«Автоваз» стал в десять раз лучше

«Автоваз» стал в десять раз лучше

Управление «АвтоВАЗа» уверен в том, что уровень качества продукции завода сейчас десятикратно увеличилось и сравнялось по уровню с продукцией партнеров из Nissan и Renault. Специалисты уверены в том, что продукция компании сейчас вправду стала более качественной, но обращение, вероятнее, идет о самых последних моделях.

Добиться прогресса, согласно их точке зрения, удалось за счет смены поставщиков комплектующих, на чем настояли зарубежные партнеры.

В среду на конференции поставщиков автомобильных комплектующих вице-президент «АвтоВАЗа» Дамир Кашапов объявил, что продукция российского автогиганта сейчас стала заметно более качественной.

«В 2013 году «АвтоВАЗ» сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сейчас фактический уровень по качеству – 38 PPM (имеется в виду показатель parts per million, обозначающий количество недостатков на 1 млн единиц продукции. – «Газета.Ru»)», – поведал Кашапов.

Нормы PPM в различное время трактовались по-различному. По мере развития разработок автомобилестроения происходило последовательное понижение числа PPM.

В прошлом веке показатель около 1% дефектности (10,000 тыс. PPM) считался приемлемым, в то время как на данный момент в автопрома хорошим показателем считается 25 PPM, другими словами 0,0025% дефектной продукции.

Кашапов в собственном выступлении пояснил, что успех его компании связан с трансформацией схемы контроля за качеством. «За последние три года «АвтоВАЗ» улучшил показатели качества продукции более чем вдесятеро. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совсем другой уровень качества.

Раньше это казалось нам недостижимой целью», – пояснил Кашапов.

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов уверен в том, что такая высокая оценка качества продукции предприятия может соответствовать действительности, но речь заходит, вероятнее, об отдельных моделях. «Я думаю, они имеют в виду далеко не весь модельный последовательность, а только кое-какие последние модели, – поведал Удалов. – Но в целом, как мне известно, уровень качества растет: таких ций, как было раньше, на данный момент уже нет».

Специалист связывает улучшения с комплектующими. «Идет замена производителей компонентов на поставщиков альянса, а как правило уровень качества определяется комплектующими. на данный момент именно ведется отбор производителей компонентов под требования альянса», – поведал Удалов.

Исполнительный директор Объединения производителей машин России (ОАР) Игорь Коровкин такого же мнения придерживается, что «АвтоВАЗ» достиг одного с Renault-Nissan уровня качества и связано это в основном с комплектующими. «У них единая закупочная совокупность, единые правила безопасности, единые требования к комплектующим и поставщикам. на данный момент на одном конвейере планируют три модели альянса, неприятностей тут никаких нет», – поведал специалист.

Ранее передавалось, что Renault создаст для «АвтоВАЗа» две новые модели – хетчбэк и кроссовер. Французская компания займется проектированием, оценкой стоимости и непосредственной разработкой новых машин.

Подробностей о них до тех пор пока нет, но как мы знаем, что машины будут иметь кодовые заглавия BM-Hatch и B-Cross. Как минимум одна из автомобилей, наверное, будет выполнена в стилистической концепции прототипа Lada X-Ray, представленного на Столичном автосалоне 2012 года.

Глава «АвтоВАЗа», покидающий собственный пост в пользу должности главы ОРКК (Объединенная ракетно-космическая корпорация), на протяжении конференции кроме этого поделился своим мнением относительно достижений «АвтоВАЗа».

Согласно точки зрения топ-менеджера, «АвтоВАЗ» вместе с партнерами из Renault-Nissan смогут занять 40% автомобильного рынка России. «АвтоВАЗу», необходимо большое ускорение и такое же большое увеличение эффективности по всей цепочке создания цены. Логистика, уровень качества, управление процессами, производство, продажи – все должно трудиться четко.

Тогда мы приблизимся к реализации основной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% часть Lada обязана составить порядка 23%.

Это сложная, но выполнимая задача, при условии слаженной наших поставщиков и работы компании и при соблюдении сроков и размеров поставок. И, само собой разумеется, при хорошем качестве и адекватных ценах», – сообщил Комаров.

Как раз благодаря деятельности Комарова на должности главы «АвтоВАЗа» топ-менеджер приобрел новое назначение. За время работы Комарова автогигант, пускай и с национальной помощью, вышел из кризисного состояния, возвратился к прибыли и заметно обновил собственный модельный последовательность.

Западные специалисты кроме этого высоко оценили работу Комарова: в сентябре 2013 года он взял приз как лучший начальник компании на развивающемся рынке по версии жюри Automotive News Europe Eurostars. Комарова на должности может поменять вице-президент по финансам Олег Лобанов или управленец из Renault-Nissan.

«Газета.Ru»

АвтоВАЗ: ДО и По окончании. Что лучше, Девятка либо Веста?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: