Audi откажется от вариатора и механического полного привода

Audi откажется от вариатора и механического полного привода

Германская компания готовит кота в мешке для собственных почитателей. Так, в ближайшие несколько лет механический дифференциал фирменной совокупности полного привода Quattro уступит место электрическому.

Более того, передавать крутящий момент на задние колеса отныне будет не ДВС, а электромоторы. Также, немцы решили отказаться от беступенчатого вариатора Multitronic и классического гидротрансформатора — в качестве альтернативы «механике» дешёвыми будут лишь роботизированные коробки с двойным сцеплением S-Tronic.

Предполагаемый внешний вид нового поколения Audi A4 — carmagazine.co.uk.

Дебютируют все эти новшества Audi на новом поколении A4, которое должно показаться в ближайшие пара лет. Самое увлекательное и одновременно с этим самое спорное изменение — это новая совокупность полного привода, которая в возможности перевоплотит все модели компании с формулировкой 4х4 в гибридные машины.

Модификации A4 с приставкой Quattro больше не будут применять карданный вал и механические дифференциалы. Сейчас за работу задних колес будут отвечать электромоторы.

При с A4 их будет два, суммарная мощность будет равна примерно 140 л.с. Наилучшим «контроллером» таковой совокупности ингольштадцы вычисляют роботизированную трансмиссию S-tronic с двойным сцеплением.

Похоже в компании так уверены в аналоге коробок DSG от Volkswagen, что сделали вывод, что ни гидравлику, ни вариатор для Audi A4, как и для всех остальных моделей марки, больше не предлагать.

Также, трансформации, но возможно, уже более прогнозируемые и приятные ожидают и двухлитровый бензиновый мотор TFSI, мощность которого увеличат с 211 до 230 л.с. А мощность двухлитрового дизельного TDI увеличат, по предварительной информации, со 143 л.с. до 200.

Мы уже знакомились с подобной системой полного привода в тест-драйве универсала Peugeot 508 RXH. Для неспешной гражданской езды он в полной мере подходит.

Но Audi-то постоянно славилась тем, что спортивные разработки превносились в гражданские автомобили. Посмотрим, как драйвовыми будут «кольца» на электрической диете.

Урок 6 — трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: