«Автоваз» – двигатель renault-nissan

«Автоваз» – двигатель renault-nissan

«АвтоВАЗ» начал собирать коробки и двигатели передач для машин альянса Renault-Nissan. Прежде покупавшиеся за границей агрегаты будут устанавливаться в такие машины, как Nissan Almera и Lada Largus.

На «АвтоВАЗе» уверены в том, что обстоятельств беспокоиться за уровень качества нет: на производстве действует западная совокупность контроля. Согласно точки зрения специалиста, «АвтоВАЗ» имел возможность бы экспортировать двигатели на зарубежные рынки.

На «АвтоВАЗе» стартовала сборка двигателей семейства K и коробок передач семейства J – эти составляющие будут употребляться в будущих моделях альянса Renault-Nissan. На данный момент они устанавливаются на машинах Lada Largus, являющихся русским версией румынской модели Dacia Logan на данный момент, и Nissan Almera.

Оба автомобиля выпускаются на линии В0 тольяттинского завода.

Двигатели семейства K имеют рабочий количество 1,6 л и в серийном заводском варианте способны развивать мощность до 105 л.с. Количество производства по сборке двигателей планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Степень локализации производимых моторов потом обязана дойти до 80%.

Дабы достигнуть этого показателя, «АвтоВАЗ» освоит разработку механической обработки и литья деталей двигателей. Посредством запуска производства новых агрегатов уровень локализации универсала Lada Largus в будущем повысится до 72% (изначально количество русских компонентов в модели составляло около 60%).

В прошлом двигатели семейства K, каковые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic.

В «АвтоВАЗе» уверены, что уровень качества двигателей, каковые начали создавать в Российской Федерации, не снизится если сравнивать с импортными: на производстве используется совокупность качества, которая снабжает соответствие продукции стандартам Renault-Nissan.

«В совокупность качества входит кроме обучения персонала тщательный контроль на производственной линии, при котором любой собранный двигатель проходит тестирование в различных режимах на особом стенде. Разработкой предусмотрена кроме этого еженедельная проверка, в то время, когда один из моторов всецело разбирают и разбирают уровень качества его сборки», – заверяют в «АвтоВАЗе».

На начальной стадии двигатели будут собирать в одну смену, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа» называющиеся «Волжский автостроитель». Показатель в 300 тыс. собранных моторов и столько же трансмиссий каждый год завод собирается достичь в 2014 году – к этому времени двигатели будут собирать в три смены.

«Таковой количество полностью закроет потребности линии В0, и частично потребности завода Renault в Москве», – пишет издание «Лада-Медиа». В прошлом двигатели для линии В0, каковые сейчас собирают в Тольятти, привозили из Румынии.

Сотрудники завода к возможности собирать двигатели для Renault-Nissan относятся с оптимизмом. «На протяжении реализации этого проекта мы деятельно использовали все передовые способы отечественных партнеров по альянсу, – поведал тому же изданию глава цеха №31-2 Юрий Тютюник. – И не только в логистике – мы должны освоить инструменты APW (Alliance production way – единая производственная совокупность всех фирм в составе Renault-Nissan), по причине того, что нам принципиально важно, дабы нас осознавали и верно оценивали эксперты Renault-Nissan. Сейчас, в то время, когда проект на финальном этапе, начинается самое серьёзное – производство.

И у нас имеется все чтобы трудиться действенно».

Исполнительный директор тольяттинского агентства «Автостат» Сергей Удалов уверен в том, что в качестве собираемых на «АвтоВАЗе» двигателей Renault-Nissan возможно не сомневаться. «По качеству запущенные в производство коробки и двигатели передач будут совершенно верно такими же, как и поставляемые из-за предела, – заявил «Газете.Ru» Удалов. – Поставщики комплектующих в основном одинаковые, да и по большому счету новейшие технологии, совокупность контроля качества сводят к минимуму влияние антропогенного фактора».

«Я уверен, что все стандарты производства Renault-Nissan будут строго соблюдаться и сказать о нехорошем качестве тех же двигателей лишь на основании того, что собирают их сейчас в Тольятти, легко смешно. Все эти беседы среди экспертов уже давно не актуальны», – заключил Удалов.

Эксперт уверен в том, что «АвтоВАЗ» способен стать экспортером двигателей Renault-Nissan. «Я не исключаю, что производственных мощностей в Тольятти хватит и чтобы поставлять двигатели и трансмиссию в другие страны, к примеру в СНГ», – заявил Удалов.

В марте 2013 года на «АвтоВАЗе» началось производство седана Renault Logan нового поколения. С конвейера сошли предсерийные образцы.

выход модели и Серийное производство на российский рынок случится в 2014 году.

О том, что «АвтоВАЗ» будет производить шасси для машин альянса Renault-Nissan, стало известно в середине 2012 года. К настоящему моменту мощности предприятия всецело обеспечили потребности столичного завода «Автофрамос» в компонентах для платформы В0, на которой выпускаются такие популярные модели Renault, как Logan, Sandero и Duster.

Сейчас «Автофрамос» больше не закупает шасси для этих моделей в Европе.

«Газета.Ru»

Из-за чего АВТОВАЗ меняет к4м на 127 двигатель?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: