Вторая пятидверка honda insight

Honda Insight – пятидверный хэтчбек «гольф»-категории (сегмент «C» по европейской классификации) с пятиместной компоновкой салона, отличительной изюминкой которого есть наличие гибридного привода…

В собственном втором поколении автомобиль начинал в осеннюю пору 2008 года на Парижском автосалоне (правда тогда еще на правах концепта), а в «серийном обличье» он явился в будущем году – в Женеве.

Вторая пятидверка honda insight

Кардинально изменившись если сравнивать с предшественником – он сохранил принципиальную схему силовой установки, но взял 95% новых компонентов, «переехал» в более большой класс и поменял концепцию кузова, став заметно практичнее.

В 2011-м пятидверка подверглась обновлению, которое внесло корректировки во интерьер и внешность, но уже в 2014 года она была вынуждена «уйти на пенсию» из-за низкого спроса.

Наружность Honda Insight второй генерации не назовешь прекрасной, она скорее – техничная. Собственными пропорциями автомобиль очень сильно напоминает Toyota Prius, причем в полной мере объяснимо – подобное ответ навеяно не только требованиями аэродинамики, но и глобальной «экоузнаваемостью».

С некоторых ракурсов гибриду очевидно не достаточно гармоничности, но в целом он выглядит современно и динамично.

«Инсайт» 2-го воплощения – это пятидверный хэтч C-класса, что насчитывает 4390 мм в длину, 1425 мм в высоту и 1695 мм в ширину. Колесные пары у него разнесены на 2550 мм, а днище отделено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второй» Honda Insight оформлен в космическом стиле и смотрится уместно, в особенности в автомобиле для того чтобы ранга. Двухуровневая панель устройств с большим тахометром и цифровым спидометром, спортивный «штурвал» с трехспицевым дизайном и футуристичная передняя панель с цветным экраном и эффектным климатическим «пультом» – в автомобиля имеется, за что зацепиться взору, но… Материалы отделки применены очевидно бюджетные – везде недорогой и гулкий пластик.

Салон у гибрида пятиместный, но на задних местах, не обращая внимания на продуманный профиль, высокие седоки очевидно почувствуют недостаток пространства. А вот его передние кресла можно считать образцовыми: они комфортные, с умеренной помощью по бокам и достаточно твёрдые.

Не чужда Honda Insight практичность и второй генерации – ее багажник в стандартном виде вмещает 408 литров, и это с учетом того, что в «подполье» размещены тяговые аккумуляторная батареи с преобразователями и топливный бак. В нишах «трюма» запрятаны домкрат, пара светоотражающих жилетов да набор для ремонта покрышек с герметиком.

Характеристики. Под капотом «Инсайта» установлена бензиновая «четверка» SOHC i-VTEC количеством 1.3 литра с 8-клапанным ГРМ, распределенным впрыском, последовательным двойным зажиганием, технологией отключения и изменяемыми фазами газораспределения цилиндров, генерирующая 98 «коней» при 5800 об/60 секунд и 121 Нм вращающего момента при 4500 об/60 секунд.

Ассистирует ему электродвигатель-генератор мощностью 14 лошадиных сил (78 Нм пиковой тяги), жестко закрепленный на маховике и соединенный с клиноременным вариатором. Помимо этого, в состав гибридной силовой установки входит 100-волтовая никель-металл-гибридная аккумуляторная батарея.

С места до 100 км/ч второй «релиз» Honda Insight способен разогнаться за 12.6 секунды, максимально развив скорость в 186 км/ч. В комбинированном режиме перемещения пятидверка обходится только 4.4 литрами горючего на «сотню».

Технически гибрид унифицирован с другими компактными моделями Honda – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с свободной подвеской типа McPherson спереди (со стабилизатором поперечной устойчивости) и полунезависимой H-образной балкой позади.

Автомобиль укомплектован вентилируемыми передними и простыми задними тормозными дисками, стандартно дополненными ABS и EBD. На хэтчбеке применен рулевой комплекс с электрическим усилителем и реечной передачей, владеющим прогрессивными чертями.

цены и Комплектации. В Россию Honda Insight второго воплощения официально не поставлялась, но единичные экземпляры были завезены в нашу страну «серыми» дилерами и в начале 2017 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 550 тысяч рублей.

В «штате» гибридная модель владеет четырьмя подушками безопасности, ABS, VSA, EBD, Brake Assist, кондиционером, электростеклоподъемниками, усилителем руля, мультимедийным комплексом, «музыкой» с двумя колонками, «другим» оборудованием и круизом.

Honda Insight 2010 Кратко о главном


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: