В случае если на кузове автомобиля имеется маленькие сколы, то их нужно как возможно устранить.

Особенно в случае если в следствии скола либо царапины повреждается защитное покрытие кузова (лакокрасочное покрытие, грунтовка либо оцинковка). Не забывайте, что открытые незащищенные участки элементов кузова смогут в маленький срок начать окисляться, в следствии чего весьма скоро они смогут покрыться ржавчиной.

В совершенстве, само собой разумеется, чтобы расширить срок работы кузова, не применять автомобиль зимой на севере страны. Но автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни и мы вряд ли сможем отказаться от его применения круглый год.

Исходя из этого достаточно лишь пристально смотреть за кузовом, и своевременно ликвидировать все царапины, сколы, и систематично мыть автомобиль, и вы в любом случае увеличите срок работы кузова.

Соль и реагенты на обуви. Последствие. Профилактика. Способы борьбы www.obuvkosmetika.club


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: