Второй porsche panamera turbo
Германская компания Porsche 28 июня 2016 года на презентации в Берлине явила широкой общественности второй «релиз» люксового хэтчбека Panamera в высокопроизводительном выполнении Turbo. Со сменой поколения автомобиль не просто стал быть похожим пятидверную версию «911-го», но и взял всецело перекроенный интерьер, примерил новейшую технику и разместил под своим капотом замечательную бензиновую «восьмерку».
Снаружи идентифицировать Porsche Panamera Turbo возможно по более рельефному переднему бамперу, четырем патрубкам выпускной совокупности трапециевидной формы, 20-дюймовым легкосплавным «каткам» и раздвижному трехсекционному антикрылу. В целом же данный «гранд-хэтчбек» повторяет собственного менее замечательного «собрата» и выглядит красиво, грациозно и нарочито динамично.
Габаритная протяженность «Панамеры» второго воплощения в Turbo-версии образовывает 5049 мм, ее колесная база укладывается в 2950 мм, а высота и ширина не превышают 1937 мм и 1427 мм соответственно.
В салоне Porsche Panamera Turbo отличается от модификации 4S удлиненной центральной консолью с индивидуальными настройками и сенсорным экраном «климата» для задних пассажиров, в остальном же копирует ее – классный дизайн с аналогово-виртуальным «инструментарием», стильным мульти-рулем и в основном сенсорным управлением главными функциями и отличные материалы отделки.
Внутреннее убранство автомобиля «щеголяет» четырьмя раздельными креслами-ковшами, а его грузовое отделение вмещает от 495 до 1304 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.
Характеристики. В перемещение «вторая» Porsche Panamera Turbo приводится бензиновым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой количеством 4.0 литра (3996 кубических сантиметров), оснащенным двумя турбокомпрессорами вида twin-scroll, ярким впрыском, 32-клапанным ГРМ, разработкой направления фаз клапанов и варьирования газораспределения и функцией «старт/стоп».
Его отдача достигает 550 «скакунов» при 5750-6000 об/60 секунд и 770 Нм вращающего момента при 1960-4500 об/60 секунд.
Вскладчину с мотором трудятся «робот» PDK о восьми диапазонах и совокупность полного привода.
«Турбо-версия» люксового хэтчбека в динамике не уступает иным суперкарам – с места до 100 км/ч пятидверка срывается всего за 3.8 секунды (с комплексом Спорт Chrono – за 3.6 секунды). Большие возможности «немца» приходится на 306 км/ч, а его топливный «аппетит» не выходит за пределы 9.3-9.4 литров на комбинированную «сотню» пути.
В базе Porsche Panamera Turbo простилается модульная «тележка» называющиеся MSB. В конструкции хэтча обильно задействованы стали высокопрочных сортов, композитные материалы и алюминиевые сплавы.
Свободной подвеской из «крылатого металла» машина укомплектована и спереди, и позади – «двухрычажка» и «четырехрычажка» соответственно.
Стандартно пятидверке положены адаптивная пневматическая подвеска, амортизаторы с настраиваемой жесткостью, полноуправляемое шасси и реечный рулевой комплекс с электромеханическим усилителем руля. Тормозная совокупность «немца» объединяет алюминиевые моноблочные суппорта с 6-поршневыми фронтальными и 4-поршневыми задними механизмами, вмещающими вентилируемые «блины» диаметром 410 мм и 380 мм соответственно, и целый комплект современных «ассистентов».
цены и Комплектации. В Российской Федерации за второе воплощение Porsche Panamera Turbo 2016-2017 модельного года официальные дилеры просят от 9 990 000 рублей (но и данный ценник не окончательный благодаря громадному количеству опциональных «примочек»).
В «базе» автомобиль имеет много подушек безопасности, всецело светодиодную оптику, диски размерностью 20 дюймов, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску, ABS, ESP, аудиосистему BOSE с 14-ю динамиками, мультимедийный комплекс, совокупность помощи при парковке, четырехзонный «климат», электропакет и иные новейшие технологии, каковые управляют безопасностью и комфортом.