Все слабые стороны подержанного шевроле круз первого поколения (j300)

Все слабые стороны подержанного шевроле круз первого поколения (j300)

Дорожные опробования Шевроле Cruze и самые нередкие поломки. Отзыв.

Шевроле Cruze продолжительное время являлся хорошим выбором в сегменте компактных седанов. Приятный внешний вид, продуманный, эргономичный салон, хорошее неплохая надёжность и качество сборки сделали его в 2010- 2014 годах любимцем многих практичных россиян.

Все эти приятные и ответственные вещи предлагались за приемлемую цену от 500.000 до 800.000 рублей, плюс- минус 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, в то время, когда автомобиль возможно вправду назвать интернациональным любимцем. Всего за 5 лет было реализовано более 3 млн. машин первого поколения J300.

эксплуатации и География продаж широчайшая-от Австралийских пустынь, до Финляндии и Заполярного круга России. Такая интернациональная любовь стала вероятна благодаря совместному ведению разработки технологическими центрами GM в Азии, Европе и Соединенных Штатах.

В минимальной комплектации LS автомобиль предлагал просторный салон, хорошую экономичность при спокойной езде и хорошую динамику с двигателем 1.8 и механической коробкой- 10 секунд до 100 км/ч.

С повышением цены комплектации, пропорционально росло количество опциональных функций: набор из шести подушек безопасности, совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), совокупность курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции имели возможность входить в среднюю либо большую комплектации. В зарубежных вариантах дополнительно имели возможность предлагаться такие опции как совокупность контроля слепых территорий.

На территории РФ Шевроле Cruze I поколения продавался в четырех комплектациях: LS. LT, LT+ и LTZ.

С тремя вариантами бензиновых ДВС: 1.6, 1.8 и 1.4T. И с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой, 6-ступенчатой и автоматической КПП с 6 скоростями.

2.0 литровый 151 сильный дизельный мотор у нас официально не продавался.

Cruze возможно было купить в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Хэтчбек (2011 год)

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Модель Cruze первого поколения в собственной базе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был выстроен Опель Astra J (2009- 2014 годы). Неспециализированные корни отложили отпечаток на две модели, по габаритам, пропорциям, углам и свесам наружных элементов, оба авто аналогичны.

Отличие отмечается лишь в стилистике, как в экстерьере, так и в машин.

Соперники Шевроле Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Мазда3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два главных соперника:

Ford Focus

И Опель Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Русский либо Корейская?

Машины Шевроле Cruze I поколения, продававшийся в Российской Федерации, планировал в Республике Корея и проходил крупноузловую сборку в городе Шушары, Российская Федерация. По слухам, корейский экземпляр был собран более как следует и имел входе эксплуатации меньше неприятностей.

В действительности такое предположение, вероятнее под собой не имеет никакого логичного основания, поскольку крупноузловая сборка не имеет возможности оказать влияние на уровень качества двигателя, кузова, трансмиссии и других ответственных частей автомобиля, поскольку автомобили приходят на завод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, всецело укомплектованными трансмиссиями и двигателями, и установленными отдельными подробностями интерьера. Все планирует совместно как конструктор, и автомобиль готов к эксплуатации.

Этим я бы желал выделить, что покупать б/у Cruze русского сборки возможно практически не беспокоиться, больше заботясь о проведении проверки автомобиля и стандартного осмотра в автосервисах.

Однако вот главные неприятности, каковые якобы видятся лишь на Chevy Cruze русского сборки:

плавающие обороты двигателя на холостом;

включение первой передачи с упрочнением;

люфт педали сцепления в вправо-влево;

нехорошее срабатывание некоторых кнопок, в частности подогрева сидений и включения кондиционера;

не весьма качественный крепеж пластиковых подробностей

Возможно ли отыскать новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К сожалению, в связи со сложной обстановкой на автомобильном рынке в стране, Шевроле практически порвали отношения прекратили не только реализовывать, но и создавать собственную продукцию на территории РФ. Исходя из этого сейчас ни один из официальных представителей Шевроле не располагает новыми Шевроле Cruze.

Единственные три модели Chevy, каковые удалось найти у дилеров — Шевроле Corvette, Шевроле Tahoe и Шевроле Camaro. Вследствие этого стоит очень скептически отнестись к предложениям в сети о продажах новых Крузов.

Имеется большая возможность того, что это смогут быть мошенники.

Исходя из этого, если вы желаете приобрести Шевроле Cruze, то вам нужно будет брать поддержанный вариант. В зависимости от года выпуска, состояния и пробега у автомобиля смогут быть различные виды недочётов, важных и не весьма.

Стоит кроме этого учесть и не забывать, что Шевроле пара лет назад был весьма популярен у частных таксистов и до сих пор достаточно хорошо эксплуатируется громадными таксопарками, в особенности это заметно в городе Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими хорошими машинами такси, Хёндаи и Форд, довольно часто на дорогах возможно встретить Шевроле Cruze в кузове универсал.

Исходя из этого, с особенной тщательностью нужно доходить к проверке б/у вариантов Chevy. На осмотр приезжать со экспертом, если вы далеки от автомобильной тематики, либо самостоятельно наблюдать кузов автомобиля на наличие повреждений по окончании ДТП, проверить лакокрасочное покрытие, вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия).

