Замер компрессии дизельного двигателя

Содержание

  • Теория
  • Прибор для измерения компрессии
  • Для чего измеряют компрессию?
  • Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

Замер компрессии дизельного двигателя либо бензинового как процесс — это последовательность некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока.

Для измерений применяют особый прибор — компрессометр либо компрессограф.

Отличие между ними содержится лишь в одном: первый измеряет в настоящем времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, в то время, когда показания сходу же записываются на электронный либо бумажный носитель, что сильно облегчает процесс, в случае если замеры создаёт один человек.

Замер компрессии дизельного двигателя

Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового пара различаются. Те нюансы, каковые не серьёзны, при измерениях на бензиновом моторе, очень сильно воздействуют на дизельный мотор.

Как раз исходя из этого довольно часто появляются неприятности при проверке компрессии, неопытным мастером, что еще не знает, что существуют такие нюансы.

Теория

Чтобы таких неточностей не появлялось, стоит познакомиться с теорией. Кроме компрессии в цилиндрах существует кроме этого вторая величина, которую именуют степенью сжатия.

Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.

В большинстве случаев эта величина стабильна и не может изменяться в ходе обычной эксплуатации двигателя. Она возможно поменяна за счет расточки двигателя либо, напротив, установки более толстой прокладки.

Необходимо подчеркнуть, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.

Вот и получается, что значительно чаще эти два понятия путают, не смотря на то, что компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci либо барах и, по сути, есть давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии неизменно больше, чем степень сжатия.

Появляется это соответственно благодаря действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев.

И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, что находится в цилиндре. Воздушное пространство возрастает в количестве, возрастает давление, исходя из этого степень сжатия постоянно будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом также.

Прибор для измерения компрессии

Само собой разумеется же, для исполнения данных измерений будет нужный инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, что в главном складывается из барометра.

Подобный барометр употребляется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, либо в отдельных устройствах, каковые именуются одноименно, барометрах. Но необходимо осуществить одну оговорку, компрессометр запланирован на более громадное давление.

Компрессометр — несложная конструкция, которая в главном складывается из манометра. Он, в собственную очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.

Кроме этого выше было сообщено, что существует и второй прибор, именующийся компрессографом. Различия, как было сообщено, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта.

Не смотря на то, что удобство может компенсировать материальные затраты.

Кроме этого цена зависит от многих вторых факторов, на каковые также стоит обратить внимание. И первым и, возможно, самым главным причиной есть уровень качества.

Да, кроме того самый недорогой товар возможно качественным, но лучше забрать что-то в средней ценовой категории. И нужно от проверенного бренда-производителя.

Для чего измеряют компрессию?

Все известно и ясно, но все же, необходимо поразмыслить и над таким вопросом, для чего по большому счету измерять компрессию? Да, в первую очередь для его состояния и диагностики двигателя. Но на самом деле, измерив компрессию возможно сделать и другие выводы:

  1. Как вариант, это определение состояния ЦПГ (цилиндропоршневая несколько) и, само собой разумеется же, состояния клапанов. Но, возможно заявить, что это фактически безтолку, по причине того, что на это самое состояние воздействует огромное количество факторов:
    • Сопротивление на выпуске и сопротивление воздушному потоку на выпуске
    • Фазы газораспределения, их соотношения.
    • Скорость вращения коленвала.
    • Изменение утечек воздуха в цилиндропоршневой группе.
    • Легко измерение компрессии чтобы получить результаты работы двигателя в настоящих условиях. Все либо кое-какие перечисленные выше условия будут проявляться в той либо другой степени при низкой компрессии.
    • Чем выше компрессия, тем ниже температура, при которой двигатель сможет без особенных неприятностей завестись. При низких температурах газ значительно уменьшается в количестве, соответственно компрессия становиться еще ниже. Исходя из этого стоит лишний раз убедиться, что с компрессией все в порядке. Лучше, если она будет в средних значениях, поскольку при высокой компрессии имеется риск повредить двигатель, а при низкой легко невозможно будет завести двигатель зимний период.

    Процесс измерения компрессии на примере дизельного двигателя

    Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив базы теории возможно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в пара главных этапов, но для начала необходимо учесть кое-какие нюансы:

    • Все измерения проводятся только на прогретом дизельном двигателе, его температура должна быть примерно около семидесяти — девяноста градусов.
    • Нужно отключить подачу горючего. В этом может оказать помощь отключение бензонасоса либо форсунок. Имеется и другие методы сократить подачу горючего, тут приведены самые простые варианты.
    • Стоит вывернуть все свечи, поскольку они будут создавать компрессию в вторых цилиндрах, вследствие этого у двигателя при прокрутке стартером упадут обороты. Будет появляться сопротивление вращению.
    • Аккумулятор стоит всецело зарядить либо применять пусковое устройство. Стартер кроме этого должен быть исправен.

    Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Разглядим все этапы замера компрессии:

    1. Итак, приступаем к самой процедуре. Исходя из качеств первое, что мы сделаем, перекроем подачу горючего чтобы в цилиндре кроме масла больше ничего не создавало излишнюю компрессию. оптимальнее это сделать, отсоединив клеммы с топливного насоса.
    2. Выкрутить все свечи и подсоединить компрессометр. Его установка выполняется совершенно верно так же, как и установка простой свечи. Легко закручиваем измерительный прибор по резьбе.
    3. Сейчас же возможно подключать заряженный аккумулятор и прокручивать стартером поршни до тех пор, пока стрелка на компрессометре не остановиться в большом значении. (Пока не прекратит возрастать давление). Во время исполнения данной операции стоит не забыть поставить ручник и нейтральную передачу. Стоит выполнять технику безопасности.
    4. Дальше повторить замер со всеми цилиндрами, устанавливая прибор заместо каждой из свеч.
    5. Записать результаты каждого из тестов и сверить их с обычными показаниями.
    6. Вернуть свечи на место, возможно заменить кое-какие либо все при необходимости.
    7. Вернуть работу бензонасоса (Вернуть подачу горючего). Присоединить клеммы на место.

    Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Читайте также: