Атака клонов: 5 китайских марок, которые скоро пропишутся в россии
Как бы скептически мы ни относились к китайскому автопрому, а делают азиаты, нужно сообщить, уверенные и очевидные шаги вперед. За последние годы они очевидно выросли в качестве собственной продукции, что, но, и немудрено, поскольку технологии, реализуемые при производстве, так или иначе были переняты у грандов всемирный автоиндустрии.
Причем, как выяснилось, на отечественных просторах не так долго осталось ждать может показаться еще с пяток марок из Поднебесной.
SAIC
К примеру, компания Shanghai Automotive Industry Corporation, выкупившая почти 10 лет назад английский MG Rover, от которого автостроителю достались не только агрегаты и готовые платформы, но и множество наработок, еще не успевших воплотиться в судьбу.
Кстати, недавно представители корпорации заявили о намерениях начать атаку сходу на пара мировых рынков, например, Южную Америку, Ближний Восток и Россию. По предварительным сведениям, до Января этого года у нас покажется хэтчбек с модельным именем MG3, укомплектованный 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Уже в базе новинка порадует наличием полного электропакета, климатической установки, звуковой совокупности с Bluetooth-поддержкой и модулем дополнительных USB-устройств, и широким спектром и светодиодной оптикой электронных помощников.
Помимо этого, производитель объявил вывод некоего кроссовера, выстроенного на архитектуре SSA, привычной нам по корейскому SsangYong Korando и его российской интерпретации TagAZ Tager. Агрегаты, примененные в автомобиле, предоставлены вторым партнером марки – концерном Volkswagen.
Но информации о правильной дате выхода моделей, равно как и о стоимостях, пока нет.
GAC
А эти амбициозные парни, выступающие, кстати, в содружестве с Nissan, FIAT, Honda, Toyota и Mitsubishi, припугнули собственной экспансией русскому рынку еще в начале года в рамках дебюта на Детройтском мотор-шоу. Если доверять заявлениям автопроизводителя, то уже в текущем году отечественные соотечественники смогут познакомиться с премиальным кроссовером GS4, что поступит в продажу с двумя вариантами турбированных двигателей количеством 1,3 и 1,5 л. Нельзя не подчернуть, что автомобиль нашпигован по окончательному слову техники.
А это и светодиодная оптика с «безобидными глазками», и совокупность мониторинга по всему периметру авто, и ассистент при старте на подъеме, не говоря уже о мультимедиа с голосовым интерфейсом, интуитивном круиз-контроле и интеллектуальной совокупности парковки.
Основное, дабы все это достаток не очень сильно отразилось на конечной цене. В другом случае GAC рискует отправиться за ушедшим восвояси Luxgen. Но, ожидаются машинки и несложнее. В частности, более дешёвые по цене седаны GA3, GA5 и GA6.
Действительно, о прайсах и спецификациях пока не сообщается.
Zotye
Русский презентация двух моделей бренда – седана С-класса Z300 и кроссовера Т600 – должна была состояться еще в середине августа. Но что-то, по всей видимости, не заладилось, и китайцы решили повременить.
Но сомневаться в том, что новая марка из Поднебесной осядет на отечественном рынке, не следует. Доподлинно как мы знаем, что по осени оба автомобиля поднимутся на конвейерную ленту ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане и будут планировать силами компании «Алабуга-Моторс».
Заявлены и предварительные стоимости. Так, седан, оснащенный безальтернативным 1,5-литровым 112-сильным двигателем и пятискоростной «механикой», обойдется в минимальные 750 тыс. руб.
Кроссовер предстанет перед клиентами в нескольких комплектациях и с двумя типами силовых агрегатов, самый замечательный из которых с отдачей в 190 «лошадей». Его начальная цена – 850 тыс. руб.
Кстати, в случае если приглядеться к SUV, возможно заметить сходства с VW Touareg, но это не СП и никаких соглашений с немцами у азиатов подписано не было. Еще более комичной выглядит обстановка с флагманским вседорожником бренда – Т700 (его у нас не будет, по крайней мере до тех пор пока), «нелегально» копирующим Porsche Macan, за что штутгартская марка уже подготовила соответствующий иск.
Qoros
Еще в январе этого года премиальный бренд Qoros, не очень-то удачно напавший на Европу с парочкой собственных легковушек (напомним, обращение о хэтчбеках и седанах Qoros 3, взявших наивысшую оценку по безопасности EuroNCAP), заявил о готовности прийти на российский рынок. Действительно, выход марки, принадлежащей китайской Черри и израильской Quantum LLC, вынужденно отложили.
Обстоятельство – стагнация авторынка, позванная, например, очень нестабильной обстановкой с рублем.
Но, замыслы все же реализованы будут. И как нам сообщили в офисе Черри Automobile Rus, на данный момент уже идет подготовка к созданию профильного сайта компании, и обсуждаются возможности сотрудничества с дилерами.
Будет ли Qoros иметь собственное представительство у нас либо представление ее заинтересованностей ляжет на плечи Черри, узнаем позже. светло одно: в отечественных шоу-румах покажутся оба автомобиля, но случится это лишь в следующем году.
Исходя из этого о комплектациях и ценах сказать рановато.
Foton
Данный бренд для отечественного брата новым не назовешь, поскольку пара лет кряду Foton негромкой сапой реализовывает в Российской Федерации грузовые и коммерческие машины. Но практически пару дней назад стало известно о будущем появлении у дилеров вcедорожника Sauvana и пикапа Tunland.
Подтверждение тому – подготовка к открытию головного офиса на Можайском шоссе, чья деятельность будет сконцентрирована на сегменте легковых автомобилей. Что касается SUV, то он будет доступен с бензиновым и дизельным моторами, и полным приводом.
Пикап же похвастает только дизелем, пружинной подвеской и рамной конструкцией. Привод – подключаемый полный.
О стоимости новинок представители марки до тех пор пока умалчивают. Но, совершив параллель с китайскими прайсами, возможно высказать предположение, что Sauvana будет недешевой – приблизительно 1,6 миллионов рублей., а Tunland может уложиться в миллион.
«За рулем.РФ»