И в обязательном порядке отвести Круз на диагностику, независимо от того, вызывает у вас подозрения желаемый экземпляр либо нет.

В другом случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а подвеска держится только на честном слове.

недоработки и Конструкторские ошибки

По поводу недоработок в Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Кое-какие обладатели уверяют, что Шевроле сделало одну из самых надежных автомобилей за последние годы.

Косвенно это подтверждается популярностью Крузов у компаний такси.

Вторая часть автовладельцев напротив, говорят, что Cruze машина сырая, первое поколение выяснилось со множеством детских заболеваний, каковые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам Шевроле Cruze первого поколения, как в рестайлинговой, так и дорестайлинговой предположениях.

Кузов

Достаточно стандартная неприятность современного автомобиля. Из-за узкого металла, на кузове автомобиля смогут оставаться вмятины кроме того по окончании не весьма сильного контакта с препятствием либо с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Из этого неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации либо по окончании 30.000 км, сколы и небольшие царапины обильно осыпят солидную часть кузова автомобиля.

Причем кое-какие из них нормально дойдут до грунта.

Случаев появления ржавчины на этих местах не было (благодарю оцинкованному кузову), но знать об этом необходимо. Радикальный и недешевый вариант- покрыть целый автомобиль бронированной пленкой. Возможно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья.

Лишь неприятность содержится в том, что царапины смогут оказаться в самых немыслимых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля.

С виду все материалы подобраны со вкусом, уровень качества их достаточно хорошее для данного сегмента машин. Но и ко мне добралась тотальная вынужденная экономия.

Износостойкостью материалы интерьера не отличаются.

Весьма скоро покажутся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды. марки и Мелкие потёртости обнаружатся на пластмассе мультимедийной совокупности, на кнопках.

К 30.000- 45.000 пробега смогут наметится первые потертости на руле.

Подвеска

Кое-какие обладатели на форумах пишут, что по окончании непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля оказались стуки, достаточно проехать пара тысяч километров. Как выяснялось позднее, стук имел возможность идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов либо кроме того амортизаторов.

Как это соответствует действительности, нам не известно. В случае если подобные неприятности и виделись.

То они вероятнее были связаны с браком либо весьма твёрдой эксплуатации автомобиля.

Кстати о браке, в осеннюю пору 2015 года Шевроле проводилась отзывная компания, которая связана с браком полуосей. Из-за перекаленной подробности, имела возможность случиться важная поломка.

Под отзыв попали модели — годов выпуска.

Сцепление

У машин с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали (ходит влево-вправо), не неприятность, но не очень приятно. Хуже, в то время, когда автомобиль при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться, в момент отпускания сцепления.

Складывается чувство, что двигатель задыхается, ему не достаточно тяги.

Обстоятельств этому возможно пара, одной из самых распространенных делается нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления. Все из-за заводского брака- неисправность демпферных пружин.

Время от времени обстоятельство крылась в другом месте и решалась при помощи перепрограммирования электронного блока управления двигателем.

В случае если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то нужно было перенастроить блок управления трансмиссией.

Двигатель

Звук трудящихся бензиновых моторов некоторых автомобилей возможно грубоват, и напоминать характерный дизельный бас. Время от времени к этому добавляется посторонний шум при запуске.

Обстоятельство- выход из строя шестерни впускного вала, выполненной из не весьма качественного материала. Негромкую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Кроме этого на некоторых сайтах был обнаружен совет, гласящий, что удаление фильтрующих сеточек на клапанах выпуска и впуска может расширить ресурс работы мотора. Звучит подозрительно и к этому умозаключению мы бы не стали без шуток прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сходу пара неприятных сюрпризов. Во-первых, оно может начать люфтить. Подтянуть его не окажется, нужно будет заменять рулевую рейку.

В случае если руль начал ходить с упрочнением, тут окажет помощь замена насоса гидравлического усилителя.

Кроме этого при работе рулевого механизма может проявляться инородный странный шум. Говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить его возможно при помощи замены шланга большого давления.

Тормозные диски

Дабы не задирать цены, производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве, тормозной диск может неравномерно износиться либо поменять собственную геометрию.

Решается проточкой либо заменой пришедшей в негодность подробности. Наряду с этим заменить оригинал возможно на аналог, говорят у неоригинальных запчастей уровень качества выше.

Кроме дисков в тормозной совокупности смогут пострадать датчики АБС, дорожная грязь забивая их, выводит датчики из строя.

Электронные датчики

Кроме датчиков АБС неприятности смогут появиться и у других электронных датчиков.

Результат:

Не обращая внимания на внушительный перечень самый распространенных неприятностей и поломок, каковые смогут произойти с Крузом, данный автомобиль вправду хорошо зарекомендовал себя в качестве неприхотливой, недорогой в обслуживании, продуманной в плане ремонтопригодности автомобили. Запчасти на модель первого поколения будут стоить не больших денег, поскольку существует огромное количество неоригинальных подробностей из Кореи, а кое-какие из них, к примеру, тормозные колодки, от вторых машин того же сегмента.

Обзор Шевроле Cruze. На что наблюдать при покупке.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: