Второе поколение audi s5 sportback

«Заряженная» модификация «пятидверного купе» Audi A5 Sportback второй генерации – S5 Sportback – в первый раз показалась широкой общественности в начале Сентября 2016 года (на протяжении онлайн-презентации), а мировую премьеру справил в конце месяца на Парижском автосмотре. Если сравнивать с предшественником лифтбек не просто примерил более эффектный «костюм» и кардинально перекроенный интерьер, вместе с тем укрупнился в размерах и стал чуточку замечательнее.

Второе поколение audi s5 sportback

Отличить «второй» Audi S5 Sportback от базисной модели достаточно легко: спереди лифтбек выделяется «двойными» перекладинами и клыкастым бампером решетки радиатора, а сбоку его возможно выявить по зеркалам и оригинальным дискам колёс с серебристыми корпусами. Но самые явные подсказки находится позади – это имитация диффузора в бампере и пара выхлопных «двустволок».

«Разогретая» пятидверка демонстрирует следующие наружные габариты кузова: протяженность – 4752 мм (из которых 2825 мм занимает база колес), высота – 1384 мм, ширина – 1843 мм. «Боевая» масса автомобиля укладывается в 1660 кг.

В салоне идентифицировать Ауди S5 Sportback 2-го поколения возможно только по маленьким нюансам – рулю со «спиленной» нижней частью, уникальному варианту виртуального «инструментария», логотипам «S5», широкому применению алюминия, кожи и алькантары да спортивным передним креслам с ромбовидной прострочкой.

По остальным параметрам полное сходство с простым «Спортбеком» – премиальный дизайн, высококлассные материалы отделки, прекрасная сборка, пятиместная компоновка.

Ну и, конечно же, «трюм» количеством от 480 до 1300 литров.

Характеристики. В подкапотном отсеке «заряженного» лифтбека Ауди S5 прячется бензиновый 3.0-литровый двигатель V6 с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ, совокупностью прямого питания и механизмом настройки фаз газораспределения на впуске.

Он имеет в собственных закромах табун в 354 «жеребца» при 5400-6400 об/60 секунд и 500 Нм крутящей тяги при 1370-4500 об/60 секунд.

Мотору ассистируют 8-ступенчатый «автомат» ZF и «фамильный» полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию направляющим на переднюю ось 40% момента, а на заднюю – 60%.

На ходу Audi S5 Sportback достаточно проворен: максимально пятидверка разменивает 250 км/ч, преодолевая первую «сотню» спустя 4.7 секунды.

В комбинированном варианте перемещения машина ограничивается 7.3 литрами горючего на 100 км.

Конструктивно «эска» мало чем отличается от стандартной модели – в ее основе лежит «тележка» MLB evo с двухрычажкой спереди и пятирычажкой позади. По умолчанию лифтбеку положены адаптивный электромеханический усилитель руля и вентилируемые диски всех колес.

Приметами «заряженной» пятидверки являются более «зажатая» мощные тормоза и подвеска с шестипоршневыми миллиметровыми блинами 355-и «суппортами» на фронтальной оси.

цены и Комплектации. В Европе (среди них и русском) Audi S5 Sportback 2-го воплощения поступит в реализацию в начале 2017 года (комплектации и стоимость пока не озвучены).

Уже в «базе» автомобиль возьмёт, как минимум: боковые подушки и передние безопасности, двухзонный «климат», премиальную «музыку», комбинированную отделку салона, спортивные передние кресла, 18-дюймовые «катки», продвинутую мультимедиа-совокупность и кучу иных современных «фишек».

Audi S5 Sportback. Anton Avtoman.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: