Автосалон во время чумы

Автосалон во время чумы

На Токийском интернациональном автосалоне европейские и американские компании выступают достаточно формально, но японские производители, как будто бы соревнуясь, выставляют хороший дюжина электрических концептов любой вдобавок к парочке серийных премьер.

В Токио открылся интернациональный автосалон: в 42-й по счету выставке в японской столице участвуют 179 компаний из 12 государств, но в основных ролях тут выступают японские производители машин. Toyota воображает пять мировых премьер, Suzuki и Honda – по три, Nissan Mitsubishi и Subaru – по две, а Мазда показывает концепт, на базе которого будет создана Mazda 6 нового поколения.

Предыдущее мотор-шоу пришлось на некоторое 2009 время и кризисный год пребывало на грани срыва, а от участия отказались европейские и американские компании. В текущем году Токийский автосалон снова проходит на фоне тревожных сообщений о второй волне массовых сокращений и рецессии рабочих с фабрик европейских производителей машин.

Начальники японских автокомпаний признают, что экспортировать из страны автомобили на внешние рынки невыгодно из-за большого курса иены по отношению к доллару – на данный момент американский доллар стоит около 75 иен. Глава Nissan Карлос Гон в очередной раз объявил, что это приведет к переносу производств в другие страны. «Производство машин в Японии для экспорта фактически невыгодно, – заявил он на пресс-конференции в рамках автосалона. – То, что я говорю довольно Nissan, возможно смело распространить и на вторых японских производителей машин, они испытывают совершенно верно такие же неприятности».

Президент Toyota Акио Тойода одновременно с этим выделил, что через чур большое количество людей в Японии связано с Toyota и представить, что она выведет производство в другие страны, нереально. К тому же, при сохранении сборочного производства в Японии компромисс управление корпорации собирается искать, закупая в других государствах компоненты.

Помимо этого, выставка этого года в первую очередь призвана показать миру, что японский автопром так или иначе справился с последствиями весеннего стихийного бедствия. В следствии на стендах местных автокомпаний, каковые из-за их протяженности в самый раз размечать под беговые дорожки и устраивать сдачу физкультурных нормативов, вырастают целые города с фасадами домов и сложным рельефом, в отдельном зале экспонируются разработки в области муниципальный «электромобильной» инфраструктуры, а производители автобусов и мотоциклов извлекают из запасников музейные экспонаты.

Корпорация Toyota представила в Токио гибрид Aqua, в качестве концепта продемонстрированный как Prius C. Габаритная протяженность автомобили менее четырех метров – он относится к европейскому классу B. Автомобиль с 1,5-литровым электродвигателем и бензиновым мотором, соединенными планетарной передачей, развивает мощность в 100 л. с. В продажу в Японии он поступит уже в декабре, а позднее будет предлагаться и в других государствах.

Совместно созданные купе Toyota GT-86 и Subaru BRZ в серийном выполнении начинали в один момент. Кроме этого уже как мы знаем, что во второй половине 2012 года начнутся поставки GT-86 в Россию.

Машины оснащаются 2-литровыми оппозитными двигателями Subaru с разработкой яркого впрыска от Toyota, большая мощность – 200 л. с. Трансмиссия шестиступенчатая, механическая либо автоматическая, развесовка по осям – 53:47. Кроме этого Subaru показывает в Токио новое поколение Impreza.

Концепт Мазда Takeri выступил в роли предвестника нового поколения Мазда 6. В нем демонстрируется эволюция дизайна машин компании, а под капотом размещен дизельный мотор Skyactiv-D с низкой степенью сжатия.

Германский концерн Volkswagen, стремящийся стать наибольшим мировым автопроизводителем, привез в Токио целых две мировые премьеры, учитывая, что большая часть европейских компаний представлены на выставке скорее формально.

На стенде французского Citroen увиден праворульный DS5, Peugeot показывает дизель-электрический 3008. Поддерживая «электрическую» тему, BMW привезла в Токио собственные концепты i3 и i8 с Франкфуртского автосалона, а близкое к нему тюнинг-ателье Alpina, не пропустившее и прошедшей выставки, представила в ранге мирового дебюта B6 BiTurbo Coupe на базе 6-й серии.

Автомобиль с доработанным 4,4-литровым мотором способен собрать «сотню» за 4,8 с и разогнаться максимум до 311 км/ч.

Volkswagen представил концепт Cross Coupe: более компактный и приземистый, чем Tiguan, данный автомобиль выстроен на новой модульной платформе MQB, а приводится в перемещение гибридной силовой установкой. Под капотом двигатель TSI мощностью 150 л. с., агрегатированный с коробкой передач DSG, кроме этого на передней и задней оси смонтированы вспомогательные электромоторы, а в центральном тоннеле блок литийионных батарей.

Согласно данным разработчиков, автомобиль может проехать на электротяге до 45 км. Вторая новинка – универсал Passat Alttrack с увеличенным пластиковым обвесом и дорожным просветом.

В целом Токийский автосалон имеет собственный неповторимый колорит и остается достаточно «игрушечным» – за счет броских цветов бессчётных компактных концептов, наподобие пучеглазого зеленого Suzuki Regina, дающего представление о будущем компактном автомобиле для глобального рынка либо двухместного Nissan PIVO3, что способен машинально припарковаться без водителя за рулем.

«Газета.Ru»

Мировой чемпионат: пир на протяжении чумы


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: