«Автоваз» создаст машины х-класса
«АвтоВАЗ» заявил о замыслах по созданию трех новых моделей к 2016 году. В базу дизайна машин лягут черты нового концепт-кара Lada X-Ray, созданного дизайнером концерна Стивом Маттином.
В линейке флагмана отечественного автомобилестроения в первый раз покажутся автомобиль и кроссовер C-класса.
Концерн «АвтоВАЗ» собирается выпускать на собственных конвейерах три новые модели. Они покажутся к 2015–2016 годам.
К этому времени на заводе собираются выпустить машины BM-Hatch, первый вазовский кроссовер B-Cross и Lada В. дизайн и Технические характеристики будущих моделей до тех пор пока сохраняются в секрете. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков поведал «Газете.Ru», что над внешним видом новых моделей будет трудиться директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин.
В базу направления лягут черты концепта Lada X-Ray, презентованного на Столичном интернациональном автосалоне в последних числах Августа этого года. «Модели, каковые разрабатывает Стив Маттин, покажутся по окончании 2015 года, будучи директором по дизайну, он участвует в разработке всего модельного последовательности, что имеется на данный момент, не смотря на то, что на данный момент он это делает опосредованно», – растолковал Буренков.
О замыслах компании поведал аккуратный вице-президент по техническому развитию и производству «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье, слова которого приводит тольяттинский автомобильный портал «Авто Среда». «Имеется проект, что мы именуем Lada B. Сейчас на русском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю «Приора», Lada В обязан еще больше укрепить эти позиции. Лично мне думается, что мы сможем предложить автомобиль, что будет увлекателен и по цене, и в плане потребительских качеств», – говорит Демаршелье.
Сборка новых моделей на платформах В0 и Lada B будет проходить на третьей линии главного конвейера.
По словам Демаршелье, «АвтоВАЗ» переходит к началу третьего этапа развития. «Первый связан с «Грантой», «Ларгусом» и вторым поколением «Калины», а также в будущем – с хетчбэком «Гранты». Второй этап – Lada В, BM-Hatch и B-Cross.
Третий – через пара лет – освоение класса С. Но принципиально важно то, что все отечественные новые предложения должны так же, как и прежде быть привлекательными по цене», – заявил директор по техническому развитию и производству завода.
BM-Hatch – компактный переднеприводный муниципальный автомобиль, B-Cross – это его внедорожная полноприводная версия. Демаршелье уверен, что кроссоверы весьма популярны в Российской Федерации и у новых моделей громадной потенциал.
Выпуск данной модели разрешит усилить позиции «АвтоВАЗ» в сегменте внедорожников (SUV B/C), информируют в концерне.
С какими машинами и в то время, когда предприятие начнет освоение С-класса, офпреды завода не информируют. Класс С именуют кроме этого Golf-класс, по заглавию модели Volkswagen, ставшей родоначальником класса.
Это универсальные, довольно малые, но одновременно с этим более вместительные машины, классифицируемые как «низший средний» класс. Данный сегмент самый популярен в Европе, на них приходится приблизительно треть всех продаж.
Машины класса смогут вместить пять человек, но втроем на заднем сиденье для того чтобы автомобиля будет тесно. Протяженность автомобиля до 4,3 метра, ширина до 1,7–1,8 метра. Типы кузовов С-класса – хетчбэк, седан, универсал.
Реже — купе, кабриолет и кроссовер.
В первой половине 2013 года «АвтоВАЗ» собирается запустить в продажу новое поколение Lada Kalina, а через полтора года в перечне реализуемых автомобилей у завода покажется Lada Granta в кузове хетчбэк. Весной 2012 года на заводе запустили новый основной конвейер B0, трудящийся по линии сборки машин на платформе партнера «АвтоВАЗа» французского концерна Renault.
на данный момент на B0 планируют две новые модели — Lada Granta и Lada Largus.
Обновляется и линейка силовых агрегатов завода. На предприятии готовы создавать новый двигатель 1,8 л, что кроме этого будут устанавливать на новую Nissan Almera (производство автомобиля намечено в будущем году).
В будущем силовой агрегат собираются устанавливать и на другие модели завода. Двигатель 1,8 будет создан на базе существующих моделей силовых агрегатов «АвтоВАЗа», каковые на данный момент устанавливаются на Lada Priora.
Напомним, чистая прибыль «АвтоВАЗа», по стандартам МСФО, за полгода этого года выросла в 4,3 раза если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году и составила 27,4 млрд рублей. Наряду с этим неспециализированная выручка компании за полгода выросла на 8,5% и составила 89,2 млрд рублей.
К тому же, в течении всего года концерн показывал падение продаж, которое разъяснялось окончанием программы утилизации машин, закончившейся в прошедшем сезоне. И лишь в августе динамика продаж в первый раз вышла из минуса в плюс.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, В первую очередь этого года «АвтоВАЗ» реализовал 399 142 единицы собственной продукции, что на 10% меньше, чем за теже месяцы прошлого года (443 917 единиц).
«Газета.Ru»